Все игрыWill RockОтзывы
120 3 211 58
Will Rock

Рейтинг игры

3.6 267
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Will Rock

Отзывы

+6
Когда «Serious Sam» встречает греческие мифы

«Will Rock» — это тот самый случай, когда хочется взять пушку побольше и отправиться в бой без оглядки. Игра, вышедшая в 2003 году, явно вдохновлялась культовыми шутерами вроде «Serious Sam» по своему размаху, но при этом она добавляет свою уникальную атмосферу. В этой игре предстоит сразиться с целой армией мифических существ и даже сойтись с самим Зевсом.

Сюжет в таких играх, конечно, не главное, но все же: главного героя зовут Уилл Рок, он студент-археолог, который волею судьбы оказывается в ловушке древнегреческих мифов. Чтобы спасти свою девушку, ему придется пробиваться через полчища врагов, попутно уничтожая всевозможных богов, монстров и другую мифологическую нечисть.

Чем дальше проходишь, тем больше получаешь в руки самых разнообразных пушек. И если сначала ты бегаешь с обычным пистолетом, то потом в арсенале появятся пулеметы, дробовик, ракетница, арбалет с огненными стрелами, замораживающее ружье, пушка, что стреляет кислотой (враги от попаданий из такого агрегата в буквальном смысле пухнут и взрываются), а также что-то вроде миниядерного ружья. Арсенал поистине крутой. Эксперименты с использованием оружия — отдельное удовольствие: пробуешь разные пушки, находишь подходящие для той или иной ситуации и начинаешь уничтожать врагов с максимальной эффективностью.

«Will Rock» — это не та игра, где можно спокойно стоять на месте и целиться. Здесь толпы врагов прут со всех сторон, и единственный способ выжить — это постоянно двигаться, уворачиваться от летящих в тебя стрел, копий, когтей и вообще всего, что могут запустить мифические твари. Враги разные: от скелетов, которые с воплем «Ииии-ха» несутся на тебя с секирами, до гигантских циклопов, которых не так просто завалить. Боссы тоже впечатляют, а битва с Зевсом — это настоящий экзамен на выживание. Локации поражают разнообразием и красотой. По сути это разные арены, и чтобы перейти от одной к другой, нужно положить всех имеющихся злодеев на текущей арене.

Для своего времени игра выглядела очень даже круто. Храмы, статуи, горные пейзажи, красивые водоемы — все это создает ощущение древнего ожившего мира. А еще была классная музыка, которая идеально подходила под перестрелки, и отличная озвучка. Добавьте сюда три суперспособности (замедление времени, усиленный урон и неуязвимость), которые нужно было использовать с умом. Все это отлично комбинируется и превращается в очень бодрый и увлекательный шутер.

Сегодня это уже конечно забытая, но все-таки классная мясорубка. «Will Rock» не разочаровала и в свое время была пройдена не раз и не два. Да, она не стала хитом на десятилетия, но свою нишу заняла уверенно. Это чисто адреналиновый шутер, где важно не столько думать, сколько стрелять, двигаться и выживать. Отличная игра для тех, кто любит старую школу боевиков — с кучей врагов, крутым оружием и незабываемыми моментами.

9 из 10

Яркая графикаКрасивые мирыМузыкаРазнообразные врагиКуча крутого оружия
Сегодня

+1

Хорошая игра того временр

Топовая игра,геймплей,сюжет, разнообразие Трудно скачать

+2

 Ну что тут сказать? Легенда своего времени, один из самых первых кооперативных опытов по локальной сети.

В целом все арена шутеры того времени похожи по своей сути: куча разных врагов, разное оружие, сегменты, немного платформера.

Играть в Вилл Рок сейчас откровенно тяжеловато: стрельба вся очень топорная, враги тоже топорные, поиск секретов любопытный, но разнообразия декораций очень не хватает. 

Незнакомым с игрой в своё время скорее не рекомендую, а всем тем, кто в своё время её застал, можно немного понастальгировать. Игра пробегается буквально часов за 5-6.  

10 августа 2024

+5

I WANNA ROCK

ДедуляВечеринка без кислоты
6 июля 2024

+2
Время надрать задницу богам Олимпа!

Сразу подведу итог: игра крепкий середняк. Не без изъянов, но и не без оригинальных идей. Играть дозированно и под настроение. А теперь перейдём к отзыву...

Внимание! На современных видеокартах от NVIDIA возможен баг с пропадающими текстурами. Он лечится путём захода в панель управления NVIDIA в раздел "Управление 3D параметрами", выбора процесса программы и включении вертикального синхроинпульса.   

