Играл на эмуляторе DuckStation (PS1).
ВНИМАНИЕ! Это обзор на версию PS1, а не Nintendo 64.
Студия, ответственная за Tomorrow Never Dies - Black Ops Entertainment, получила не очень хорошие отзывы за их творение, ибо народ требовал GoldenEye 007. Поэтому Electronic Arts решила идти по проверенной дорожке, но при этом дать команду для разработки двух игр с одним названием. Версией для Nintendo 64 занималась студия Eurocom (судя по обзорам - получилась конфетка), а версией для PS1 - Black Ops Entertainment.
В этот раз игра стала шутером от первого лица, с периодическим стелсом и использованием бондовских гаджетов. Игра также, как и прошлая игра студии, следует сюжету фильма и изобилует её сценами.
Управление Бондом не претерпело изменений с прошлой игры разработчиков. Про аналоговое управление разработчики знать не хотят. Приходится активно стрейфить с помощью L2 и R2. К счастью (или к сожалению) я привык к данному управлению, да и автоприцеливание имеется (собственно как и ручное прицеливание). Я даже получал удовольствие от глав с уклоном на экшен. Однако Бонд двигается будто по рельсе и под водой одновременно.
Но когда дело доходит до миссий с уклоном на стелс (особняк Электры) или на миссии с определенными ограничениями (не убить гражданских или с ограничением по времени), то сразу видно как вылезают проблемы. Во первых доступ к оружию/гаджету. Можно по очереди листать внутренности карманов Бонда в самой игре и в итоге найти нужное (но во время боя пока вы найдете нужное вам оружие - вас убьют). Либо вы заходите в инвентарь (Бонд залипает в мобильник), возникает пауза и вы спокойно находите нужный вам предмет (но анимация погружения и выход из инвентаря происходит долго и лишний раз не хочется лезть туда).
Насчёт особняка Электры. Он состоит из двух этажей с охраной. По заданию нужно сфоткать кое-что в нескольких местах, установить прослушки на пять телефонов. Охранников убивать нельзя. Да, тебе дают пистолет с дротиками, но патронов мало и охранники просыпаются через небольшое количество времени. Есть шокер, но он вырубает на 5 секунд. Карты нет, указателей нет. Пришлось с шокером (шокер - ваш друг) бегать по всем этажам.
Но что, если я вам скажу, что здесь есть миссия, где для её выполнения зависит ваша удача? Вы попадаете в казино и чтобы получить информацию вам нужно в блекджек выиграть определенную сумму денег. Не, круто, Казино Рояль, все дела, но всё таки я не хочу в теории застрять в игре из-за того, что карта не так легла (со второй попытки я смог пройти).
Ещё есть миссия, где мы притворяемся русским учёным и охранникам показываем паленую ксиву, по стелсу пробегаем мимо солдат через темноту и и ищем всяческие пропуски нового уровня, чтобы пойти дальше. Но это только одна миссия и пролетается этот сегмент очень быстро. Хотелось бы побольше такого.
Ещё финальная миссия на атомной подводной лодке довольно сносная, ибо нужно будет за главным злодеем бежать через радиоактивное помещение и вам будут мешать враги в радкостюмах и высокая радиация (но опять же - это только один сегмент уровня).
В общем, игра получилась такой же, как Tomorrow Never Dies. Посредственной, но более динамичной, ибо акцент смещен на стрельбу. Больше игр по Бондиане Black Ops Entertainment не делала.