Выждал год прежде чем
попробовать, и остался разочарован. Застревания в кустах, проход за текстуры,
возможность пробираться в места обходными путями, отчего иногда ловишь едва ли
софтлок. В добавок половина интересных мест обрывается необходимостью какого-то
инструмента, который дают позже. Поэтому после половины игры перестал что-либо
искать и отвлекаться, и пошел по сюжету.
Однако, проблема есть и в необходимости
исследования. Ты либо находишь кусочки лора, либо повышение характеристик, либо
шмотки, либо кристаллы/диски/свитки, которые... так же вымениваются на шмотки.
Боевка после Годовара сильно сбивала с толку и
раздражала. Возможно, проблемы в моем железе, но окна парирования иногда
широкие донельзя, а иногда узкие как игольное ушко. Иногда нажатия считываются,
иногда засчитываются как просто блок и тратят выносливость, а иногда пропуск и
урон. Плюс, есть сильное подозрение что окна для блока и уклонения сильно
разные.
Так же отличная идея геймдизайнеров вываливать
множество мобов с ближним боем, дальним, плюс механических войнов крутящих свои
сабли. В результате что бы тебе в жопу не прилетела электродубина, ты бегаешь
по карте пытаясь сначала парированием вынести дальников, а потом ближников по
одному. Большое спасибо.
Предательство очевидно, если не по канонам жанра, то хотя бы по логике начала. Команда героев террористов не беспокоится о тактике, последствиях. Когда все гибнут, герой страдает всего пару минут, но вспомнив о первой команде ему становится решительно все равно на тех кто только что погиб.
Из крутого, отмечу появление древнего джедая, и его подручного.
Но почему Кри хотела его выпустить? Какая у нее была мотивация? Как храм джедаев нашли и прошли целым флотом через узкое окно? Если у Пиратов был компас, то зачем уничтожать все остальные компасы в республике? Как планировал Бод жить на Таналоре? Ему ведь все равно придется выходить в внешнюю вселенную. В конце перед выбором - умереть или сдаться, он задал вопрос - а защитит ли Кэл его дочь. А сам то Бод, защитит ее если умрет?
В играх про джедаев с их темной и светлой стороной очень часто играл роль выбор: поддашься ли ты эмоциям (и печенькам), или сохранишь честь и догмы. Но здесь выбора нет. Есть огромное количество косметики, инклюзии, бесполезного растениеводства. Пожалуй, та же проблема есть и в фильмах франшизы - где одна и та же история рассказывается раз за разом без значительных изменений. Мне сейчас, как и в детстве, нравится сеттинг вселенной и джедайская академия, где ты ощущал себя могучим джедаем. Но я вырос и стал серьезнее. А джедаи наоборот стали слабее и лишились выбора: если не принимаешь тьму внутри - то погибаешь.