128 3 103 51
MediEvil (2019)

Рейтинг игры

3.9 131
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

MediEvil (2019)

Отзывы

0
Очаровательная сказка.

В этой игре очень интересный и необычный, карикатурный и гибридный стиль в сетинге сказки с забавным юмором, причём это относится скорее к ремейку, чем к оригиналу (режим старой игры в ремейке), что редкость, и обычно происходит наоборот. Особенно мне понравилась локация с фонтаном посередине города, что стоял на горке. Геймплей уже не такой интересный, всё, что тебе приходится делать, это долбить по кнопке атаки, где не нужно соблюдать тайминги или выполнять комбинации, что не особо интересно, также бесил неудобный платформинг, персонаж низко прыгает и всё время за что-то цеплялся, но в целом играть интересно.

ВселеннаяЮморСетингСтильГемплейБоёвкаПлатформинг

+3
Dark Souls от Тима Бёртона
избранный недед [чек] фляжки эстуса [чек]  иллюзорные стены [чек] сбор душ [чек] болото бл... [чек] да не мог я тут упасть [чек] - полное Миядзаки Бинго
избранный недед [чек] фляжки эстуса [чек] иллюзорные стены [чек] сбор душ [чек] болото бл... [чек] да не мог я тут упасть [чек] - полное Миядзаки Бинго

"Ремейк" Medievil пришелся на времена коллективного инсайта больших и важных манагеров. Оказалось классика PS1 может еще приносить вечнозеленые. Тогда лучшие некроманты индустрии повально воскрешали героев нашего детства и зиготства.
Казалось бы, сам бог велел воскресить историю воскресшего (тавтология намеренна) Сэра Дэниэла Фортескью. Однако, кое в чем чернокнижники Sony все же просчитались в это раз.

ЖЖанр
Ж
Жанр

В отличии от Crash Bandicoot и Spyro, которых воскрешали в соседнем склепе, Среднезлодеевье обладала более комплексными и сложными игровыми механиками.
В то время как, платформеры сами по себе могут быть как одноклеточным действом а-ля первый Краш (любопытное наблюдение: первый краш, как правило, одноклеточный также и у зумеров, хых!). Так и начиненными под завязку механиками подобно последним частям Супер Сантехника. Обе крайности одинаково успешны, такая-то суперпозиция. Что позволило спокойно портировать Приключения не Лисёнка и Мини Смауга на новую графическую оболочку без каких-либо серьезных изменений.
Бастард Тима Бёртона, в свою очередь, это экшн-адвенчура. С более сложной структурой уровней, более комплексной, разнообразной боевой системой и историей.
И вот приключения за последние двадцать лет сильно изменились. Надо ли добавлять, что Среднехудо страдала от не самых удачных дизайнерских решений еще когда хлорофилла в траве было больше? Ремейк отчаянно нуждался в обновлении своих механик. Колдуны из Other Ocean должны были починить кривые моменты оригинала и подтянуть то что устарело. Но видимо из-за слабого финансирования было решено делать не ремейк а более корректное для этого проекта слово - ремастер. Пускай и обозвали это дело как прибыльнее.

В результате Умеренолихо может помочь утолить ностальгические позывы и даже доставит немало удовольствия. Но как проект в вакууме у игры куча проблем. И это печально, ведь концепт Приключений Дэнчика Форточкина настоящая жила для интереснейших творческих находок. Игра все еще неплохая но, к сожалению, этого оказалось мало для того чтобы вернуть серию в строй. Good night sweet prince. Пускай очередное твое возвращение оказалось не самым удачным - мы все равно будем ждать тебя.

Вся игра как один большой оживший мультфильм Тима БёртонаАутентичный и крайне удачный саундтрекВозвращает во времена когда за невыполненную домашку ругали тебя а не твоих детейАрхаичная боевая система и камераОтсутствие чекпоинтов как явление удивляло еще на релизеБазис серии никак не был развит