Все игрыSalt and SanctuaryОтзывы
186 7 125 97
Salt and Sanctuary

Рейтинг игры

3.8 224
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Salt and Sanctuary

Отзывы

+2
Соулс с локальным коопом

Купили игру на плойке только из-за того, что там есть локальный кооп. И получили море удовольствия и пригорания (как же без него в соулс лайке)! Почти все классические особенности душевной серии присутствуют в игре. Но в 2d перспективе. Плюс платформер. Плюс метроедвания. Последние два момента добавляют дополнительный градус пригорания.

Единственным значительным минусом в игре считаю отсутствие карты. Локации запутанно переплетены между собой, плюс в какие-то проходы нельзя пройти без соответствующих навыков. В итоге, мы в середине игры ушли на одну из финальных локаций, потратили несколько часов, чтобы пройти ее и убить местного босса. А потом нашли на просторах интернета динамическую карту игры, созданную силами фанатов, и поняли, что упустили почти треть локаций. А вернувшись туда, поняли, что уже слишком перекачались для них. 

Понравилась механика костров — тут это святилища. В них ты можешь призывать разных нпс (если есть соответствующая статуэтка в инвентаре). Они помимо своих прямых функций (торговля, быстрое перемещение, обучение новым заклинаниям и т.д.) влияют на локацию: увеличивают количество соли или монет, падающих из врагов, и добавляют некоторые бафы к характеристикам персонажей.

Локальный кооп в игре происходит на одном экране. Что местами не очень удобно. Особенно при сложном платформинге: если один персонаж не справился и свалился далеко вниз, камера на несколько мгновений улетает вслед за ним, и второй персонаж в этот момент рискует тоже куда-то свалиться или получить шальную стрелу в голову.

Еще один минус локального коопа — хост не может вызывать второго игрока где и когда угодно. А только в святилище, в котором есть статуэтка наёмника. А их в игре ограниченное количество, и поставить ее в каждом святилище никак не получится.

механики классического соулсаинтересная прокачка через дерево навыковнеобычная механика святилищ-костровлокальный кооп!отсутствие картынемного вязкое управление, к которому надо привыкнуть при платформингечтобы подключить второго игра нужна статуэтка наёмника
30 января 2023

+2
Вся соль душной серии

Salt & Sanctuary появилась в тот момент, когда мода на копирование серии Dark Souls была на своём пике: история уже и не вспомнит все те сотни поделок, что пытались повторить успех душного оригинала. Какие-то из них следовали букве соулсов дословно, другие пытались добавить что-то своё, но S&S, на их фоне, мне запомнилась больше всех: ведь она попыталась, и вполне успешно, превратить Dark Souls в двухмерный платформер.

И да, проще всего будет описать эту игру, как Souls-2D: та же боевая система, похожий по атмосфере мир, неочевидный сюжет. Исключениями являются система прокачки - тут она выведена в отдельное древо умений, и система прогрессии - если в душах элемент метроидвании развивался через ключи, то тут герой обретает новые способности.

Итог: если вам приходятся по вкусу игры серии Souls и метроидвании - стоит хотя бы попробовать. Ознакомления игра достойна.
А принцесса - ложь.

Разнообразие игровых зон, противников и боссов.Множество возможных билдов.Можно устроить крестовый поход против других религий.Если разобраться - довольно любопытная история мира.Однообразная цветовая гамма: либо чёрный, либо серый.«Да почему мой герой опять полетел в пропасть?!»