408 10 312 173
The Bureau: XCOM Declassified

Рейтинг игры

3.6 690
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Bureau: XCOM Declassified

Отзывы

0
Ползем потихоньку

Сразу скажу - не играл в XCOM. С этим разобрались, едем дальше. The Bureau больше всего похожа на унылый Mass Effect - блеклый и медленный, потерявший зрелищность и всех харизматичных персонажей. По геймплею и визуалу это классический PS3 шутер с прилипанием к укрытиям. Spec Ops, Gears of War - выбирайте любой. В роли изюма у нас «тактика», ломающаяся об ИИ напарников. Сколько десятков раз я отматерил болванчика-снайпера за то, что он без приказа сбежал из укрытия куда-то далеко в лагерь противника, не пересчитать по пальцам на руках и ногах редакции Stopgame! Я честно скажу - ненавижу этих ребят.

Сюжет: рассказывает об агентах ЦРУ и инопланетянах, не больше, не меньше. Информация подается в трёх формах: диалоги без субтитров мусолят одно и то же, записки дополняют лор, а аудиозаписи вынуждают стоять возле них и слушать минуту бесполезных разговоров незнакомых персонажей. 
Персонажи: главный герой - суровый агент Уильям Картер - бегает со скоростью улитки, Д’Артаньян и просто мужик. Остальные прописаны широкими мазками. Начальник - просто суровый чел, женщина - просто хочет отомстить за брата, Да Сильва - просто приятный усач. Злодеи под стать героям: просто сеть управления чужими, просто Исток, просто Эфириалы.

Уровни: коридоры+арены, чего-то хорошего сказать не могу. Есть еще наша база, что-то вроде корабля в ME. И это самая душная часть игры, не советую бегать по закоулкам - лор вас не заинтересует настолько, насколько вы устанете от медленного хождения по одним и тем же залам из раза в раз.

Но не только же ругать. Из плюсов могу выделить атмосферу безнадеги в первой половине игры: разрушенные города, лунатики, плачущие черными слезами, горы трупов, мертвые олени. Сюжетная мотивация крошить серых человечков присутствует. Также есть небольшая нелинейность: только от нас зависит, кто дойдет до финала, и каким будет будущее Земли. Однако стоит ли тратить 10-15 часов на это, стискивая зубы?

Нелинейность сюжета в конце игрыАтмосфера безнадегиВсеобщая медлительностьТактическая импотенцияПластиковые персонажиПодача сюжета и лора
29 марта

+2
Не тот XCOM мы ждали

Визуал. Внешне игра достаточно привлекательна. Но! Сами пришельцы и инопланетная техника выглядят дешево и глупо. Сюжет вначале может удивить, но ближе к концу превращается в какую-то мешанину. Радует локализация и некоторые диалоги.

Геймплей. Перед нами тактический шутер. Мы играем за командира отряда, у которого в подчинении есть пара бойцов. Им можно давать приказы и активировать способности по КД. Вначале это интересно исследовать и пробовать разные комбинации, но быстро надоедает.

Атмосфера. Я не верю в происходящее даже на уровне игры. The Bureau не увлекает, она выглядит как дешевый фильм. Хорошо смотрится разве что база внутри, да и то первые пару часов. Пройдя игру до середины, оставшуюся часть вы сможете доиграть только по инерции.

ГрафикаЛокализация и диалогиВнешний вид враговСомнительный сюжетБоевая система быстро надоедаетПотеряна атмосфера XCOM
30 августа 2024

+4
Это как Масс Эффект,

где каждая перестрелка, как постельная сцена с Кайденом: не знаешь, как до этого дошло и хочется скорее пропустить.

Можно дропнутьВраги-губки
21 мая 2024

+1
Ещё один плохой и хороший шутер. Приятный сеттинг и бестолковый искусственный интеллект.

Собственно, концепция вторжения инопланетян мне очень нравится, да ещё и в начинке 60-ых годов. На вид настоящая мечта, да ещё интересный тактический режим. Люди в строгих костюмах и шляпах. Как же эта игра может считаться плохой?

Геймплей сначала поражает, не типичный шутер, где надо обдумывать свои действия, да, звучит неплохо. Но есть проблемы - линейность сюжета и рельсы.

Сам сюжет выглядит любопытно поначалу. Но под конец есть явные пробелы. Мне понравился главный герой Уильям Картер. Мне понравился главный герой дополнения Нико да Силва. Мне понравились некоторые второстепенные персонажи. В общем, мало что можно сказать о сюжете, но неожиданный поворот присутствует

Враги не отличаются большим умом, только давят своей жирностью. Оружия хоть и достаточно, но без дополнения плазма-пистолета проходить на высоких сложностях достаточно проблемно было бы.

Атмосфера приятная, но я был бы рад играть за персонажа в стильной шляпе всю игру, а он взял и поменял одежду.

По итогу можно сказать, что игра и хорошая и плохая. Я не играл в оригинальный XCOM, поэтому не могу сравнить, но попытка сделать сеттинг 60-ых годов крайне интересна. Так же я понял, что обожаю концепцию Дикого Запада и 60-ые годы.

Игра могла стать идеальной, но разработчики не захотели довести её до идеала.

19 марта 2023

0

Гибрид Икс-ком и масс эффект получился... не очень увлекательным. Игра не может определится кто же она и чего она хочет. Здесь нет интересных персонажей или выбора (всего 2 за игру). Нет и тактической глубины, прокачки базы, экономической составляющей, или долгого выбора экипировки. Нет и сюжета.

Скоротать вечерок-другой можно, но только если больше нечем заняться. Хотя тогда уж лучше сыграйте в масс эффект или Икс-ком.