33 5 99 12
Metal Slug

Рейтинг игры

4.2 98
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Metal Slug

Отзывы

+2

На данную игру я обратил внимание после того как попробовал данный жанр, сыграв в такие игры как The Expendabros и Guns, Gore & Cannoli. Что касается данной игры, то она больше напоминает Guns, Gore & Cannoli нежели The Expendabros. Хотя, правильней было бы сказать, что визуальный стиль METAL SLUG больше берёт от Guns, Gore & Cannoli, а разрушаемость – от The Expendabros. Вторая причина, почему я купил сразу всю доступную в Стиме серию, связана с ценой – менее 40 рублей. Но да, цена хоть и важна, но не настолько чтобы тратить даже 40 или 20 рублей на откровенно плохой проект, поэтому главным тут явилось графическая составляющая и геймплей. Но! Перед нами неимоверно старая игра (1996), которая даже не факт что будет работать на современных машинах. К счастью разработчики позаботились о том, чтобы игра не только игралась на современных компьютерах, но и чтобы геймпад также работал. Так что с технической стороны у меня проблем не возникло. Что же касается игры как таковой, т.е. игры аж 1996 года, то, как не удивительно, графика тут настолько классная, что игра вовсе не воспринимается как некий артефакт прошлой эпохи. Игра ощущается, пусть как классика, но нестареющая классика. Картинка всё ещё выглядит красивой, да и если посмотреть на главного претендента данного жанра – The Expendabros (полная версия – Broforce), то картинка в этой самой известной игре не так чтобы уровня 2024 года. Так что для таких игр (жанра) вполне нормально, если картинка не поражает своей графикой, ибо главное в этих играх, это гейплей. Тем не менее, я считаю необходимым отметить, что даже для сегодняшнего дня картинка в METAL SLUG выглядит вполне привлекательной и причиной этого является общий стиль всей игры а-ля комикс. Ну и разумеется, анимации, включая разрушаемость огромного количества объектов (пусть и не в той же степени как в The Expendabros). Очень красиво и очень зрелищно. Начиная с локаций и заканчивая анимацией врагов, всё сделано на очень высоком уровне, благодаря чему и воспринимается графика как «нестареющая классика». Мне даже удивительно, что такой уровень графики мог существовать в далёком 1996 году (вроде игра не является ремастером). Но что насчёт геймплея?

Тут всё просто. В игре у нас есть лишь один главный герой, с одним «стандартным» видом оружия. Всё остальное оружие, коих тут около 4 вариантов, мы находим на уровнях либо когда уничтожает особых противников, либо освобождаем заключённых, которые в благодарность награждают нас разными бонусами (в основном, более сильным оружием). Тут нужно отметить, что не стандартное оружие не имеет бесконечного боезапаса, так что косить противников направо и налево (кстати, стрелять тут можно лишь по горизонтали и по вертикали, а вот по диагонали тут уже нельзя) в этой игре долго не получится, ибо патроны закончатся довольно быстро. Впрочем, возможно это даже и не будет проблемой, ибо персонаж за которого мы играем, умирает с одного выстрела. А теперь добавим тот факт, что либо перед нами игра, которая изначально задумывалась, как игра в кооперативе либо игра является предком современного жанра «пулевой ад», ярким представителем которого является бесплатная игра HoloCure или самая знаменитая платная игра Vampire Survivors. Вот тут выстрелы противников создают даже более сложную задачу, из-за чего я даже не представляю, как можно пройти игру, ни разу не погибнув. Пуль (от противников) тут настолько много и настолько они кучно «посылаются», что выжить долго мне не представлялось возможным. К счастью в игре имеется бесконечный запас жизней и поэтому сразу после гибели мы появляемся в том же месте в тоже время. Возможно виной всему моя отвратительная реакция, которая и в более молодом возрасте не отличалось особой быстротой, но противников, как и их выстрелов в игре определённо больше чем в игре Guns, Gore & Cannoli. Тем не менее, благодаря бесконечным жизням, это не сильно влияет на общее впечатление от игры. Всё же противники тут довольно быстро убиваются, а красивая анимация и общий вид локаций, а также очень небольшая продолжительность самой игры (всего в игре 6 уровней), оставляют приятные ощущения. Как мне кажется, сегодня существуют намного более сложные игры. Так что в рамках данного жанра, эта игра, а возможно даже серия, определённо заслуживает внимание, особенно если игроку пришлись по душе более современные версии, как те же Guns, Gore & Cannoli  и The Expendabros / Broforce.

