Хороший Silent Hill, в который неприятно играть
По окончании прохождения, меня переполняют абсолютно разные эмоции: это самый настоящий Silent Hill, со своими уникальными врагами, неплохой истории о круге насилия (хоть и не такой, как в TLOU: Part II), цепляющим городом со своими, довольно душещипательными, сайдквестами и живым главным героем. Но с другой стороны, это кривой, тормозящий кусок кода, который иногда хочется выключить и не запускать никогда.
Если говорить о Downpour как о части великой серии, то это крепкий похвальняк со своим уникальным стилем. Казалось бы, где туман, там и дождь, но только чехи, спустя 13 лет после выхода первой части, добавили такой атмосферный элемент в повествовании. Город населяют разные герои, со своими историями, задачами и проблемами. Тут, в конце концов, появился свой загадочный чернокожий почтальон, который постоянно говорит загадками и косвенно намекает главному герою на его судьбу. Как по мне, загадку с ним не докрутили, как и с диджеем, которого кто-то просит постоянно включать одни и те же песни на радио (песни, кстати, из оригинальных частей, за что лайк).
Главный герой, не побоюсь этих слов, отлично вписался бы в оригинальную квадрологию Team Silent, так он зацепил своей живостью, что ли. Мерфи истошно кричит, ругается и делает все, чтобы можно было поверить, что человек так и будет вести себя в такой ситуации.
Но если говорить о минусах, то это сам геймплей! Никогда не думал, что так скажу, но с такой историей им нужно было делать визуальную новеллу, бродилку или еще что-то, но без боевой системы. Она ужасно неотзывчива, Пенделтона довольно быстро загоняют в угол, отвешивая оплеух до самого гейм овера. Последние два часа игры я просто пересиливал себя, столько там боев в замкнутом пространстве.
Я не понимаю, как советовать эту игру: она атмосферная, с крепким сюжетом и хорошими квестами. Не понимаю как чехи из ноунейм студии уловили суть франшизы, но им это удалось. Но с другой стороны, в нее почти до боли бывает неприятно играть. В каком-то смысле, тут ситуация как с Deadly Premonition - хорошее наполнение и плохое исполнение. Решать, конечно вам, тем более достать ее сейчас уже не так просто, но я бы дал ей шанс. Очень жаль, что Vatra Games после этого обанкротились.
Прошел за: 7 часов;
Прошел на: PS3.
Лучшие комментарии
Хех, я сам последний сегмент на неделю оставил, так меня бои выморозили, подумал, что сегодня уже пора добивать.
Мне искренне интересно погуглить судьбу геймдизайнеров, кажется, их могло ждать большое будущее с таким шероховатым, но искренним произведением)
О, думал, буду первым, кто напишет отзыв к игре (хотя с учётом того, как у меня это получается, лучше не стоит). Прошёл пока примерно половину (надо сгонять в монастырь сейчас), и, честно говоря, пока что игра в моих глазах метит аж на первое место в серии. Удивительно для нонейм студии, сделавшей до этого одну сомнительную игру. Посмотрим, как дальше пойдёт. Основная претензия к боям с 3+ противниками, ну и не всегда очевидно, где что искать для квестов
Погуглил, Брайан Гомес, геймдизайнер и сценарист «Ливня» последние десять лет работает в Дисней над мобильными и F2P играми...
Тут целое расследование надо проводить, как так вышло :D