Если не пускать слюни, а быть человеком, который вдоволь наигрался в конвеер юбиков "игр на троечку". То первая Дивизия сразу же раскрывает все свои слабые стороны. В игре шикарная графика, оптимизацию подтянули, с кооперативом все в порядке. И самое главное - в игре очень приятные и зрелищные перестрелки. Но ко всему этому прикладывается 25 часов однообразия, а на изменение сути геймплея не влияет абсолютно ничего. Вы как в начале игры стреляли по врагам с какого-нибудь автомата, вы так и заканчиваете сюжетную линию, стреляя с автомата. Рассматривая Дивизию "под микроскопом", понятно, что это обычная ММОРПГ. Вот только деревья навыков абсолютно бесполезны. Посмотрите топовые билды - все берут только лечение.
Боссы друг от друга отличаются аж целом огромным набором ничего. "подземелья" похожи друг на другая, как копии. Поначалу дизайнеры пытались придумывать интересные испытания для игроков вроде минных полей, газовых стен, но чем дальше уходишь по игре, тем чаще вспоминаешь, что нечто подобное ты видел всего 2-3 раза за игру. Вместе с этим игра систематически просит отфармить 2 уровня героя, прежде чем продвинуться по сюжету. Для этого тут придумали сайдквесты, в которых нет сюжета. Вас просто просят кого-то устранить или что-то защитить. Все это постоянно повторяется, даже не стесняясь. Играть в это в одиночку - тот еще мазохизм. А вот в кооперативе идет как по маслу. Главное - спокойно относиться к навязанному гринду уровней и валюты, потому что если вы или ваше снаряжение хоть на пару уровней ниже врагов, скорее всего, вы сольетесь.
Если стоит вопрос: а поиграть ли в это с друзьями, то ответ положительный. Но в соло я бы не рекомендовал эту игру.
Отзывы
ГрафикаЗвукГеймплейНевнятный рваный сюжетСлишком много однообразияГриндБестолковая ни на что не влияющая прокачка