1129 13 1511 300
Prototype

Рейтинг игры

3.8 1861
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Prototype

Отзывы

0
Брутальный мир хаоса и суперсил

«Prototype» 2009 года — это игра, которая с первых минут погружает в мрачный и разрушительный Нью-Йорк, раздираемый эпидемией и военными конфликтами. Благодаря достойной графике город выглядит мрачно и атмосферно: улицы заполнены бегущими в панике людьми, зараженные зоны поражают кровавыми деталями, а эпичные взрывы добавляют ощущения хаоса. Помню, как иногда текстуры иногда «сыпали» от чрезмерной загруженности сцены ― от большого количества деталей в кадре, но играть все равно было круто.

Сюжет игры увлекает своим мрачным стилем и неожиданными поворотами. Главный герой по имени Алекс Мерсер пытается разобраться, кто стоит за его превращением в живое оружие, одновременно пытаясь вернуть утраченную память. История развивается через сцены, всплывающие воспоминания и диалоги с ключевыми персонажами. История удерживает интерес, хотя ближе к финалу порой кажется чуть затянутой.

Механики игры — одно из главных достоинств «Prototype». Игроку предлагается почти неограниченная свобода действий. Протагонист обладает невероятной подвижностью: он легко запрыгивает на здания, парит над улицами и стремительно спускается вниз, разбивая асфальт. Эти передвижения чем-то напоминают игры о Человеке-Пауке или Бэтмене, но выполнены с куда большей брутальностью. Исследовать интерактивный город интересно: можно уничтожать объекты, устраивать хаос или просто наблюдать за жизнью мегаполиса, постепенно погружающегося в безумие. А сюжет будет способствовать нагнетанию хаоса.

Бои в игре — это настоящие кровавые шоу. Алекс обладает множеством уникальных атак, и каждая новая способность добавляет игре разнообразия. Система прокачки позволяет усиливать персонажа, открывая такие способности, как гигантские когти, щупальца, превращающие все вокруг в кровавую кашу, или сверхмощные удары, которые сносят целые группы врагов. Эти «супервафли» задают жару.

Миссии в игре достаточно разнообразны, но со временем начинают повторяться. Погони, уничтожение врагов, защита объектов — все это выполняется интересно, но иногда возникает чувство однообразия. Однако, благодаря свободе в выборе тактики, можно находить разные подходы, что помогает справиться с рутиной.

Во второй половине игры сложность возрастает: врагов становится больше, они сильнее и агрессивнее. Это добавляет вызова, хотя иногда и превращает сражения в настоящие пытки. Тем не менее, красочные сцены сражений и ощущение мощи героя компенсируют сложность.

«Prototype» — это игра, которая впечатляет своей свободой действий, захватывающими боями и уникальной атмосферой. Несмотря на свои недостатки, она остается одним из ярких воспоминаний.

9 из 10

Крутые атмосферные боиСюжетСистема прокачкиЧастое однообразие
8 декабря

+4
Симулятор разделки тушек

На Прототайп я возлагал в свое время больше надежды, ибо я видел все эти ролики с эпичным разрезанием болванчиков, и мои глаза буквально говорили мне: ХОЧУ ЭТО ПОТРОГАТЬ!

Ну потрогать я потрогал, однако сразу же резко бросился запашок  тухлятины.

Начну с Сюжета. Да, он в игре есть, и да, он не самый плохой, а если еще изучать доп материалы, окажется что он охринеть какой сложный . И все же моя претензия не к сюжету даже. И даже не к Графике, которая  на тот момент, откровенно говоря была не ахти. 

А персонажи!. Вот с персонажами здесь полный бедлам. Никто из персонажей, разве что кроме Алекса Мерсера, никак абсолютно не проработан. Его сестра, доктор, главные гады, представляют из себя лишь клишированных злыдней дешевых боевичков. И да, если хорошенько поизучать доп материалы, можно поизучать кое что. НО! Во первых, если игра раскрывает главных персонажей через допки, это  кал. Во вторых, система изучения лора через воспоминания ублюдочна по невозможности. Поскольку  они представляют собой короткие видеоклипы, расположенные рядом друг с другом в хаотичном порядке. Причем часть из них почти не нужна, и является лишь для  обучающих целей. И вся эта мешанина из важных и неважный клипов, расположенных близко друг к другу, просто сбивают, и постоянно неудобно изучать эти видео, ибо постоянно терялся и путался , какое видео смотрел а какое нет, и поверьте, их там очень и очень много!!

Саундтрека какого в игре нет прямо запоминающегося. Атмосфера, я бы не назвал то, что есть в Прототайпе атмосферой, просто возможность рубить, резать, разрывать все вокруг. Лично я не могу это назвать атмосферой.

 Прокачка в игре мне не понравилась, ибо способностей в игре много, но половину ты не используешь, ибо  они ниочем просто. Да очки прокачки набиваются овербыстро, из за чего ты буквально становишься машиной в плане прокачке уже к середине игры, и прокачиваться уже тупо неинтересно, что не отменяет того, факта, что игра достаточно сложная,  я бы даже сказал, душная, а не сложная

Доп миссии Особо неудачны, кроме разве что сбора воспоминаний, и всяких испытаний. Остальные, сборы сфер, подсказок и тд, ничего кроме зевоты ( а их реально много) не вызывают. 

Все же основная рубиловка вызывает интерес, разнообразные приемчики кромсания ты буквально смакуешь, особенно в сюжетных мисиях.

