была супер игра! теперь дерьмо! испоганили
Отзывы
я играл, и горжусь
Лет 10 назад игра была топчик но потом надобавляли миллион танков, 0 баланса 100% доната..
Игра скатилась в сплошную помойку, боты на всех уровнях. Онлайн накручен. Сплошное казино, лут боксы, коробки в коробках. Максимум доната, минимум действий - девиз разработчиков.
Игра умерла после смены разработчиков еще в 2021 году. Эт не ира а казино, вы ничего не решаете в этой "игре". Она создана только для зарабатывания денег её владельцами.
Видимо, пришла пора написать мысли, их есть. Начну издалека. Бывали в жизни такие истории: встречаешь девушку и вдруг, внезапно, понимаешь, что вот оно!, то, что ты искал. И книжки читает те, которые ты обожаешь, и занимается тем, от чего благоговеешь. И всё, ты запал. И в первый же вечер ты загораешься. А потом невзначай так бац- и оказывается, что двое детей, и что в браке до сих пор, но не живут. И что профессия "липовая" и там по протекции. И что книжки не читает, а просто поддакнула. И вот как после этого. Ведь ты уже загорелся. Но она тебе вроде как помогает, и вроде даже чем-то плюс. А потом, спустя ещё время, узнаёшь, что у неё есть ещё разные "увлечения", обманывает она, в общем. И тебе уже мерзко, и от неё тоже. Но ты же всей душей. А оно вот как. И вот как быстро и сразу резануть, чтобы не. И ведь ты понимаешь, что тебе нравится. Её фигура. То, как она себя ведёт. Но как-то так. То есть есть плюсики в ней, но надо было как оно того и заслуживает, на вечерок, а не вот это вот всё. Но ты не можешь. Потому что уже привык. Потом проходит время. И эмоции перестают кипеть. И ты трезвой головой соображаешь, что да, пусть, но подыскиваешь уже что-то другое. Потому что нет. Ты можешь мириться с тем, что есть недостатки. Но вот обман, ложь. С этим ты уже мириться не можешь. И в один прекрасный момент ты делаешь то, что должен. И очень сожалеешь о впустую потраченных силах. И времени.
Wot была прекрасной игрой. Без преувеличения. В момент выхода проекта было супер. Красивая картинка, классные механики игры, оригинальные карты, прекрасный саундтрек, живое и дружелюбное коммюнити, интересующиеся и талантливые ребята (спойлер: это всё осталось и сейчас, но появилось очень много "но"). Это было десять, нет, даже больше лет назад. Вспышка, Амвэй, 40ТОнн, Серб, Виктор Кислый на Маусе на химках. Кланы, внутриклановые ивенты, тренинги на пробития брони, изучение игры. Клановые бои, тренировочные комнаты с изучением карты. Кучи видео с реальными танками, истории и талантливость. Пригорание пятой точки от действий безмозглых сокомандников. Игре скоро пятнадцать лет, если не ошибаюсь. Коммюнити больше нет. Оно ушло с тех пор, как поменяли механики боя и сделали разброс, в угоду "новичкам", и не столько даже "новичкам", сколько донатерам, тем, кто платит за игру, причём платит регулярно и много. (А какой смысл играть, если преимущество зависит не от уровня знания игры и некоего "скилла", а от того, сколько ты вчера закинул на счёт в игре). Когда зоны пробития стали вариативными. Когда самые мощные снаряды стали продавать за серебро. Когда стали вводить: аркадную физику, имбатанки, десятые уровни за реальные деньги. Когда вектором направления стал не Виртус про, Левша или даже, впрочем не будем о грустном, а Жов, олбаный пубертат, выросший в ***, или великовозрастный детина, застрявший в пубертате. Как выглядит это сейчас. Повальные подставные бои. И в глобальных ивентах, и на клановой глобальной карте, везде. Куча "кланов", в которых курсируют одни и те же. Продажа аккаунтов, что запрещено какбэ, но кого это волнует. Куча мата и токсичных детей и не только. Которые переняли манеру поведения у "лидеров", а по факту не совсем психически здоровых людей, проводящих время в игре. Что ещё? Ах да, боты и всеобщий пофигизм. В игре просто "бывают". Но сам проект изначально заслуживал большего. И очень жаль, что превратился вот в это. Может быть, случайно полетят серверы с данными. Тогда сообщество хотя бы очистится... Хотя, не стоит обманываться, принцип уже понят и ушлые человекоподобные уже потирают руки от любого онлайн проекта. Значит нужно придумывать что-то новое. А тут уже все собраны, и корабль плывёт к точке в открытое море.