21 ноября

+2
Metal Slug

Metal Slug - это одна из самых потрясающих игр в жанре «Run 'n Gun», из когда-либо созданных. В игре у нас есть невероятный визуальный стиль, огромное количество взрывов, разнообразные враги и варианты оружия. В Metal Slug просто весело играть, особенно в компании с другом, плюс постоянный экшен и весьма забавный визуальный стиль, быстро захватывает твое сознания и отпускает только под конец игры.

Сюжет. Да кому он вообще нужен, вы вообще видели что происходит на экране? Вы начинаете игру, в арсенале у вас простой пистолет, но потом вы убиваете первую волну врагов, находите улучшение для оружия, убиваете следующую волну врагов, находите еще одно улучшение, параллельно уворачиваетесь от града пуль, пару раз умираете, жмете CONTINUE, и продолжаете это безумие, а количество взрывов и экшена не собирается уменьшатся. Это безумно и очень весело. И когда вы садитесь в танк, веселье увеличивается в геометрической прогрессии.

Metal Slug — это отличная игра, которую весело будет пройти одному, но лучше будет, если вы будете играть с другом. Рекомендую вообще всем, потому что столько веселья я давно не получал

30 апреля

+5
Рэмбо просто слабак.

С этой подводкой из фильма Танго и Кэш я хочу начать свой текст. По правде сказать, поиграв в классику от Konami, мне было немного не привычно, что в данной игре стрельба не идёт по диагонали. Только бурчать по этому поводу я не собираюсь по причине полного игнорирования данной штуки, причём с самого начала. Всё внимания взяла на себя бешеная динамика с обильными взрывами и деталями.

Порадовало несильная сложность, которую я уже привыкла видеть в играх SNK. Только прохлаждаться игра не даст, давая мне испытать себя. Напрасно. Я не очень внимательна, и снаряд в меня нет-нет да попадал. Зато было весело.

Немало меня развлёк мультяшный стиль игры. Я в целом люблю карикатурные события. Они дают повод посмеяться, пускай и в немного жестоком антураже. Отсюда мне дико нравиться Cannon Fodder. Только её я пока не прошла и речь не про неё.

В результате от Metal Slug я просто не могла оторваться и провела пусть мало, но при эти минуты были приятные. Плюс приятно осознавать, что у SNK в загашнике есть ещё немало прекрасных игр.

12 февраля

+2

Прошел первый Metal Slug на NEOGEO. Игра отлично выдерживает проверку временем и превосходно играется как на современных геймпадах, так и на реплике геймпада NEOGEO CD от SNK и 8BitDo.

Бодрый, веселый геймплей с оглядкой на кооп с великолепным пиксель-артом - это прям то, во что можно с удовольствием позалипать. Пусть и управление, на мой вкус, недостаточно отзывчивое и туговатое. В коопе будет огонь. Советую. Доступна еще и на Switch в составе пака ACA NEO-GEO.

Оценка: 7 из 10. Бессмертная классика.

24 сентября 2023

+3
Трэш угар от SNK.

Даже не знаю, как начать этот отзыв. Ладно, начну с обычного – вводная. Компания SNK подарила нам немало тайтлов и успела поработать над немалым количеством серий. Им принадлежат такие иконы фатингов как «Fatal Fury», «The King of Fighters» и немало проектов в других жанров. Данная же игра это представитель run'n'gun сцены.

В отличи от легендарной «Contra» эта игра направлена не на мужицкий экшен, а в первую очередь комедийный боевик. Эм… ну, если «Contra» – «Рэмбо», то «Metal Slug» – «Горячие головы». Ведь всё в ней от анимации и визуального стиля создаёт не серьёзный тон.

Другое дело игровой процесс – это ад. Нет, если уворачиваться и колотить кнопку выстрела, можно с легкостью справиться даже с боссом, быстро и не напряжено. Если же нет, то можно быстро попрощаться с продолжениями.

Я прошёл ни одну игру это замечательной серии и немного в печали, что серия закрыта. Хотя если вспомнить недавнею недоконтру так даже лучше.

Визуальный стиль. За такой стиль я готов аплодировать стоя. Он карикатурный в результате перестрелки не воспринимается серьёзно, уровень деталей окружения и разных обломков впечатляют. Детализация. Это же SNK они собаку съели на подобных играх.Игровой процесс. Динамичный, хоть и угол стрельбы не позволяет охватить уровень по радиусы, как в «Contra». Данной части это не касается, но мне интереснее играть «Фио» .Техника. Вы можете управлять танком, в других частях верблюдом и прочими.