

Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 2
Активности


Это то, что вызывает у меня сильные эмоции, то, при упоминании которого я могу сразу сказать с уверенностью: «Да, чувак, это смысл моей жизни!» Знакомьтесь с моим отзывом: это великий Undertale, классика инди-жанра (субъективно для меня) и, возможно, для многих тоже! Toby Fox — великолепная личность с многогранным интеллектом, способный удовлетворить людские сердца таким простым и важным делом, как создание инди-игры. Когда я познакомился с этой игрой в далёком прошлом, будучи мальцом, я считал, что BoneTale — это и есть Андертейл, но после узнал, что это игра на компьютере, и скачал на свой телефон портированную версию, и первое, что я увидел, это выбор имени. Интересно... Я решил выбрать CHARA, даже не помню, откуда я знал это имя, но не суть. 201X, гора Эбботт, человек упал на неё, и ходили слухи, что никогда не было вестей, что с неё кто-то возвращался. И мы падаем на золотистые красивые цветы. Впечатляет, правда? Далее пошло моё знакомство с Флауи, «миловидным» цветком, который решил поделиться с нами несравненной радостью в виде семян (пулек). Мораль: беги в них, человек! Но если обладать интеллектом выше хомяка, можно понять, что даже не зная эту вселенную, при первой встрече с ним ты поймёшь, что это далеко не сказки про уровень радости и что верить ему нельзя. Допустим, далее нам помогает милая, прекрасная, талантливая и мудрая Хранительница Руин Ториэль с максимально приятной манерой общения. Проходит время, мы либо убиваем монстров, либо следуем совету прекрасной милой дамы и используем Mercy, собственно, щадя многих и получая концовку «Истинный пацифист». Первым делом, не зная эту игру, можно сказать, я проходил на нейтралитет, после — на пацифизм, ну а потом... Потом я услышал прекрасную музыку Megalovania и понял, как же я ошибался, когда решил пойти по стопам убийцы. Я познакомился с этим фандомом ещё давно, ничто так не заполняло мою душу, как множество теорий, АУ-игр по Андертейлу, теорий о Чаре, Сансе, и также я полюбил Азриэля. Эта игра познакомила меня с инди-жанром, и я начал изучать, что это такое, почему оно мне понравилось и почему я так счастлив? Всё просто — Тоби Фокс (Роберт Фокс) несравненный чёртов властелин измерений! Умнейшая личность в моих глазах! Надо же стать таким великим и медийным при помощи инди-проекта, а после делать ещё один, который так же завоевал моё сердце? Надо же быть таким, как он, чтобы вокруг тебя крутились миллионы людей со словами одобрения и радости? Когда людям задают вопрос назвать реально достойный проект, они без сомнений скажут Андертейл, игра, чья реализация сломала все ожидания по поводу инди-игр и изменило навсегда. Однозначно каждый персонаж, каждая локация в глубине души у меня вызывает великое уважение, что уже не говоря о музыке и о многом другом. И именно Undertale пробудил в моём сердце желание стать похожим на его создателя! Творчество сближает.


Добро пожаловать в мир бедолаги, которому не дают поспать в спокойствии назойливые люди со своей шумной вечеринкой. Играл ещё в детстве с большим удовольствием и сейчас перепрошел её ничуть не жалея. Нравиться тематика игры: убивать, саботировать, да и в целом то, с какой изящной подачей это сделано, оставляет желать большого уважения. Я ценю инди-игры, ведь именно они для меня интересны не из-за того, что они менее требовательные, как многие говорят, а из-за того, что за этими пикселями 2D-игр скрывается талантливый человек (маленькая группа людей), которые реально могут доказать, что существование инди-игр заслуженное. Очень цепляет повествование и радует сложность игры, многие говорят, что это недостаток, но как же меня это удивляет... Недостаток — это когда что-то тебе мешает играть или не удовлетворяет тебя, а сложность — это часть концепции игры, и если ты не способен стратегически мыслить, то не играй в подобные игры. НПС здесь очень тонко себя ведут, то есть если они увидят труп, сразу же кричат что-то, говорят по типу «Полиция разберётся с этим!» или же «Где здесь этот грёбаный телефон?!» Ха-ха-ха, океей, но больше позабавило то, что они также могут сказать «Долго ЭТО будет валяться здесь?» или «Этот труп испортил мне вечеринку!» Довольно комично, ощущение, будто они такое видят каждый день, и их девиз таков: «Пусть убивают, только не мешайте отдыхать». Ладно, это весело, но насколько НПС глупые, ведь убивая за их спиной, они даже не поймут, пока не обернутся, и это тоже довольно забавно. Карты и музыка и прочее сделано на совесть. Как инди-игра она мне подарила незабываемые впечатления, и я был бы рад поддержать автора этой игры.



