Вся соль душной серии
Salt & Sanctuary появилась в тот момент, когда мода на копирование серии Dark Souls была на своём пике: история уже и не вспомнит все те сотни поделок, что пытались повторить успех душного оригинала. Какие-то из них следовали букве соулсов дословно, другие пытались добавить что-то своё, но S&S, на их фоне, мне запомнилась больше всех: ведь она попыталась, и вполне успешно, превратить Dark Souls в двухмерный платформер.
И да, проще всего будет описать эту игру, как Souls-2D: та же боевая система, похожий по атмосфере мир, неочевидный сюжет. Исключениями являются система прокачки - тут она выведена в отдельное древо умений, и система прогрессии - если в душах элемент метроидвании развивался через ключи, то тут герой обретает новые способности.
Итог: если вам приходятся по вкусу игры серии Souls и метроидвании - стоит хотя бы попробовать. Ознакомления игра достойна.
А принцесса - ложь.
Лучшие комментарии
Соглашусь с написанным. Жаль только, мне так и не довелось закончить игру. И проблема выискалась внезапно: в игре не было карты. В какой-то момент прохождения (судя по гайдам, прошёл где-то половину) я увяз в болоте и так и не понял, куда идти. То есть вспомнить, откуда пришёл, я смог, но перспектива возвращаться через множество локаций да ещё и искать новооткрывшиеся пути меня совсем не прельщала. И возможно, это какая-то дань хардкору, но в тех же классических метроидваниях типа Castlevania SotN и старых Резиков были карты мира. А её отсутствие в Salt and Sanctuary обеспечило мне только больше запарности и итоговое нежелание проходить игру до конца.
А ещё жутко выбесили постоянные падения главного героя с карнизов. Также очень по-соулсовски и также нифига не весело)
И да, от цветовой гаммы иногда буквально болели глаза.