376 7 577 165
Shadow Warrior

Рейтинг игры

3.8 748
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Shadow Warrior

Отзывы

+3

Отличное, но вот ни разу не без огрехов, возвращение старого (но теперь молодого) ниндзя на голубые экраны. Всё ещё сортирный юмор, всё ещё кровавые ошмётки, но теперь с более осмысленным сюжетом и ой как затянуто временами...

Если в оригинале меня слегка разочаровывало отсутствие большой необходимости в катане, которая была весёлой, но очень уж однозадачной, то теперь катана это крайне важное орудие, никак при этом не умаляющее значение всего остального арсенала. Почти того же, что и прежде, но с небольшими изменениями. Добавился крайне полезный револьвер, гранатомёт теперь совмещён с огнемётом, появился снайперский арбалет, ничуть не изменились верные УЗИ, потерял свою ядерную боеголовку ракетомёт, сильно испортился шотган. А демонические сердце и голова слегка изменили область своего применения, но остались не менее полезными. И сверху на всё это ещё и четыре способности навесили, иногда буквально спасающие ситуацию. Так это ещё и прокачивается очень приятным и ощутимым образом. Оружие становится функциональнее, способности проще в применении, а катана вообще в супероружие превращается. Жаль только пользоваться её возможностями, как и новообретёнными способностями Ванга не совсем удобно: прожимать в горячке боя дважды нужную кнопку направления, зажимая при этом правильную кнопку мыши бывает жуть как неудобно.

Тем более, что противники тут наваливают очень хорошо, как рядовые, так и крупные. Разнообразия тут особого нет (всего пятеро рядовых), но компенсируется это как кучкой способностей у каждого вражины, так и яростными их вариантами. А вот с крупными вышла накладка. Их всего трое, и если воевода даёт прикурить, но особых проблем по большому счёту не вызывает, то сладкая парочка из шамана и берсерка буквально бесит. Берсерк крайне живуч, убивается только в спину, которой упорно отказывается разворачиваться,  превращает любой бой в унылые кошки-мышки с расходованием половины боезапаса. А уж если их двое! А уж если кроме них есть ещё противники! Просто песня, и вся матом. Но ещё хуже них шаманы. Мало им призыва новых монстров, воскрешения уже павших, плевков ядом и периодических пряток за щитом, так они ещё и вопреки всем законам жанра самые по ощущениям живучие. Умирать подонки отказываются от слова совсем. И это временами вгоняет в уныние.

Как и местные уровни. Опустим жуткую совершенно работу со светом и тенями (то ничерта не видно, то глаза вытекают), опустим даже их однообразие, но чего они такие затянутые? Местные городок, порт и горы успеют вас утомить куда быстрее, чем закончатся. А уж если играть на героической сложности, где сохранение всего одно в начале уровня, то и подавно.

Кстати, о ней. Сложность сия с одной стороны крайне приятна, потому как заставляет играть красиво и быстро, чтобы получить побольше кармы, тратящейся на прокачку самого Ло Ванга, заставляет искать секреты ради той же кармы и денег, нужных для оружия, заставляет подходить к этой самой прокачке с умом. Но умирать из-за крайне сложного боя в самом финале часового иногда уровня, чтобы начать с самого начала - это удовольствие для очень специфических людей. Тем более из-за одного кривого решения сложность эту без одного эксплойта и не пройти по большому счёту.

Хорошо получилось, в общем. Да, уровни не ахти, а парочка противников каждый бой со своим участием превращают в рутину, но местный подход к оружию, способностям, прокачке и боям (без шамана и берсерка) заставили меня с кайфом одолеть даже героический режим. Отличное возвращение легенды!

ПротивникиАрсеналКатанаПрокачкаГероический режимШаман и берсеркДолгие и однообразные уровниБаг с регенерацией на героическом режиме
18 января

+4
Однажды я спросил: существует ли игра, где много экшена и юмора одновременно? В ответ мне назвали именно эту игру. Что же, будем разбираться.

Геймплей? Катана! Руби всё на мелкие кусочки, вырывай сердца, добивай противников, которые находятся в агонии от потери своей конечности, жги до тла! (Это я о монстрах говорю, если что, хотя люди там тоже бывают). Огнестрел довольно слабый, в полную силу раскрывается только после прокачки альтернативного режима стрельбы. Обожаю ковбойский стиль стрельбы из револьвера, оно того стоит на все 10 из 10! Но катану хочется доставать как можно чаще, у неё даже свои магические приёмы есть, которые очень полезны. Построение уровня можно назвать аренами с монстрами, как в Серьёзном Сэме. Рядовые монстры проблем не доставляют, но вот полубоссы способны заставить полыхать одно место, особенно когда против тебя ставят двух "пинки", которые получают урон только в спину. Хиллиться конечно можно с помощью магии и ударов мечом, но порой даже это не спасает. А вот что точно имбовое, так это защита, которая блокирует половину урона, но по ощущению весь, ведь наши атаки катаной тоже в последствии лечат. Из оружия могу выделить только револьвер с альтернативным режимом стрельбы, арбалет, автомат, ну и конечно же катану. Так же есть прокачка навыков и пассивных бонусов. Если вы хотите мяса, то вы по адресу!

Сюжет в начале кажется лёгким и глупым. К тому же главный герой почти до последнего показывал себя наивным и максимально тупым, а потом даже прорезался неплохой и глубокий сюжет, я удивлён, как авторы смогли совместить дебильный, но от этого смешной, юмор и последующую серьёзность и трогательность. Начинаем со смехом, заканчиваем со слезами, браво! Главный герой тот ещё дурачок, но от этого такой очаровательный, постоянно пытается говорить как герой боевика, но получается не очень, и в этом его фишка. Я особо про сам сюжет и не сказал, лучше зацените сами! А кому он не нужен, тот будет наслаждаться резнёй.

Графика сочная, я доволен.

Музыка сделана в восточном антураже, слушать можно.

Атмосфера пропитана сортирным и чёрным юмором, жестокостью и глупостью главного героя, который только и умеет убивать, что на самом деле не так. Шутки местами довольно смешные, особенно люблю предсказания в печеньках. Кстати, у героя здесь даже есть ноги, если посмотреть вниз! Лично у меня несколько раз были проблемы с пониманием того, куда нужно идти и что нужно нажимать, топографический кретинизм видимо. Как я уже сказал, если вы хотите бесконечный экшен и вездесущий юмор, то вам точно стоит заценить данную игру.

Очень крутая игра, рад, что познакомился с ней. Всем рекомендую!

"Я бы лучше навалял кому-нибудь, чем решать тупые головоломки."
19 марта 2023

+1

Прикльная завязка, неплохой юмор (по крайней мере на то время)

Очень прятно бегать, брыгать и махать мечом.