Скажу так, игре открытый мир не нужен. Он лишь мешает игре.

Итак, что по итогу, просто проходняковая игра на 5 из 10 с неплохим, но сложным для изучения сюжета, хорошей и смачной рубиловкой, харизматичным АЛЕКСОМ МЕРСЕРОМ!!!!! ( его имя надо произносить только так, ведь у  него есть капюшон),  безынтересным открытым миром с тонной однообразной активностью, персонажами картонками, и в меру интересными боями, однако с хромающей прокачкой. 

Рубить, резать, кромсать- все на местеАЛЕКС МЕРСЕР!!!!!лор интересный для изучения в меру сложные бои и испытанияПерсонажи все картонки, в том числе и главный герой Однообразные и неинтересные доп активностиТак себе графика на то времяНеинтересная прокачкаОсобых саундтреков запоминающихся нет
20 августа

+3
Заводной Алекс.

Наш Алекс Мерсер знаком с термином ультранасилия не хуже книжного Алекса из заводного апельсина. Огромное количество мутированных орудий позволяют ему учинять в городе кровавую баню. Разрушая военные базы, являющиеся аналогом аванпостов. Вырезая с десяток людей в перемешку с мутированными созданиями.

Этого город уже не спасти. Это не под силу даже нашему протагонисту. Да и не совсем понятно, кем в итоге он является - героем или антагонистом? Помогает или усугубляет положение? За сюжетном в эту игру идти, конечно, не стоит, однако интересно над тем, как окружающий мир главного героя меняется в худшую сторону.  Охваченный чумой, кроваво-багрового оттенка город. 

По которому с самого начала и до самого конца можно свободно передвигаться. Способствуют нашему перемещению пассивные способности в лице ускоренного спринта, спринта по стенам и даже полета. И насколько приятного передвигаться по этому городу  - передать сложно. Вообще весь геймплей достаточно приятен. Та же самая боевая система лично мне не дала заскучать. Да, конечно, есть спорные способности в лице маскировки под человека, но знаете, иногда смешно побегать по стенам будучи бабулей.

Графически игра уже устарела, да и изначальная цветовая гамма не то, чтобы располагает. Серые тона могут по началу оттолкнуть, но дайте игре время.

Музыкальное сопровождение лично мне не показалось каким-то откровением. Оно скорее есть, чем его нет. Кончено, было бы круто насытить сражения, как это стало модно, тяжелым металлом. Но имеем, что имеем.

На этом, пожалуй, всё. Всем спасибо и  приятного дальнейшего времяпрепровождения~

Геймлей:Боевая система.Механики перемещения.Тусклая и полигональная графика.Сюжет.
25 сентября 2023

+5
Обнаружил, что так и не написал обзор на эту шикарную игру.

Как сейчас помню, продавец дисков сказал: это смесь игр про Принца Персии, ассасина и человека-паука. Нью-Йорк, паркур и экшен, звучит заманчиво. Первые ощущения были незабываемы: литры крови, всемогущий главный герой, большое количество геймплейных фишек!

Геймплей? Ультранасилие! Делай вместо рук острые когти, тяжёлые кувалды, клинок, хлыст! Покрой себя бронёй или перевоплотись в того, кого только что убил! Наш главный герой круче любого супергероя, прыжки у него с 5-этажный дом, бегает по стенам, сила сравнима с Халком, так же можно управлять танком и вертолётом. Многие задумки воплощены очень интересно! На тот момент я ничего подобного никогда не видел, да и сейчас чего-то схожего нет. Мир открытый, но кроме сюжетных миссий особо заняться нечем.

Сюжет здесь не претендует на что-то величайшее, но он всё равно интересен. Мы стали воплощением вируса и потеряли память, так что нам надо с нуля вспомнить себя и разобраться со всем происходящим. А происходит хаос в виде тотального заражения Нью-Йорка.

Графика для своего времени хорошая, придираться к такому никогда не любил, ибо достаточно долго сидел на слабом PC.

Музыка великолепная, это нужно послушать! Очень тревожные и от этого крутые композиции.

Атмосфера умирающего города, конфликта главного героя и военных. Город меняется буквально за пару дней.

Многим сейчас эта игра покажется странной и не особо нужной, но для меня она стала культовой за счёт своих необычных и крутых игровых механик.

19 марта 2023

0
Сюжетная линия пройдена 20.02.2023

Ознакомительно я начал эту игру ещё в прошлом году и отложил её на долгий ящик.
Что же такого сказать,игра мясная,задорная прикольная вполне неплохая,за всю игру даже вылетов не было,так что она добротно сделана.
сюжет на четверочку потому что банально очень короткий,всего 10 часов,без русских голосов конечно непривычно,но в двух словах сюжет напоминает лёгкий стёб над амбреллой и её шизовирусом и эпопеей на десятилетия,и этот сюжет троекратно круче чем Резидент вевиль,по крайней мере нет никаких соплей и переживаний героям.
Алекс Мерсер выжил и спас свой дом.
Хотя сюжет и типичный,и да в фильмологии и играх резидента больше зомбей и сюжетных поворотов,но зачем городить игру в маленьких коридорах,когда можно замахнуться на огромный мир с сотнями заданий.
Играм про апокалипсис и зомбей,нужно серьезное переосмысление

Лучший зомбопопалис
20 февраля 2023

+1

кто то её хейтит и я прекрасно понимаю почему, но лично мне она вполне зашла, жаль что дальше одной серии дело не пошло