Мои ожидания от игры были на 100% оправданы. Всё что было заявлено разрабами - исполнено.
И да, понятно что игра не привносит ничего нового. Но она собирает всё лучшее от топовых шутеров и ловко этим манипулирует.
Мои ожидания от игры были на 100% оправданы. Всё что было заявлено разрабами - исполнено.
И да, понятно что игра не привносит ничего нового. Но она собирает всё лучшее от топовых шутеров и ловко этим манипулирует.
7 из 10, геймплей всё тащит
Динамичный шутер - так его можно охарактеризовать в двух словах. И это действительно так. Конечно, сюжет у него никакущий и довольно скоротечный, всё же такого драйва и адреналина я ещё не получал. Разве что в жанрах реж и руби. Босса в лице главного антагониста… Я так и не понял, он был или нет, но в целом эта игра уж точно не про сюжет. К тому же новая студия сделала то, что в оригинальной игре не замечал – трэш. И такой трэш сразу бросается в глаза. Квасир из обычного ученого превратился в ученого с недоговорками, вечно разъезжающего на блевотном мутанте. В шоу убей мутанта теперь пестрят извращенцы в масках. Это забавно такая не серьёзность хорошо подходит для неё.
От игры я определённо получил удовольствие хоть и почти без сюжета.
Игра является детищем двух студий: id Software и Avalanche Studios. И вот от первой она получила отличную графику и механику чумового шутера, а от второй - открытый мир с кучей активностей на карте. Но в тоже время сюжет "как в порно" почти отсутствует (строго по завету Кармака), а схема "развлеки себя сам" быстро надоедает (как в Mad Max).
Rage 2 - это убойный коктейль из лучших элементов Far Cry, DOOM и Mad Max, который по итогу выливается в нечто походящее на Borderlands с безумием DMC.
И, как видно из этого абзаца, Rage 2 скорее про сборник элементов. Проекту не хватает индивидуальности. Но с другой стороны... разве её кто-то просит?)
Если стало интересно, полный обзор игры есть в моем блоге. В остальном же, если вы любите открытый мир из Far Cry, стрельбу от DOOM, вас не смущают поездки из Mad Max и когда-то играли в Borderlands - покупайте неразdoomывая.
Обалденный коктейль из шутера в стиле Doom и открытого мира с "вопросиками".
К тому же в разработке принимали участие мои любимые id Software, которые лучше всех делают шутеры. На релизе выяснилось, что игра практически так же хороша, как в трейлерах, но имеет некоторые проблемы.
Геймплей? Ураган! Вот только в самом начале у нас из оружия только пистолет и автомат, что не очень весело. Благо в начальных локациях враги ходят без брони, поэтому хедшоты не заставят себя ждать. Кстати, звук убийства в голову здесь очень смачный, лучше в жизни не слышал! Если хотите как можно быстрее наслаждаться игрой в полной мере, придётся бегать по ковчегам, чтобы открывать новое оружие и способности. После открытия хотя бы половины, наш герой становится настоящим Думгаем, который оставляет после себя только маленькие кусочки от врагов. Кстати о кусочках, расчленёнка сделана шикарно! Отлетает абсолютно всё! Непрерывный экшен с двойными прыжками, взрывами, разлетающимися конечностями, лужами крови, пинками ногой! Можно очень долго говорить о потрясности здешней стрельбы, единственное, что подкачало - вождение. Очень мучительное, но расстояния больше, поэтому приходится кататься. Так же здесь можно прокачать всё, что душе угодно! Оружие, машину, способности, вспомогательное оружие, самого себя!
Сюжет? Помещается на маленьком листочке для заметок.
Графика в трейлерах казалась лучше, чем то, что мы получили в итоге. Оптимизация немного хромает во время вождения, так что лучше избавиться в настройках от некоторых теней, а может лучше и от всех. Если в общем, то графика нормальная, я не придирчивый к этому.