Сейчас проект весьма играбелен, и даже может быть иног8да в какие-то моменты интересен. Но он превратился в машину для приёма денег, причём всем хорошо известно и то, что сами разработчики поддерживают кланы и блогеров, и сами организовывают теневые сайты по продаже аккаунтов, а потом вайпают их, и куча всего ещё неприятного. Предательство. Одно слово. И уже не хочется быть с ними, но ты вложился за это время, да и была прямо любовь, но те люди ушли давно. А пришедшие вот тут. И ты стоишь. И хочется взять и ***. А потом подойти, собрать с трупа то, что принадлежит тебе, и идти дальше, плюясь и стараясь вернуть себе веру в то, что ещё есть хорошее, и что не могут же быть все ***. Ну ведь не могут же... Так? Не могут?
Задачка с астериском.
Ну и да. Теперь о совсем серьёзном. Фанатам игры лучше не читать, рискуете испортить себе нервы, вечер, жену, детей, собаку, жизнь, (вставить подходящее). О НЕЧЕСТНОЙ игре. Именно НЕЧЕСТНОЙ. Почти как в казино. По сути- танки стали казино. Доход баснословный, деньги "пользователей" текут рекой, давно уже. Проекту тринадцать лет. Только вот в казино... В казино заманивают шансом "выиграть реальные деньги".... А здесь.... При этом ещё раз подчеркну, что занимаюсь танками просто от нечего делать. С удовольствием делал бы что-то другое, но так сложилась *** ая жизнь. Ну да не об этом. В начале всё было чинно-мирно, игра развивалась, коммюнити росло, многие увлекались, проводили кучу ивентов, внутри клана, вне клана, видосики пестрели, рекламки шли и прочее. Игра поддерживалась насколько возможно, в игре был честный прицел, и честные же зоны пробития моделей танков. То есть игрок, обладая знаниями и умениями, превосходил новчика в разы и легко мог конкурировать с любым новым игроком, или игроком, не знающим, что и как делать в игре. Это стимулировало игроков на изучение техники, карт и так далее, то есть контента игры. И не было дикого разброса шанса нанесения урона противнику. Но через пару лет разработчики начали вводить "казино". И появился сначала разброс, затем премиальные, но при этом вообще не историчные снаряды стали продаваться за игровую валюту, затем появились уравнивающие технику сетапы в боях... Разработчики сделали всё, чтобы создать "равниловку". Чувство непричастности игрока к исходу боя. Чтобы маленьким нубикам не было так обидно, что их гнут зловредные дяди, "отрастившие скилл и по сему имеющие право нагибать" (цитата). Ну да и хрен с ними, скажут старики и уйдут в другие проекты. Тем более, что НА САМОМ деле все эти элементы казино... ОТКЛЮЧАЕМЫ! Вот кого-от сейчас удивил?)) Нет? Так вот, даже в стандартных случайных боях у обычных игроков всегда есть ощущение, что вот в прошлом бою танк ездил как-то вяло и косил, и не попадал, и поворачивался как черепаха... А вот в этом бою прям летает, и попадает сразу, и пробивает... Кто знает, уже догадался о чём я. Все говорят о "открутках", но обычный "васёк" с завода, подпивкович, вряд ли поймёт, что на самом деле это лишь коэффициенты. Для обычного лоха это "уау". Но дети цифровой эпохи прекрасно понимают, что все эти "открутки" реально есть, они чувствуются и ощущаются, и самое позорное, что говноразрабы сделали так, что чем больше на аккаунте боёв, тем жестче будут "открутки", то есть дебаффы. И естественно чем меньше аккаунт вливает реальных денег в игру, тем хуже юудут характеристики и коэффициенты. Все хоть сколько-нибудь понимающие в программировании и игравшие в игру прекрасно это видели, ощущали и понимают, что к чему. Ну да и хрен с ним, скажете вы. Ну весело же, что такого. Вот только действительно скиллованный игрок, не ангажированный "ютюбер" (а что, вы ещё сомневаетесь, что у лесты/вг есть целая орда "прикормленных" (хаха, корм) своих видеоавторов, и "командиров кланов", да и просто оклосидящих согласных) видит подобное, плюется и идёт в другой более честный проект. Потому что ты банально играешь в случайные бои, скрепишь зубами и плюешься от того, что твоя модель не ездит, не поворачивает, не танкует, не попадает куда