Ну что тут сказать? Легенда своего времени, один из самых первых кооперативных опытов по локальной сети.
В целом все арена шутеры того времени похожи по своей сути: куча разных врагов, разное оружие, сегменты, немного платформера.
Играть в Вилл Рок сейчас откровенно тяжеловато: стрельба вся очень топорная, враги тоже топорные, поиск секретов любопытный, но разнообразия декораций очень не хватает.
Незнакомым с игрой в своё время скорее не рекомендую, а всем тем, кто в своё время её застал, можно немного понастальгировать. Игра пробегается буквально часов за 5-6.
Отзывы
Сразу подведу итог: игра крепкий середняк. Не без изъянов, но и не без оригинальных идей. Играть дозированно и под настроение. А теперь перейдём к отзыву...
Внимание! На современных видеокартах от NVIDIA возможен баг с пропадающими текстурами. Он лечится путём захода в панель управления NVIDIA в раздел "Управление 3D параметрами", выбора процесса программы и включении вертикального синхроинпульса.
Заходим в главное меню... погоди, погоди... АЙ ВОНА РАК! Тут-тудуду, тут-тудуду, АЙ ВОНА РАК! Кхм-кхм...
Главное меню встречает лицензированной песней глэм-рок музыкантов "Twisted Sister - I Wanna Rock". Единственная рок-композиция на всю игру. В игре в основном будет атмосферный эмбиент и динамические треки в стиле игры. Ничего выдающегося, но и неплохо. Порой раздражает, слушать один и тот же трек 30-50 минут на протяжении прохождения уровня, иногда он перебивается динамическими вставками для определённой сцены. Самый ужасный трек, как и сам уровень, на уровне "Дворцовый храм Аргоса" - трек ощущается, будто его взяли прямиком из диснеевского "Геркулеса". Так его ещё и используют пару раз в дальнейшем. УЖАС!
Стрелять в игре приятно. К обычному стандартному вооружению добавлены такие эксклюзивные пушки как: "Горгона" и Кислотомёт (оружие с обложки), Атомное ружьё (хрень полная, хоть и наносит существенный урон по площади). Присутствующий в игре шестиствольный пулёмёт - имба, которой можно заменить весь арсенал оружия. Он не только наносит какой-то чудовищный урон по любым жирным врагам, но имеет внушительный боезапас и попадается в середине игры, что упрощает многие стычки с противниками. К середине игры однообразный геймплей начинает докучать, хотя первые несколько часов игры, время пролетает незаметно.
Да, во второй половине игра начинает существенно проседать. Не спасает даже оригинальный для шутера сеттинг. Дизайн локаций повторяется. Игра имеет проблемы, начиная от графики, заканчивая левел-дизайном и балансом, всё превращается к концу в уныние, а финальный босс (кто знает слабое место - ставь плюс), как и все остальные боссы игры разбирается с одного тычка.
В игре есть три спецспособности покупаемые за золото: Титаническая мощь (квад - множитель урона), Бессмертие (неуязвимость на время), Скорость (на самом деле, очень плохонькое замедление времени). Спецспособности не резонно постоянно использовать, так как алтари находятся далеко друг от друга, а золото обесценивается, так как собирается горами, цена за каждую способность 50 золотых. В среднем за уровень собирается 100-250 золотых при невнимательном изучении локаций, на них можно купить 3 способности, несложно догадаться при наличии бесполезности оных и тщательного осмотра локаций на наличие секретов, карманы так и будут ломиться от него. В общем, спецспособности использовать только на боссах.
Про совсем уж плохой сюжет, я умолчу. Скажу лишь, что он на уровне, сюжетов про попаданцев. Но в подобной игре сюжет не главное. Главный Герой студент-археологии, подобно Дюку Нюкему мочит коры, но как-то совсем тухло, хотя моментами позабавило.
Главное геймплей, а он вполне на уровне, этим он вытягивает общую бюджетность проекта.
Не о хочу вдаваться в подробности, дабы не утомлять читателя, который будет читать этот никому не нужный отзыв или всё же решит приобщиться. Детальную информацию о игре можно найти в интернете. Рекомендую, как вполне неплохой заменитель "Serious Sam". На пару вечеров зайдёт на ура. Игра на один раз.
Слово Rock в названии игры продало мне её и я насладился сполна, дело в том, что для музыканта играющему тяжёлую музыку и в постоянных поисках вдохновения, любое упоминание этого направления в искусстве является призывом к изучению, но после прохождения игры становиться ясно, что это всего лишь название и рока там нет, исключая главного меню, к сожалению игре не хватало рекламы, чтобы привлечь геймеров. Ей не нужны ценители, о которых я упоминал во множестве обзоров, она действительно хороша и драйвова, но свою порцию удовольствия и нового опыта совокупное с вдохновением как критик я получил, что не типично, обычно приходится понимать проекты, а здесь всё оказалось как на ладони.
бесконечные толпы врагов, под 3к на локацию