Недавно я решил поиграть в "новый" Saints Row, и, несмотря на обилие контента и возможностей, игра оказалась удивительно однообразной и скучной. Даже привычный гринд не приносил удовольствия.
Просмотрев несколько обзоров, я заметил, что многие критики ставят эту игру на одну ступень с серией Watch Dogs, что, как поклоннику последней, мне кажется несправедливым. Любая часть Watch Dogs намного превосходит "новый" Saints Row, хотя разработчики, похоже, стремились создать что-то в духе Watch Dogs 2.
К сожалению, результат выглядит блекло и неубедительно. Это особенно печально, учитывая мою любовь к серии Saints Row. В итоге я удалил игру, так как больше не в состоянии в неё играть.

Отзывы
Я как фанат серии игры Saints Row очень разочарован. Как будто бы взяли игру с бюджетом в 1 миллиард и сократили до 1 доллара...
Есть четверо зумеров, которые выбрали друг друга, а не огромные банды и теперь сами пытаются стать бандой. Звучит немного скучно, но надо же с чего-то начинать... перезапуск серии.
Первая проблема с самого начала это авто-прицел, который почему то есть НА БЛИН МЫШКЕ. Окей, я бы хотел себя чувствовать себя Джоном Уиком, который разносит налево-направо всё и вся, но авто-прицел даже отключить если что нельзя (либо я не нашёл настройку на отключение, не отрицаю и такое).
Вот мы создали банду, логотип для которой мы просто нашли на полу, а название придумали просто посмотрев на статую, но как заработать известность?... Гринд. Ладно, гринд популярности был и в двух прошлых частях, но физика и стрельба делали его хоть немного веселее.
Физика=в основном картонка
Персонажи=чуть лучше картонки
Оптимизация игры это нечто gbpltw
На самом деле остались ещё мелкие минусы про которые я так не хочу писать, поэтому сама игра это минус
За что любят серию Saints Row? Гротескные персонажи, творящееся безудержное веселье, эдакая вседозволенность, основанная на фарсе и высоком темпе происходящего. Иногда кажется, что разработчики используют "колесо фортуны", когда придумывают миссии для игры. Украсть гигантский сейф, прикрепив его к вертолету, и лететь на нем, отстреливаясь? Пожалуйста! Обезвредить ракету, сидя верхом на ней? Без проблем! Поучаствовать в поединке рестлеров? Да вообще не вопрос! Внезапное превращение игры в двухмерный beat ’em up? Получите, распишитесь. Даже довольно однотипные побочные задания игрались очень бодро и ненапряжно, заставляя в каждой игре зачищать карту на 100%.
А что из этого мы видим в Saints Row (2022)? К сожалению, ни-че-го. Основной сюжет неинтересен и глуп, он не дотягивает по уровню даже до Fallout 3. Главные герои тупы и нелогичны. И ладно бы их идиотские поступки компенсировались крутостью, как в боевиках 90х, нет, большую часть времени они ведут себя как недоразвитые кретины. А уж того, кто подсказал разработчикам идею привязать продвижение по главной сюжетной линии к прохождению побочных заданий/ развитию криминальных предприятий, ждет отдельный котел в аду.
К слову, некоторые из второстепенных миссий ваших сопартийцев довольное забавны. Поучаствовать в ларп-битве, где во время смерти каждый враг корчится не хуже противников Горца? Done! Заскочить на турнир убийц, который транслируют онлайн? Тоже круто! Но таких активностей очень мало, и в итоге вся игра становится однотипной жвачкой.
Управление техникой такое же деревянное, как и раньше. Но если в авто это не очень напрягает (хоть и приходится кататься по карте туда-сюда, выполняя задания. Фаст-тревел есть не везде), то вертолеты стали моей личной болью. Тихий ужас. Хотя нет, вычеркнуть тихий. Я матерился во весь голос, когда вертолет с прикрепленным к нему контейнером начинало мотылять по всему экрану, словно воздушный змей в ураган.
Подводя краткий итог, хочу сказать, что совершенно непонятно, для кого создавалась данная игра и кому можно ее посоветовать. Для фанатов старых игр серии она станет плевком в душу, а новые адепты, запустив сие творение, поймут, что все то же самое, только лучше и больше, они уже видели, в GTA, Sleeping dogs и других подобных играх. Очень жаль, что получилось именно так, но наверное лучше не трогать умирающего, пусть себе тихонько и незаметно загибается.
Непонятно зачем нужен был этот перезапуск. Градус безумия и шизы не
повысили, ничего особо нового и оригинального не добавили. Главная
сюжетная линия постная и не завлекает + доп. задания с постройкой
криминальных предприятий, где ты должен выполнить ряд однотипных миссий,
типа угнать тачку, перевезти радиоактивные отходы и т.п., и это около
11-14 раз нужно мотаться туда-сюда. А без этого не пропустят на главную
линию по сюжету.
Из положительного можно отметить только кастомизацию перса, на любой вкус и цвет, как в Симс.
В общем, игра получилась без харизмы, пресная и безэмоциональная, в отличие от 4 сейнтсов.
На четвёртой части нужно было остановиться