Музыка здесь средняя, не цепляет.
Атмосфера великолепная. Над открытым миром постарались на славу: локации разнообразные, заняться в мире есть чем, что уже хорошо. Я прошёл игру на 100% и остался доволен этим.
Игра мне очень понравилась, готов советовать её всем, кто сможет осилить не очень бодрое начало. Разработчики обещают поддерживать игру контентом всё лето, так что с нетерпением жду новых приключений!
Соглашусь, что игра не идеальная. Но лично для меня она прекрасна если смотреть только на геймплейную составляющую.
Драйвовый экшн в открытом мире, размазанным самым необязательным сюжетом, на который забиваешь сразу же как только выходишь с первой сюжетной локации и начинаешь пылесосить миллионы вопросиков на карте, что через какое-то время тоже надоедает. Всё это украшено удобным и что самое главное не перегруженным управлением
В тот же день как я написал пост о том, что прошел первую часть Rage, я принялся за вторую. Ее я уже проходил на ps4pro. Прошло чуть больше месяца, в неспешном темпе иногда отвлекаясь на какие-нибудь онлайн проекты, я ее прошел.
По еще не совсем устоявшей традиции хочу описать свои впечатления здесь. Сразу хочу сказать, что мне понравилось намного больше, чем первая часть. Здесь лучше чествуется открыты мир, ты намного больше им проникаешься и у меня было желание его исследовать. Особенно когда у тебя появляются новые средства передвижения. Прикольная стрельба, хорошая отдача и попадания. Необязательные активности, которые могут затянуть.
Дальше уже со спойлерами.
Сюжет хоть и развивает первую часть, но не как не связывает вас как игрока. Протагонист новый и нам уже дают выбор «типа тела». Как по мне игру не обошла тема повестки, тут очень много сильных и не зависимых. Дополнительные задания дак вообще 4 из 5 это были мужеженские персонажи. Ну это еще более-менее можно пропустить мимо себя. Правительство стало каким-то цирком уродцев, довольно слабых, по крайней мере в начале. Мутанты все так же не приятны, быстры, но легко убиваемы.
Пушек стало аж 8 штук, но всю игру я прошел с четырьмя, и добил остальные только после прохождения. Прокаченный дробовик в ближнем и автомат в дальнем могу закрыть почти все потребности, а ракетница очень упростит жизнь. Остальные в полной мере уже не смог оценить. Крылопалки вообще ни одной ни кинул.
По транспорту, ездить прикольно, давить супостатов на обочине, к управлению машиной нужно привыкать. Имбой стало открытие икара, летающий мотоцикл или что-то в этом роде. С ним куда проще перемещаться от точки к точки. Когда к последней мисси дали танк первое, что я сделал это развалил караван, хотя было не так просто потому, что танк очень медленный и тяжело угнаться за последней машиной. Потом на нем же я решил разобраться с ненавистными башнями, но оказалось, что при виде танка башня закрывается и не хочет со мной воевать. Возможно с башнями лучше разбираться с роботом, но у меня пропал интерес. А вот убить червя с роботом оказалось куда проще и быстрее, нежели, когда я пытался ковырять его просто автоматом.
Резюмируя, не в спешном темпе игра не надоедает и проходиться на ура. Босы ставят небольшие и не сильно душные челенджи. На локациях стараешься собрать все сундучки, просто так, тебя никто не обязывает. Дополнительные задания вообще не интересны, можно пройти что бы добить репутацию не более.
Еще отдельно отмечу, что на пс4 игра идет ровно. Она, конечно, мыльновата, но пейзажи приятные. Ну и да стрелять в некоторых случаях было бы особенно удобно с мышки, в того же червя.
В целом сейчас у игры получилось законченная история и не вижу, что можно было бы глобально даже развивать, единственное если только в сторону спятившего Квасира. А так неплохой шутан на 10 часов, по чему бы и нет.