Это то, что вызывает у меня сильные эмоции, то, при упоминании которого я могу сразу сказать с уверенностью: «Да, чувак, это смысл моей жизни!» Знакомьтесь с моим отзывом: это великий Undertale, классика инди-жанра (субъективно для меня) и, возможно, для многих тоже! Toby Fox — великолепная личность с многогранным интеллектом, способный удовлетворить людские сердца таким простым и важным делом, как создание инди-игры. Когда я познакомился с этой игрой в далёком прошлом, будучи мальцом, я считал, что BoneTale — это и есть Андертейл, но после узнал, что это игра на компьютере, и скачал на свой телефон портированную версию, и первое, что я увидел, это выбор имени. Интересно... Я решил выбрать CHARA, даже не помню, откуда я знал это имя, но не суть. 201X, гора Эбботт, человек упал на неё, и ходили слухи, что никогда не было вестей, что с неё кто-то возвращался. И мы падаем на золотистые красивые цветы. Впечатляет, правда? Далее пошло моё знакомство с Флауи, «миловидным» цветком, который решил поделиться с нами несравненной радостью в виде семян (пулек). Мораль: беги в них, человек! Но если обладать интеллектом выше хомяка, можно понять, что даже не зная эту вселенную, при первой встрече с ним ты поймёшь, что это далеко не сказки про уровень радости и что верить ему нельзя. Допустим, далее нам помогает милая, прекрасная, талантливая и мудрая Хранительница Руин Ториэль с максимально приятной манерой общения. Проходит время, мы либо убиваем монстров, либо следуем совету прекрасной милой дамы и используем Mercy, собственно, щадя многих и получая концовку «Истинный пацифист». Первым делом, не зная эту игру, можно сказать, я проходил на нейтралитет, после — на пацифизм, ну а потом... Потом я услышал прекрасную музыку Megalovania и понял, как же я ошибался, когда решил пойти по стопам убийцы. Я познакомился с этим фандомом ещё давно, ничто так не заполняло мою душу, как множество теорий, АУ-игр по Андертейлу, теорий о Чаре, Сансе, и также я полюбил Азриэля. Эта игра познакомила меня с инди-жанром, и я начал изучать, что это такое, почему оно мне понравилось и почему я так счастлив? Всё просто — Тоби Фокс (Роберт Фокс) несравненный чёртов властелин измерений! Умнейшая личность в моих глазах! Надо же стать таким великим и медийным при помощи инди-проекта, а после делать ещё один, который так же завоевал моё сердце? Надо же быть таким, как он, чтобы вокруг тебя крутились миллионы людей со словами одобрения и радости? Когда людям задают вопрос назвать реально достойный проект, они без сомнений скажут Андертейл, игра, чья реализация сломала все ожидания по поводу инди-игр и изменило навсегда. Однозначно каждый персонаж, каждая локация в глубине души у меня вызывает великое уважение, что уже не говоря о музыке и о многом другом. И именно Undertale пробудил в моём сердце желание стать похожим на его создателя! Творчество сближает.

Добро пожаловать в мир бедолаги, которому не дают поспать в спокойствии назойливые люди со своей шумной вечеринкой. Играл ещё в детстве с большим удовольствием и сейчас перепрошел её ничуть не жалея. Нравиться тематика игры: убивать, саботировать, да и в целом то, с какой изящной подачей это сделано, оставляет желать большого уважения. Я ценю инди-игры, ведь именно они для меня интересны не из-за того, что они менее требовательные, как многие говорят, а из-за того, что за этими пикселями 2D-игр скрывается талантливый человек (маленькая группа людей), которые реально могут доказать, что существование инди-игр заслуженное. Очень цепляет повествование и радует сложность игры, многие говорят, что это недостаток, но как же меня это удивляет... Недостаток — это когда что-то тебе мешает играть или не удовлетворяет тебя, а сложность — это часть концепции игры, и если ты не способен стратегически мыслить, то не играй в подобные игры. НПС здесь очень тонко себя ведут, то есть если они увидят труп, сразу же кричат что-то, говорят по типу «Полиция разберётся с этим!» или же «Где здесь этот грёбаный телефон?!» Ха-ха-ха, океей, но больше позабавило то, что они также могут сказать «Долго ЭТО будет валяться здесь?» или «Этот труп испортил мне вечеринку!» Довольно комично, ощущение, будто они такое видят каждый день, и их девиз таков: «Пусть убивают, только не мешайте отдыхать». Ладно, это весело, но насколько НПС глупые, ведь убивая за их спиной, они даже не поймут, пока не обернутся, и это тоже довольно забавно. Карты и музыка и прочее сделано на совесть. Как инди-игра она мне подарила незабываемые впечатления, и я был бы рад поддержать автора этой игры.