надо. И тащишь ты в итоге смекалкой, маневром и такой-от матерью. А потом... В один прекрасный (не очень) момент... ТЫ садишься смотреть очередного ютубера, так, для развлечения... И видишь, как он тупо стреляет по кд и пробивает, и снаряды летят точно в точку, и ездит он быстрее. Смотришь сборку танка на стриме, а она ИДЕНТИЧНАЯ. И ты понимаешь, чот тебя нае*ли. И ты играешь в лучшем случае в напёрстки с Варгеймингом и Лестой. А "недостримеры" со "скиллом" это "подсадные утки", дурачки для заманивания лохов. Которые, возможно (а возможно и нет), даже не знают, что им подкручивают сетевой код ради пиара, рекламы. И ты плюешься и идёшь рассказывать о том, как эти придурки сделали из честного проекта лохотрон ... ----продолжение следует---- (обязательно добавлю чуть позже. Будет много о "бустерах", "читерах", подставных боях, продажах аккаунтов и иже с ними. Ибо надоело, что все молчат. Вот прям край как надоело.)
рандомные зарисовки на полях: давно заметил одну вещь. В определенный момент, если не донатить, игра обрезает заработок серебра с боя, приведу пример. Допустим, ты играл на премиумном танке восьмого уровня и вывозил из боя по 60 тысяч серебра (стандартный средний профит хорошего, НЕ идеального, игрока на премах с подключенным премиумным опять же аккаунтом. Да, премах 8 уровня, просто есть ещё и 7го и 6го и так далее, там меньше, само собой), естественно с премиум-аккаунтом, но купил ты его не сам, а заполучил за акции, допустим дней на тридцать. И вот ты катаешь себе на преме с прем-акком, фармишь свободно, периодически выкатываешь "десятки" (танки десятого уровня, считается максимумом развития в игре... но на самом деле нет. Обновлено: вот и очередной "просад" от разрабов, Никогда такого не было и вот опять! Объявлено в июне 2к24, что вводят... барабанная дробь... !11! уровень техники. Игре 13 лет... и всё это время было только 10 уровней. Все. 13. Лет. Разрабы решили "взбодрить" аудиторию. Опять. Задолбали. Игра поломана и хоть сотню уровней навводи новых, ничего не изменится. Жаль, что такими холдами они тупо добиваются каких-никаких продаж, за счёт чего и живут. Увы. Таланты скатились сначала в мейнстрим. А затем в халтуру).... И вдруг. В один прекрасный момент, после очередного боя ты видишь, что твой премиумный танк после победы вместо 60к вывез 25к. Ты такой ну ок, бывает. Смотришь статистику боя- а она не отличается от предыдущих. Ты чешешь затылок и идёшь катать дальше. И во втором бою твой "прем" привозит тебе тратцать. Ты плюешь, берёшь другой премиумный танк... и привозишь те же самые двадцать девять-тридцать. И ты понимаешь, что вот оно. Берёшь десятку, сливаешься, настреляв 4к и взяв 4 фрага иии.... уходишь в минус на тринадцать тысяч. С премиумным аккаунтом. Когда изначально с таким уроном и эффектом ты всегда был в плюсе, хоть и небольшом, даже при проигрыше, что уж говорить о победе. Такая ситуация происходила многократно за всё время присутствия в проекте. Потом, через несколько десятков боёв вроде бы выравнивалось, и премы снова привозили по 60, и десятки не уходили в "минуса" даже при поражениях буде игрок "настрелял" аки Джон Рэмбо 4-5к урона, но... Выводи один: без доната они режут доход, чтобы лохи донатили, увы. Сам в это уг за всё время задонатил копейки (уж оч нужно было одно время назад фарм-танк, когда играл в клане и водил роту), но знаю персонажей, которые реально заливали туда СОТНИ ТЫСЯЧ (с ума сойти. Зачем? Нет ответа. Никогда не понимал, почему люди платят кому-то за развлечения. Мне что, заняться больше нечем? В любой момент времени, свободный от труда и дела, я могу пойти пообщаться с друзьями, родственниками, близкими; послушать музыку; почитать книгу; поразмыслить над таинствами космоса и бренностью бытия; пойти погулять; заняться важным и неотложным делом; заняться домом; заняться работой в конце концов, тоже развлечение, если воспринимать как челлендж в свободное время;); заняться домашним животным; поискать новый источник дохода; что ещё забыл?; и только после всего этого