С точки зрения обычного игрока Ruined King является хорошей JRPG на западный манер с интересными задумками в геймплее и геймдизайне обрамленными отличным визуальным стилем и музыкой.
Ну а для фаната вселенной League of Legends игра является просто шикарным дополнением к книге Ruination . В книге описываются сами события приведшие к появлению Сумрачных островов , в то время как события игры происходят уже в актуально временном периоде и описывают пробуждение Виего .
Отзывы
Из 4 доступных DLC 3 имеют околонулевую ценность: Ruination Starter Pack дает горсть расходников и тринкет, Lost & Found Weapon Pack даёт две оружки (их вроде бафнули патчем и они теперь могут прокачиваться), третье дает меч Манамунэ для Ясуо (что само по себе очень странно - у Ясуо отрадясь не было маны и этот артефакт всегда был для него бесполезным в Лоле). Я получил последнее DLC за предзаказ и возможность улучшать Манамунэ не особо помогает ему, вы без труда найдете снарягу лучше.
Единственным стоящим DLC является Ruined Skin Variants - чисто косметический набор со скинами для всех 6 героев.
Пожалуй, сразу стоит сказать, что для прохождения вовсе не требуются знания о League of Legends. Скорее, даже наоборот, Ruined King - прекрасная входная точка, если вы не знали как начать знакомится с этой уже довольно обширной вселенной.
Ruined King - это часть проходившего в 2021 году в League of Legends глобального ивента Sentinels of Light, а точнее предыстория этого самого события. Но из-за задержек, связанных с COVID-19, сама игра вышла 16 ноября 2021, когда сам ивент уже успел закончится. Если Ruined King является частью Sentinels of Light, то нужно ли игроку искать информацию о самом событии? На самом деле игроку именно в Ruined King это не нужно, а от запоздавшего выхода предыстории пострадал скорее сам ивент. Ветеранам же LoL придётся обходится фансервисом - например, отмечать как бережно разработчики перенесли умения из MOBA, или что Пайк и тут использует Сумеречный клинок Драктарра.
Сюжет, хоть и не блещет эпическим размахом и, по сути, является местечковым приключением нашей партии, самодостаточен и весь необходимый контекст предостовляет. А насчет эпика… его хоть и просит душа, но разум понимает, что авторы грамотно оценили свои силы и не стали замахиваться на что-то неподъемное.
Локализация полная. Тексты добротные, в них я косяков не увидел. А вот озвучку оценить не могу - у меня еще с LoL давняя травма. Когда-то я услышал там русскую озвучку Пантеона. Так что тут даже пробовать не стал.
Геймплей же целиком и полностью переехал из Battle Chasers. Да, в нем есть нововведения, но по ощущениям это именно работа над ошибками и полировка уже известной основы. Например, убрали ненужный гринд и репетативность - теперь опыт получает сразу вся партия, а не только активный отряд (что позволяет куда свободнее менять героев - в Battle Chasers приходилось или превозмогать с непрокачанным персонажем в актуальных подземельях, или идти фармить опыт), убрали процедурную генерацию уровней и рандом в спавне врагов (я до сих пор помню как 5 раз пришлось перезапускать данж ради квеста или пытаться найти моба для последней записи в бестиарии, а этот пёс никак не хотел появляться).
На шкале очередности ходов теперь регулярно появляются зоны, как вредные, так и полезные. Умения можно применять по трём разным путям - скорости, баланса или силы. Названия говорят сами за себя: баланс - значения по-умолчанию, путь скорости нанесёт меньше урона, но применится куда быстрее, а силовой - соответственно, наоборот. И эта система позволяет нам маневрировать по шкале инициативы, обходить опасные зоны, опережать противников и наносить сокрушающие удары в безопасных промежутках.
Достижения очень комфортные после Battle Chasers: Nightwar. Нет NG+, максимальная сложность доступна сразу и всё можно выполнить за одно прохождение. К тому же, как я писал выше, стало намного меньше гринда.
8/10 - Ruined King: A League of Legends Story - это скорее Battle Chasers 2, доведенная до ума и избавленная от многих болячек. Конечно, можно придраться к явной вторичности, но лично у меня нет переизбытка в подобных играх. И, Airship Syndicate, я не откажусь от сиквела к любой из серий.
История норм, графен норм. Тут дело в жанре либо тебе ок, либо нет. С похмелья мне ок, а без - нет.
Даже на сложном лвл тут легко, но долго. Есть определенны комбинации, которые на протяжении игры канеш меняется, но не на сток сильно, что бы ВАУ. И ты как как послушный солдатик их абузишь. Только на харде всё по времени умножатся в разы.
Как обычно дело тут всё в награде. За те старания что ты делаешь - игра тебя сильно вознаграждает и мотивирует? Ну меня не особо. Похмелье - такая штука, когда в СЕРЬЁЗНЫЕ игры ты не сможешь хорошо играть, да и + игра то по лиге - надо оценить, что за звер такой). Как начало отпускать - сразу досмотрел (я её почти прошёл) на ютубе. Т.к. сражаться делая ПОСТОЯННО 1 и тоже утомляет.
Ну и канеш это не аркейн, который вышел позже. Я к тому, что тут всё оч стандартно в плане сюжета. Сказка по лиге.
Сразу оговорю, что в ЛоЛ не играла и с персонажами игры знакомилась так сказать "с нуля". Сюжет мега простой, вот тебе древнее зло, его нужно победить. Все. Персонажи вроде и имеют свой бэкграунд, но довольно плоские, самое интересное их взаимодействие это разговоры у костра. Играла на самом высоком уровне сложности, и как по мне, только так раскрывается геймплей и ты начинаешь думать как бы максимально использовать способности героев, каждый бой это небольшое испытание твоего знания механик, что очень даже интересно. Хотя в какой-то момент постоянные сражения через пару шагов по локации начинают раздражать. После прохождения основного сюжета решила дозачистить игру понизив уровень сложности и вся тактичность игры тут же ушла, все враги закликиваются автоатакой, так что механики игры в полной мере раскрываются только на харде. Впечатления довольно смешанные, игра твердая хорошистка, возможно сказались завышенные ожидания после всех хвалебных рецензий и великолепного Аркейн, но разработчики явно не дотянули до пятерки