Изумительно схалтурили
В целом игра на 2024 год играется хорошо, но достаточно много моментов не доработано. Игра значительно линейней, чем любая Call Of Duty, а так же халтурное отношение к мелочам для Rockstar с таким бюджетом - непростительно. В игре чрезмерное количество катсцен, в которых разная проработка, где то макс может держать то оружие, которые присутствует в геймплее, где то оно пропадает, где то частично есть, где то появляется вообще другое, а в конце катсцены обязательно тебе дадут в руки пистолет к которому ты не готов и каждые 2 минуты ты переключаешься на нужное тебе оружие. Так же не докручен момент со здоровьем, в игре Макс получает десятки пулевых ранений и ходит как решето, лечась обезболами. Почему не добавить Максу бронежилет и всё бы выглядело значительно логичней и иммерсивней, притом в игре противники это используют и так же Макс с напарником упоминают это в игре, но не используют. Так же веселят моменты в катсценах как Макс эпично прячется за картонными стенами или чемоданами выбегая из бетонного укрытия, тупость ради пафоса, она такая. Так же основная фишка игры, это слоу-мо, но на высокой сложности слоу-мо забирают, я как любитель сло-мо и высокой сложности негодую. В общем получился одноразовый боевик на вечер где забили просто на всё, все достоинства вытекают только из движка который делался для GTA.
Лучшие комментарии
«Почему не добавить Максу бронежилет и всё бы выглядело значительно логичней и иммерсивней, притом в игре противники это используют и так же Макс с напарником упоминают это в игре, но не используют»
Так алё, броник макс получает кажется в Бразилии же ) потом по сюжету он его теряет и при первой возможности в полиц участке он его одевает что уменьшает урон по максу, а предъявлять шутеру от 3 лица за то что рокстар запарились над повреждением макса и его тела это вообще смех и грех, такая претензия актуальная буквально для любой игры.
ы
" Так же веселят моменты в катсценах как Макс эпично прячется за картонными стенами или чемоданами выбегая из бетонного укрытия, тупость ради пафоса, она такая"
Так там же всё зависит от ситуации по большей части, я чётко помню что бы моменты в игре когда макс занял крутое укрытие а его начали обходить, конечно ему пришлось ретироваться иначе б убили )
ы
«Так же основная фишка игры, это слоу-мо, но на высокой сложности слоу-мо забирают, я как любитель сло-мо и высокой сложности негодую.»
Так играй на среднем уровне сложности? он НИЧЕМ от высоких не отличается ) даже урон плюс минус такой же, макс что на высоких сложностях что на средней от 1 выстрела в упор из дробовика отлетает в могилу
ы
Пруф) Эта сцена выглядит максимально бредово, а так же тут как раз Макс идёт на сложную операцию, мог бы и броник надеть(как раз у него появляется местный друг коп), а то ходит с сквозной дыркой через позвоночник)
Только что прошёл игру, да в одной миссии он его надевает, но потом он пропадает, а так как сюжет не линейно подаётся, по таймлайну он его до этого никогда не носил и после тоже. Хотя он телохранитель крупной шишки, которая живёт в очень крименальном городе и которая постоянно попадает в перестрелки
Нет, претензия по поводу бронежилета тут обоснована, тут сюжет подаётся с серьёзным лицом, акцент персонажи делают на том что, они бывшие копы, закончили академию и тд. Они говорят о экипировке противника, эта механика есть в геймплее и она бы идеально подошла Максу с точки зрения геймплея, иммерсивности и сюжета.
В твоём моменте всё нормально, я даже не обращал на такие моменты внимания, но есть которые прям бросаются в галаза, в последний миссии есть момент, где Макс выбигает из за бетонной стены в центр зала аэропорта и прячется за чемоданом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))