Добро пожаловать в мир бедолаги, которому не дают поспать в спокойствии назойливые люди со своей шумной вечеринкой. Играл ещё в детстве с большим удовольствием и сейчас перепрошел её ничуть не жалея. Нравиться тематика игры: убивать, саботировать, да и в целом то, с какой изящной подачей это сделано, оставляет желать большого уважения. Я ценю инди-игры, ведь именно они для меня интересны не из-за того, что они менее требовательные, как многие говорят, а из-за того, что за этими пикселями 2D-игр скрывается талантливый человек (маленькая группа людей), которые реально могут доказать, что существование инди-игр заслуженное. Очень цепляет повествование и радует сложность игры, многие говорят, что это недостаток, но как же меня это удивляет... Недостаток — это когда что-то тебе мешает играть или не удовлетворяет тебя, а сложность — это часть концепции игры, и если ты не способен стратегически мыслить, то не играй в подобные игры. НПС здесь очень тонко себя ведут, то есть если они увидят труп, сразу же кричат что-то, говорят по типу «Полиция разберётся с этим!» или же «Где здесь этот грёбаный телефон?!» Ха-ха-ха, океей, но больше позабавило то, что они также могут сказать «Долго ЭТО будет валяться здесь?» или «Этот труп испортил мне вечеринку!» Довольно комично, ощущение, будто они такое видят каждый день, и их девиз таков: «Пусть убивают, только не мешайте отдыхать». Ладно, это весело, но насколько НПС глупые, ведь убивая за их спиной, они даже не поймут, пока не обернутся, и это тоже довольно забавно. Карты и музыка и прочее сделано на совесть. Как инди-игра она мне подарила незабываемые впечатления, и я был бы рад поддержать автора этой игры.

Отзывы
Вторая моя идеальная игра в библиотеке Steam. Не скажу, что я от неё в восторге. Просто уж очень легко мне давались достижения в этой пиксельной игрушке. Сюжет до ужаса прост: главный герой хочется выспаться, но студенты по соседству проводят вечеринку и своими криками и громкой музыкой не дают человеку отдохнуть перед утренним походом на работу. Теряя терпение, герой надевает хоккейную маску и отправляется радикально решать вопрос с шумной компанией. Это всё, что нужно знать об истории. Геймплей представляет собой тактический стелс, когда нужно незаметно избавляться от громких студентов (а в дальнейшем и не только). Есть как традиционные методы, так и всяческие ловушки. Главное не быть пойманным полицейским или ФБР. К сожалению, через 4 часа это всё наскучивает. Единственное, что радует – это пиксельная стильная графика, а также музыка, передающая атмосферу веселья на вечеринке (жаль, что она тоже со временем надоедает, т.к. мелодии короткие и постоянно повторяются). А для чего же создана была эта игра? Моя гипотеза такая: многие люди могут себя ассоциировать с главным героем. Думаю, каждый сталкивался с раздражающим шумом соседей или громкой музыкой из машины на улице по ночам. Возможно, даже хочется пойти и пожаловаться на этих людей. Но вместо этого нам предлагают успокоиться и выпустить пар на людишек, которые из себя представляют набор нулей и единиц. По мне, неплохая альтернатива. Но только на один раз, т.к. в дальнейшем игра не дарит никаких новых эмоций.
P.S. Достижение “Cluber” («сыграй в игру 100 раз») - самое глупое, которое я видел. Игра проходится идеально примерно за 15 запусков, а нас просят это сделать 100 раз… (facepalm)
Не хватает динамики, драйва нет, как и механик, разнообразия уровней, всё довольно однотипно. На некоторых локациях напрягаться вообще не надо, на других бегаешь по кругу десятки раз, чтоб тебя не завалили, что душновато.
Сюжет нормик, главное что времени занимает мало и не напрягает
Сама концепция игры замечательна. Приходишь на вечеринку и пытаешься всех убить. Есть различные случайные события типа прилёта пришельцев или нашествия зомбей.
Так же есть вещи типа отравления бухла или что то сломать что бы это взорвалось максимально эффективно.
Малейшая ошибка приводит к рестарту уровня, но при этом игру нельзя назвать сложной. Сюжет строится на кат-сценах после уровней, он простоват, а "неожиданный" поворот в конце вполне ожидаем (звиняйте за тавтологию). Геймплей немного топорный, управление мальца кривое. Иногда, например, взять спящего на каком-нибудь диване человека - тот ещё квест. Даже несмотря на слабый сюжет и топорный, однообразный геймплей - мне понравилось, неплохо затягивает, и на единождое прохождение вполне себе сойдёт. Также стоит учитывать, что изначально это простая инди-поделка с геймджолта, намного больше надежд я кладу на сиквел, который, по идее, должен быть доведён до ума.
Вообщем, даже несмотря на преобладающее кол-во недочётов, моя оценка: 6 невыспавшихся мммманьяков из 10. Посмотрим что из себя представляет вторая часть, надеюсь, она окажется более мощной.
Графика и звуковое сопровождение в игре Party Hard порадуют глаз и уши. Она выполнена в пиксель-арт стиле, который прекрасно передает атмосферу вечеринок. Музыка и звуковые эффекты также очень хороши и добавляют в игру еще больше настроения.
Геймплей игры предоставляет игроку множество возможностей для творческого подхода к выполнению задач. Каждый уровень предлагает различные предметы и условия, которые игрок может использовать в своих целях. Однако, это также может быть ее слабым местом, поскольку игра может стать быстро однообразной и скучной, если игрок не будет использовать свой творческий подход и не будет экспериментировать с разными способами убийства гостей.