 Заходим в главное меню... погоди, погоди... АЙ ВОНА РАК! Тут-тудуду, тут-тудуду, АЙ ВОНА РАК! Кхм-кхм...

Главное меню встречает лицензированной песней глэм-рок музыкантов "Twisted Sister - I Wanna Rock". Единственная рок-композиция на всю игру. В игре в основном будет атмосферный эмбиент и динамические треки в стиле игры. Ничего выдающегося, но и неплохо. Порой раздражает, слушать один и тот же трек 30-50 минут на протяжении прохождения уровня, иногда он перебивается динамическими вставками для определённой сцены. Самый ужасный трек, как и сам уровень, на уровне "Дворцовый храм Аргоса" - трек ощущается, будто его взяли прямиком из диснеевского "Геркулеса". Так его ещё и используют пару раз в дальнейшем. УЖАС!

Стрелять в игре приятно. К обычному стандартному вооружению добавлены такие эксклюзивные пушки как: "Горгона" и Кислотомёт (оружие с обложки), Атомное ружьё (хрень полная, хоть и наносит существенный урон по площади). Присутствующий в игре шестиствольный пулёмёт - имба, которой можно заменить весь арсенал оружия. Он не только наносит какой-то чудовищный урон по любым жирным врагам, но имеет внушительный боезапас и попадается в середине игры, что упрощает многие стычки с противниками. К середине игры однообразный геймплей начинает докучать, хотя первые несколько часов игры, время пролетает незаметно.

Да, во второй половине игра начинает существенно проседать. Не спасает даже оригинальный для шутера сеттинг. Дизайн локаций повторяется. Игра имеет проблемы, начиная от графики, заканчивая левел-дизайном и балансом, всё превращается к концу в уныние, а финальный босс (кто знает слабое место - ставь плюс), как и все остальные боссы игры разбирается с одного тычка.

 В игре есть три спецспособности покупаемые за золото: Титаническая мощь (квад - множитель урона), Бессмертие (неуязвимость на время), Скорость (на самом деле, очень плохонькое замедление времени). Спецспособности не резонно постоянно использовать, так как алтари находятся далеко друг от друга, а золото обесценивается, так как собирается горами, цена за каждую способность 50 золотых. В среднем за уровень собирается 100-250 золотых при невнимательном изучении локаций, на них можно купить 3 способности, несложно догадаться при наличии бесполезности оных и тщательного осмотра локаций на наличие секретов, карманы так и будут ломиться от него. В общем, спецспособности использовать только на боссах. 

Про совсем уж плохой сюжет, я умолчу. Скажу лишь, что он на уровне, сюжетов про попаданцев. Но в подобной игре сюжет не главное. Главный Герой студент-археологии, подобно Дюку Нюкему мочит коры, но как-то совсем тухло, хотя моментами позабавило. 

Главное геймплей, а он вполне на уровне, этим он вытягивает общую бюджетность проекта.

Не о хочу вдаваться в подробности, дабы не утомлять читателя, который будет читать этот никому не нужный отзыв или всё же решит приобщиться. Детальную информацию о игре можно найти в интернете. Рекомендую, как вполне неплохой заменитель "Serious Sam". На пару вечеров зайдёт на ура. Игра на один раз.

Лицензированная заглавная тема в меню - "Twisted Sister - I Wanna Rock". Неплохая музыка.Приятная стрельба, оригинальные пушки: тот же Кислотомёт или "Горгона".Разнообразие противников.Антураж и сеттинг местностей и развалин городов Древней Греции.Сюжет просто Ахтунг!Повторяющаяся музыка.Затянутая продолжительность.Местами графика и открытые пространства на свежем воздухе.
11 июня 2024

+2
Рок

Слово Rock в названии игры продало мне её и я насладился сполна, дело в том, что для музыканта играющему тяжёлую музыку и в постоянных поисках вдохновения, любое упоминание этого направления в искусстве является призывом к изучению, но после прохождения игры становиться ясно, что это всего лишь название и рока там нет, исключая главного меню, к сожалению игре не хватало рекламы, чтобы привлечь геймеров. Ей не нужны ценители, о которых я упоминал во множестве обзоров, она действительно хороша и драйвова, но свою порцию удовольствия и нового опыта  совокупное с вдохновением как критик я получил, что не типично, обычно приходится понимать проекты, а здесь всё оказалось как на ладони. 

10 января 2024