Отличное, но вот ни разу не без огрехов, возвращение старого (но теперь молодого) ниндзя на голубые экраны. Всё ещё сортирный юмор, всё ещё кровавые ошмётки, но теперь с более осмысленным сюжетом и ой как затянуто временами...
Если в оригинале меня слегка разочаровывало отсутствие большой необходимости в катане, которая была весёлой, но очень уж однозадачной, то теперь катана это крайне важное орудие, никак при этом не умаляющее значение всего остального арсенала. Почти того же, что и прежде, но с небольшими изменениями. Добавился крайне полезный револьвер, гранатомёт теперь совмещён с огнемётом, появился снайперский арбалет, ничуть не изменились верные УЗИ, потерял свою ядерную боеголовку ракетомёт, сильно испортился шотган. А демонические сердце и голова слегка изменили область своего применения, но остались не менее полезными. И сверху на всё это ещё и четыре способности навесили, иногда буквально спасающие ситуацию. Так это ещё и прокачивается очень приятным и ощутимым образом. Оружие становится функциональнее, способности проще в применении, а катана вообще в супероружие превращается. Жаль только пользоваться её возможностями, как и новообретёнными способностями Ванга не совсем удобно: прожимать в горячке боя дважды нужную кнопку направления, зажимая при этом правильную кнопку мыши бывает жуть как неудобно.
Тем более, что противники тут наваливают очень хорошо, как рядовые, так и крупные. Разнообразия тут особого нет (всего пятеро рядовых), но компенсируется это как кучкой способностей у каждого вражины, так и яростными их вариантами. А вот с крупными вышла накладка. Их всего трое, и если воевода даёт прикурить, но особых проблем по большому счёту не вызывает, то сладкая парочка из шамана и берсерка буквально бесит. Берсерк крайне живуч, убивается только в спину, которой упорно отказывается разворачиваться, превращает любой бой в унылые кошки-мышки с расходованием половины боезапаса. А уж если их двое! А уж если кроме них есть ещё противники! Просто песня, и вся матом. Но ещё хуже них шаманы. Мало им призыва новых монстров, воскрешения уже павших, плевков ядом и периодических пряток за щитом, так они ещё и вопреки всем законам жанра самые по ощущениям живучие. Умирать подонки отказываются от слова совсем. И это временами вгоняет в уныние.
Как и местные уровни. Опустим жуткую совершенно работу со светом и тенями (то ничерта не видно, то глаза вытекают), опустим даже их однообразие, но чего они такие затянутые? Местные городок, порт и горы успеют вас утомить куда быстрее, чем закончатся. А уж если играть на героической сложности, где сохранение всего одно в начале уровня, то и подавно.
Кстати, о ней. Сложность сия с одной стороны крайне приятна, потому как заставляет играть красиво и быстро, чтобы получить побольше кармы, тратящейся на прокачку самого Ло Ванга, заставляет искать секреты ради той же кармы и денег, нужных для оружия, заставляет подходить к этой самой прокачке с умом. Но умирать из-за крайне сложного боя в самом финале часового иногда уровня, чтобы начать с самого начала - это удовольствие для очень специфических людей. Тем более из-за одного кривого решения сложность эту без одного эксплойта и не пройти по большому счёту.
Хорошо получилось, в общем. Да, уровни не ахти, а парочка противников каждый бой со своим участием превращают в рутину, но местный подход к оружию, способностям, прокачке и боям (без шамана и берсерка) заставили меня с кайфом одолеть даже героический режим. Отличное возвращение легенды!
Лучшие комментарии