3472 336 4906 576
The Witcher 3: Wild Hunt

Рейтинг игры

4.8 8461
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Witcher 3: Wild Hunt
Все отзывы к игре
21 мая
+6

А МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

Безусловно — графика, музыка, диалоги и сюжеты в квестах тут отличные. Но мне боёвка показалась скучной, всю игру машешь мечом с одним мувсетом и слегка разной скоростью если собрать сет. Если я ничего не пропустил конечно. Магия зачастую вспомогательна. Арбалетом только летающих сбивать. Из-за этого для меня скучно исследовать мир — я могу собрать кучу хлама типо чеснока и сковородок, но не найду крутого интересного оружия — только меч с циферками побольше.

И я ожидал куда больше отыгрыша. Здесь немного сложный момент: у тебя есть возможность влиять на концовки квестов, но это не особенно характеризует персонажа. Ты либо Геральт по-открытее, либо по-смурее. Судьбы других персонажей можно изменить, а вот себя — не особо.

Радикально, но кто-то в интернете сказал "Ведьмак 3 это визуальная новелла, к которой зачем-то прикрутили геймплей" и я с этим согласен.

ГрафонМузонКвестыПерсонажиРПГ-составляющаяБоевая системаИсследование мираВопросики на картеНе к самой игре, но она задала тренд и те же Асассины превратились в недоВедьмаков

Лучшие комментарии

Хм, не осуждаю это мнение, но разве «Ведьмак 3 это визуальная новелла, к которой зачем-то прикрутили геймплей» нельзя применить к любой игре с сюжетом? 
Макс Пейн — новелла, к которой прикрутили геймплей.
Анчартед — новелла, к которой прикрутили геймплей.
Не докапываюсь, просто интересно узнать это мнение лучше, что означает эта фраза?

Я с автором отзыва согласен. Для меня в ведьмаке core-геймлей очень скучен и однообразен, что в плане боёвки и прокачки, что в плане отыгрыша и последствий принятия решений. Поэтому и «прикрутили» геймплей. В том же Max Payne геймплей — это прекрасно реализованная основа игры, подкреплённая всеми остальными составляющими: атмосферой, сюжетом и пр., а не наоборот

Пока не играл. Но пытаясь найти игру, где сюжет и геймплей слиты воедино, прихожу к мысли, что чем больше игра похожа на визуальную новеллу, тем сложнее их отделить. Другой вопрос в том, возникает ли диссонанс между геймплеем и сюжетной частью. Грубый пример: всякие эротические игры, где геймплей какой-нибудь три в ряд, а за прохождение дают контент, совсем не связанный с перемещением кристаллов в правильную позицию.

В Ведьмаке, мне кажется, такой проблемы не возникает. Он и в катсценах может делать всё то, что мы за него делаем во время игрового процесса.

Точно не возникает? Чуть ли не традиционное описание людонарративного диссонанса в играх — это как ведьмак должен по сюжету искать Цири, а он собирает мусор в знаках вопроса или играет в гвинт

Это мы как игроки знаем, что под знаком вопрос нет Цири, а Геральт ищет где может)

А так, да, разночтения есть, с одной стороны, с другой, ограничений по времени тоже никто не объявлял. В целом, никто не мешает игроку отыгрывать спешащего ведьмака, интересно только, возникнет ли гриндволл.

К слову, даже гвинт вписан в сюжет, насколько я помню.

Про отсутствие диссонанса, я имею в виду, что нет ситуации, когда в катсцене наш персонаж мирный весельчак-пацифист при беседе с бандитами, например, а в геймплее — социопат рубака, как это было в анчартед, например.

Ну, в Максе Пейне мне нравится геймплей) Потому так и не кажется.
Хотя кстати, для меня лучшая часть Макса это атмосфера, первая часть любимая.

Ну кстати и я бы не ругал конкретно диссонанс в Ведьмаке 3, там действительно то же в сюжете что и в геймплее. Да, единственное как указали ниже это побочки пока тебя сюжет гонит, но это частая вещь в опенворлдах. Основной сюжет часто кричит, что надо торопится, а у тебя 20 побочек. Я привык как к условности, хотя можно конечно и избежать этого.

К большинству, но есть какой-нибудь Мор (2019), где геймплей помогает сюжету.