Симулятор бомжа не = Симулятор выживания
Я купил эту игру когда она была в раннем доступе и даже выбора сложности не было и посмотрев назад и на игру сейчас ничего глобально не поменялось игра стоит на месте.
Да разработчики поработали над локациями их и даже без длс прилично НО! все локации после 2015 года абсолютно убиты в плане фауны, если на загадочном озере зоны опустошения и остальных ранних локациях дизайнеры додумались расставить пути и спавны волков/медведей/зайцев и тд так что бы со стороны казалось что волки действительно охотятся и пасут зайцев или оленей(Ни о какой симуляции речи не идет ) то на других локациях этого нету,это выглядит просто сюрно, что олени забыли на льду что они там едят? что волки забыли в горах где только зайцы бегают и ладно в горах, но учитывая ограниченность рациона они должны были сожрать всех зайцев еще до появления игрока в этом мире и либо умереть либо мигрировать на южные локации.
Глобально все механики игры опираются на время, даже не на температуру персонажа и на этом завязана вся игра, плохой менеджмент времени ведёт к смерти, и я такое люблю обожаю но почему игра создаёт искусственные ограничения на ровном месте? самый просто пример мой любимый это 15 минут ломать ветку дерева тонкую... мне надо что то говорить вообще? да я понимаю нужно как то замедлить игрока показать что все действия занимают время, но задумайтесь карлики задумайтесь 15 минут ломать ветку ради 3 веток которые горят на костре 25 минут суммарно я один вижу тут проблему ? и ветки это лишь вершина айсберга, любое действие в игре требует сумашедше количество времени и если к примеру с книгами я согласен что на их прочтение уйдет прилично времени(ты не устал от времени да?) но как можно тратить на разрезание подушки на ткань НОЖОМ около 30 минут мне не понятно.
Аругмент про прокачку не канает, просто потому что скорость сбора веток создания чего либо или починки нельзя уменьшить через прокачку, то есть базовые потребности в собирательстве в игре дефакто залочены на огромное количество упущенного в никуда времени.
(Да можно собирать те же ветки по отдельности не спорю, но далеко не всегда их много и далеко не всегда есть полноценные толстые ветки для рубки на дрова).
В игре куча условностей на ровном месте.
К примеру почему персонаж не согревается от своих действий, для меня это наболевшая тема потому что я писал об этом разработчикам еще с 2015 года, но они добавили только перк на 2 градуса тепла и всё, для выживалки которая позиционирует себя как полу реалистичная это критично, кто не знал человеческое тело может прекрасно себя согревать во время физических упражнений, выйдите в -20 с топором и минимально теплой одежде рубить дрова и вы не заметите что на вас мало одежды ведь вы согрейтесь от своих действий.
И что это действительно большая проблема ? да! потому что в игре согреться можно только 2 способами это костёр и одежда а уже на сталкере это мало потому что снежные бури каждые второй день а это почти 7 часов ледяной температуры.
Персонаж даже умирая от недостатка сна ни при каких обстоятельствах не ляжет рядом с камином теплым на теплый дубовый пол что бы хотя бы подремать полчасика а сдохнет от переутомления, это сюр тебе просто необходима кровать для сна или лежанка иначе сна не будет, я бы согласился даже на штраф к температуре лёжа на голом полу но и этого же нету.
И это при том что персонаж наливает воду прямо в карман а когда вытаскивает из кармана то вода уже в бутылке, почему можно сделать шубу из волка но нельзя сделать из волка шапку или ботинки (ауф), почему нельзя сделать сумку или подсумки из кроликов или кожи оленя не понятно, почему нельзя сделать простейший ножик из метала и тряпки (Который бы условно не смог бы срезать кусты или палки но хотя бы ткань бы резал), почему для доисторического лука и его стрел требуется горн работающий на углях, почему 100000 лет назад люди могли разводить огонь без спичек а в игре тебе обязательно нужны спички/лупа/огниво что за бред я с 3 класса умею разводить руками костёр а мужик/баба не могут добыть огонь из трута бумаги и кусочка дерева.
И то что взорвало пуканы всем любителям выживать зимой это анонс 2 части, немного предыстории кто не вкурсе.
Разрабы в свое время когда выпустили игру на консолях и переделали интерфейс игры (переделали его в худшую сторону интерфейс образца 2015 года был лучше) выпустили главу сюжета, потом вторую а потом третью главу сюжета из 5, а потом объявили что будут переделывать 3 эпизода сюжета и переделывали они сюжет почти до 2020 года (Что они там переделывали если все локации из сюжета используют ассеты из выживания не понятно) выпустили 4 главу а потом сюжет резко остановился в развитии вообще, разработчики начали нагло воровать контент у модеров начиная с оружия заканчивая возможностью обустраивать адекватно свои базы! да да изначально это моды, и ладно бы засунули они моды в игру и чо плакать то, а то что большая часть новых фишек в игре продается в ДЛС ! хотя ранее они были FREE модами!
И этого было мало, недавно анонсировали 2 часть хотя сюжет 1 части еще не закончен и по факту пилится с 2016 года то есть 9 ЛЕТ 9 ЛЕТ КАРЛ НА АССЕТАХ ИЗ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ АХХАХАХАХАХХА.
баги, игра столько лет в "разработке" а багов в игре куча, от провала под доски (хоть не на смерть и на том спасибо) до графических багов и предметов которые лежат в воздухе.
The Long Dark Это симулятор бомжа увы, я не упомянул но большинство лута и всяких приколов типо ну знайте такой мелочи как медицина в игре не возобновляется никак, это значит только одно, то что вы не сможете полноценно освоить локации и вам придётся быть бомжом который ходит по локациям и пытается хоть что то собрать на свою псевдо базу хотя и псевдо базы у вас тоже не будет потому что вас рано или поздно доконает ходить через 5 локаций до неё, и самое абсурдное что основная механика времени которая в игре не менялась с появления в раннем доступе на это не рассчитана, это абсолютный десинхронизация дизайнеров игры, как можно было сделать основную механику игры которая противоречит основному геймплею игры а геймплей игры я напомню это: ходи ищи носки зашивай носки ищи нож точи нож ищи куртки зашивай куртки и только потом спустя 20 игровых дней ты научился с помощью углей горна и тяжелого молотка смог сделать свой ножик который будет хуже охотничьего.
Есть серьезное ощущение что штат разработчиков где то с 2015-2018 годов радикально поменялся.
Лучшие комментарии
Самый главный фанат это хейтер а я полюбил эту игру еще когда в ней была 1 локация
Спорное утверждение
Обычно терпеть не могу хейт в отзывах, но тут вроде всё более менее по полкам.
Ну а я прийму все эти условности и продолжу наслаждаться атмосферой.