поиграть в платные игры. Так скажите, ЗАЧЕМ мне тратить то, что я заработал в реале, на то, что никогда моим не будет, мне не принадлежит, большей частью, да там есть типа оферта, аккаунт, бла-бла но всё это отключается простым нажатием одной кнопки у разработчиков и деланным "ах-ах-как-же-так-а-как-же-игроки", пользы не приносит и мою жизнь лучше не делает? ЗАЧЕМ?! Нет ответа) . Я это всё к чему. Вопрос не в том, донатишь ты, или нет. Вопрос в том, что проект НЕОДНОКРАТНО замечен в банальном "читерстве", жульничестве по-простому. О чём уже писал выше. И это мерзко и уродливо. Потому что воспитывает в людях то же самое стремление к жульничеству и мошенничеству. В игру так-то дети играют, которые насмотревшись на всё это и поняв, что "так можно", спокойно тянут это в реальную жизнь. Я уже намекнул на то, что ещё тут делают. Подкрутки по сравнению с этим- мелочь и "детский лепет", хотя жутко, мерзко и херово так же.
Ах да. Ещё бесит одна вещь. Когда игра висит на панеле задач, то периодически начинает мигать красным, как при начале боя. Разворачиваешь её, а там... ничего. Тупо ангар с танком. Зачем? Это что, долбаный скрытый майнер, или нечто иное, и "просится" оно развернуть чтобы не "палить контору" активностью процессора и видеоадаптера? Смех смехом, а... В общем, давно эти мысли, и пора их озвучивать.
Вся игра это один большой минус, в нынешних реалиях играть в это не возможно. Боты, подкрутки, идиотские и абсолютно не интересные ивенты. Я молчу уже про процесс прокачки. не советую начинать однозначно, всё заточено онли на то чтоб вытрясти с тебя деньги.
Это не игра, это даже не помойка. Это самая конченная игра, с псевдо экшном. В ней нет динамики, все бои происходят в таком плане: Перестрелка с позиций, у вас остаётся мало хп, к вам приезжают танки, которые даже с базы не съехали и просто вас убивают. Про артиллерию я вообще молчу, за меня, уверен, уже сказали.
World of tanks - игра исключительно для мужиков за 30, работающих на заводе, желающих занять мозг в процессе поглощения пива. А для молодежи играть в танчики - зашквар и роспись в пенсионном удостоверении. Такой же про этот проект ходит стереотип? Может быть я уже сам все ближе к возрасту описанной аудитории (хотя все еще не дотягиваю), но в какой-то момент жизни мне и самому захотелось проверить, а почему большая часть моих друзей обходит стороной эту игру. Скачал, восстановил аккаунт (я пробовал залетать туда году в 2013, но ненадолго), сел играть на уже немного прокачанной ветке ЛТ Франции. Ииии.... мне понравилось. Неиронично, вполне серьезно, мне нравится играть в World of tanks. Более того, если подходить к оценке как можно более объективно, то выясняется, что игра то сделана не просто добротно, а прямо отлично. Отличный сетевой код, хороший баланс, неплохой матчмейкинг (не без нюансов конечно, но я не сильно большой спец, так что просто скажу, что пятая точка от не слишком равного умения команд у меня не горела). Дальше - больше, игра действительно очень глубокая, здесь не получится просто ехать и стрелять, здесь важна тактика, знание своей и вражеских машин, знание карты. Может показаться, что порог входа это повышает существенно, но не совсем так. В игре баланс такой, что низкоуровневые бои не требуют столь серьезного знания матчасти. А за то время пока качаешься уровня так до 5-6, уже вполне сможешь освоить базовые понятия и влиться в игру. Конечно, на каждом новом уровне приходится осваивать новую машину, привыкать к тому что и противники теперь более толстые и больнее стреляют, но это даже добавляет интереса. В общем и целом, освоиться можно, и это будет сильно проще чем в какой-то мобе, вроде доты или лол. Ну и, конечно же, нельзя не отметить, что игра выглядит просто великолепно. Что особенно удивительно, потому что играется она говорят довольно годно, даже на слабых пк. Каждый танк можно рассматривать очень долго, окружение на картах то и дело заставляют отвлекаться и осматриваться, а звук, ну тут просто мое уважение, звучит все очень сочно.
