В случае с этой игрой, я думал, что просто полетаю за милую птичку пару минут, да и выйду из игры. По итогу же я с головой залип в этот маленький укромный мир со своими забавными обитателями, с которыми не хотелось так быстро прощаться. Это словно «Маленький принц» от видеоигр: казалось бы очень короткий, но со своей уникальной глубиной проект.
Геймплей и правда настолько медитативный, что ты просто не замечаешь, как проходит время, а потом бац — и вот уже титры. Игру буквально можно пройти за 1-1,5 часов, даже выполняя все сайд-квесты. Ты просто постоянно куда-то идешь, прыгаешь и с кем-то болтаешь, а задания выполняются сами собой. Такой один сплошной поток, в котором ты просто растворяешься, а игра несет тебя сама, пока не закончится.
Давно не получал такого наслаждения от игры и такого приятного теплого осадка после её завершения.
Учитывая стоимость игры, её продолжительность и эмоциональное насыщение — это чистое 10/10.
Отзывы
По ощущениям странная помесь Celeste и Animal Crossing.
Очень уютная штука на вечерок. Точно стоит потраченного времени.
Я хочу чтобы GamePass полностью состоял из таких игр: я по скриншотам понял про нее абсолютно все, установил под нужное настроение, за два присеста выжал из игры всё, чего хотелось, и оставил отзыв на стопгейме
Бродилка в изометрии? Сложно жанр определить. Пусть будет приключение. Давно у меня в «вишлисте» лежала. Но при запуске я увидел крупно-пиксельную картинку и промелькнула мысль: неужели зря хотел в неё поиграть? Мысль забылась через пару минут, когда мне показали главную фишку игры – полёты! Играем мы за птичку, которой надо совершить восхождение на местную гору. Пешком, ага (потому что у нас птенец, а наверху перья мёрзнут). Полёты тут представлены в виде скольжения по воздуху. Но как же это круто! Заберёшься повыше – и паришь, совершая виражи или крутые пике. А бродить пешком нужно, чтобы собирать монетки и решать простенькие квесты (кому-то что-то принести). Вся движуха ведёт к зарабатыванию и поиску золотых перьев, которые помогают взлетать повыше и карабкаться по скалам – это эквивалент «выносливости», они расходуются и надо отдыхать. Без перьев до финального пика просто не добраться – «дыхалки» не хватит. По острову-миру (который пиксельный, но при этом трёхмерный и очень уютный) разбросаны разные предметы, которые помогают в пути: тут можно копать сокровища и разбивать камни, играть в волейбол и кататься на катере. По дорожкам бродят персонажи с квестами или подсказками, а свернув куда-нибудь в сторону, можно найти ценное сокровище. В эту маленькую игрушку напихали кучу всяких мелочей, от которых просто получаешь удовольствие. Я добрался до финала за несколько вечеров, а после титров разрешили побродить ещё, чтобы дособирать пропущенное (несколько мелких квестов я так и не разгадал). В общем, игрушка по-настоящему классная, одна из лучших за год. Один существенный минус: раскладка на клаве крест-накрест - ZXC + стрелки (так что подолгу не поиграешь, руки устают), а мой геймпад игра видит, но только частично – из движений только кнопки вправо-влево доступны.