437 5 719 90
Serious Sam: The Second Encounter

Рейтинг игры

4.3 937
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Serious Sam: The Second Encounter

Отзывы

+2

Как они сумели удвоить великолепие оригинала меньше чем за год - это до сих пор для меня загадка.

Вместо одного архитектурного стиля теперь три. Три новых вида оружия, каждое крайне полезно. Четыре новых противника, каждый со своими фишками. Три новых уникальных босса, каждый... ладно, два из которых великолепны. И даже три бонуса появилось!

И как же всё это шикарно выглядит! А как звучит! Во многом из-за музыки первый босс - бог ветра Кукулькан - стал самым любимым моим боссом в принципе. Вся схватка с ним - это дикий хаос под шикарные металлические запилы. Ревёт музыка, ревёт бык, пролетающий мимо тебя высоко в небе, куда его вместе с тобой закинули вихри босса, рядом орёт камикадзе, которого скоро снесёт лазерами малого механоида, летящего на другой стороне арены, ты ловишь лицом огненный шар от демоноида с башенки на краю и падаешь вниз, где огромной толпой носятся самые разные противники, периодически влетающие друг в друга, в небо, в тебя. И всё это время безостановочно палишь и по боссу, и по врагам, собирая припасы и усиления по всей арене. Каждый раз как первый. Обожаю!

Жаль только, что финальный босс - это фигня какая-то. После настолько эпичного (хоть и ужасно простого в дизайне) финального уровня на нас выкатывается телепортирующийся призыватель с очень скучным дизайном. Так ещё и убить его можно за пару секунд, даже не особо заморачиваясь. Ну как так-то?

А ещё здесь Джигурда в локализации. И он идеален.

Серьёзность х2Сэмовость х2 (х3 в локализации)КукульканФинальный босс
1 сентября

0
Второй, что равен первому

Некоторые игры детства с годами плохо стареют, перестают увлекать и вскрывают свои недостатки под зрелым критическим взглядом. А есть Serous sam. Все еще прекрасен, как в день релиза, мощный, динамичный, с отличным саундтреком и увлекательным геймплеем. Звучит знакомо? А потому что достойный сиквел, равный оригинальной игре. 


+3
Mental Must Die!

Всё, теперь Серьёзный Сэм - весёлая юморная комедия. К совсем несерьёзному сюжету TFE, приделали кучу приколов.   

Зимние каньоны сменяются лавовыми подземельями.
Зимние каньоны сменяются лавовыми подземельями.

В целом, это точно такой же заводной и задорный шутер, как и TFE, но более лучше сделан технически. Добавили чуть больше разнообразия: в оружии, в противниках, локациях, добавили аж три полноценный сеттинга. Сэм всё тот же крутой герой, разбирающийся с миллионными ордами инопланетян под руководительством Ментала.

Однако теперь, градус незатейливого веселья увеличился. Сэм голосом Джигурды, сыплет остроумными фразами в стиле: - "Я вас всех в салат покрошу на...". Постоянно звонит самому себе из Serious Sam II. Разработчики посмеиваются над Duke Nukem Forever (который вышел спустя 10 лет после анонса). Обычные приколы: враги кусты, боксёрские перчатки, разработчики с большими головами, курс трёхмерного моделирования, а также один прикол с жопой в окне... нет блин, я не шучу!...

Мимо тёщиного я без шуток не хожу... 
Мимо тёщиного я без шуток не хожу... 

Особо нечего писать об продолжении игры, в которой необходимо на протяжении многих часов, идти и стрелять во всё, что движется, а что не движется, двигать и стрелять. 

Появились различные пауэр-апы, которые делают игрока неуязвимым на некоторое время, дают быстрый бег и усиленный урон по врагам.

Мне немного понравилось моментов: битва с Кукулканом, конец садов Гильгамеша, немного несуразный момент в снежном каньоне под кавер Jungle Bells, последний уровень Большой Собор с очень крутой музыкой!

Саундтрек местами раздражающий, местами очень драйвовый. Отдельно инструментальные каверы на песни хорватской металл группы Undercode, чего стоят.

Крутой и эпичный боевик, однако немного затянутый и даже филлерный.

Как гласит слоган на одном пиратском сборнике игр от Triada - "Обстреляйся до усрачки!"

На прохождение ушло 8 часов 39 минут.
На прохождение ушло 8 часов 39 минут.

Красивая графика на 2002 год.В общем качественный саундтрек.Драйвовый гемйплей.Сеттинг: мезоамерики, вавилона, средневековой европы, приправленный научной фантастикой.Атмосфера веселья и драйва (настроение в зависимости от локации).Разнообразные уровни и противники.Более лучший геймдизайн и техническая сторона игры, чем TFE.Ностальгия.ОЧЕНЬ МНОГО ЮМОРА!Очень много эпика!!!Сээээээм!!! (в озвучке Никиты Джигурды [sic!]).Инструментальные треки Undercode.Куча модов для TSE.Вкусовщина, но мне в целом меньше импонирует мезоамерика, да и другие локации, в отличии от Египта из TFE.Иногда, раздражающий саундтрек.Слишком затянутая продолжительность уровней.Порой слишком огромные и пустынные локации.