Однако, капелька дегтя все же рядом капнула. Бочку с медом для меня это не сильно отравило, но для многих может оказаться останавливающим фактором. В игре есть гриндволл. Причем ощутимый. Начиная уровня так с 6ого прокачка без премиума будет идти как черепашка в солнечный день, - неспешно, наслаждаясь погодой. Соответственно и ощущение прогресса замедляется, а то и вовсе пропадает. Однако, для меня это не сильно испортило впечатление, потому что премиум на месяц за 400 рублей, это как будто бы не та сумма, за которую я хотел бы страдать. Мне показалось, что, учитывая какой в игре приятный кор геймплей, можно и немножко раскошелиться. Ну и я не прогадал. Играть стало сильно приятнее, когда ты видишь результат. За месяц игр (средней активности) мне удалось полностью довести все французские ветки до 6 уровня, а колесные танки до 7. Однако, премиум имеет свойство кончаться, как бы щедро разработчики не закидывали тебя бесплатными продлениями на 1 день. Месяца мне пока что хватило, продлевать я не стал. Но с большой вероятностью я вернусь к танкам еще и еще. Но когда нибудь потом.
Игра вызывает ненависть, раздражение и ярость. Полное отсутствие адекватного балансировщика по скиллу игроков!
Играя в эту отвратительную игру мне всегда хотелось выслать с планеты Земля люде, которые делают балансировщик игры.
Я не могу написать ничего хорошего об этой игре. Есть только ненависть и ярость от неё.
2012-2015 года
Я не люблю эту игру за её однообразие боёв.
Я не люблю эту игру за подгорание пердака от череды неудачных боёв.
Я не люблю эту игру за медленное и робкое развитие.
Я не люблю эту игру за нескончаемую гонку вооружений, когда танки ради баланса чаще поднимают, чем опускают.
Я ненавижу эту игру за то, что из неё убрали Командные бои, а Укрепрайон - ни капли не заменитель!
А ещё есть "патент" на уравнивание сильных и слабых игроков. Но, т.к. я самый средний игрок, я его никак не ощутил. Но знание его наличия всё равно удручает.
Но почему же положительная оценка? У игры есть и хорошие моменты. Например, игра в клане. Когда ты вечерком заходишь в игру, вы собираетесь в какой-нибудь режим и в тёплой кампании, за разговорами, неплохо проводите время. Да и когда на поле есть командир, а у команды есть какая-нибудь тактика, которой само собой команда придерживается, игра играется куда как лучше и интереснее.
Те же Командные бои в своё время были практически единственным, почему я возвращался в игру. Без общения и тактики в игру играть максимально уныло. До сих пор не понимаю причины убирать этот режим, ведь он был всегда популярен.
Ещё разработчики часто балуют различными событиями: то ёлку наряди, то в футбол поиграй, а то и в зомби. Ещё одна причина пару раз в год возвращаться на недельку.
Да и тяжело не играть в игру, когда огромная часть твоих знакомых в ней зависала. Вечные разговоры в колледже о танках не прекращались ни на день. Сложнее было не играть, чем наоборот. А потом, когда играешь уже много лет, осознаёшь, что играешь просто по инерции. Играешь, потому что вчера играл, и на прошлой неделе. Но со временем интерес к игре пропадал всё больше и больше.
В общем, взвесив все за и против, для меня игра оставила больше положительных эмоций. Пробития твоему снаряду, танкист!