70 2 51 22
Kona

Рейтинг игры

3.2 73
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Kona

Отзывы

0
НедоLongDark и мистика

В зимние праздники искал во что поиграть поатмосфернее наткнулся на эту игру, хм, пока всякие лонг дарки никак не могу выйти до конца, я подумал что это что-то похожее.

Хорошенькое:

+ Начало игры действительно интригует, причем сразу в двух направлениях, мистическом и детективном. И это вызывает не поддельный интерес.

+ Атмосфера. Не плохо работают фильтры картинки, ощущается холод и мороз, чувствуется какая-то тайна, но опять же где-то до середины игры.

Диссонанс погоды и подготовки к отдыху
Диссонанс погоды и подготовки к отдыху

Средне:

+- Графика нормальная, хотя видно, часто проблемы, например очень резкие переходы в текстурах на земле.

Борьба холода и тепла
Борьба холода и тепла

+- Персонажи. Тут почти нет персонажей, есть лишь один дед, остальные персонажи только в роли образов.

+- Локации. Одна большая однородным фильтром зимы, но в ней есть различные точки интереса которые по своему разные.

+- Скриншоты. Есть маленькие ярлыки внизу экрана, в остальном экран чистый и можно спокойно делать скрины, конечно печально что здесь нету фоторежима.

Не понравилось:

- Сюжет. Детективная часть пусть и раскрыта, становится понятно кто что сделал, интересно ли это было? ну такое, а мистическая? Вообще не о чем

Ничего не предвещает проблем
Ничего не предвещает проблем

- Геймплей и выживалка. Ходьба и не доделанный выживач. Выживалка тут смехотворна, она может хоть как то напрягать только в начале. Сначала кажется будто это такой недоLongDark, но на самом деле это вообще не близко.

- Загрузки посредине дороги, едешь на машине, загрузка, едешь дальше, это очень странно.

Итог:

5/10

Короче ерунда, порекомендовать могу, но с натяжкой, я не очень доволен этой игрой, это и не бродилка, и не выживач, и не мистика, это боле менее детектив. И совсем чуть чуть от всего что я перечислил

Начало игрыАтмосфераГрафикаСюжетГеймплейВыживачЗагрузки
26 сентября

+1
Long Dark дома

Довольно интригующая концептуально игра, где мы бродим по заснеженной канадской глубинке, пытаясь понять, что же произошло с местными жителями. Но чем дальше в лес, тем больше дров.

Сюжет интригует, но развивается слабо. Ответы на все вопросы становятся понятны еще к середине игры. Можно узнавать судьбы жителей деревни, но практически все они сводятся либо к типичной повседневности, либо к "что-то творится, пора сваливать". А некоторые побочные активности, судя по всему, сделаны специально чтобы заставить вас просто побегать по карте и максимально растянуть время игры.

Геймплейно игра представляет собой выживач, но сильно упрощенный - по факту, это эдакий Long Dark, откуда убрали всё кроме здоровья и температуры. Но ни то, ни другое проблем не представляют, разве что в очень отдельных случаях. Мест для обогрева предостаточно. Их конечно надо разжигать, но средств для этого в игре на порядок больше чем надо, а горят они перманентно. Со здоровьем еще запущенней - отбирать его у вас могут только волки, которых в лесу с огнем не сыщешь, и которых очень легко отпугивать.

К этому всему примешивается общая сырость игры. Управление персонажем сильно корявое - он часто отказывается бегать и прыгать без видимых причин, а даже когда подчиняется - делает это неуклюже и слабо, что практически никогда не помогает. А хотелось бы, ведь в беспомощности в преодолении препятствий персонаж часто может посоперничать с роботом-пысосом.

Не менее странно выглядят и некоторые геймдизайнерские решения, например, к найденному в самом начале игры револьверу игра тупо не дает патронов (а толку от оружия на три выстрела всё таки не очень много), или применение интерфейса "колесом" там, где это абсолютно не подходит.

Вот так например выглядит под конец игры меню просмотра найденных записок. Очень интуитивно, не правда ли?
Вот так например выглядит под конец игры меню просмотра найденных записок. Очень интуитивно, не правда ли?

В целом, очень хочется надеяться, что разработчики научились на своих ошибках, и вторая часть получилась лучше.

Концептуально интересноПочти никакого выживанияОбщая неуклюжесть главного персонажаОчень много ходьбы, включая бектрекинг
29 января 2024

+2
Симулятор ходьбы

Начиналась игра интригующе. Детектив исследует заснеженные и загадочно пустые окрестности Квебека, пытаясь разобраться в убийстве своего клиента. Но где-то через час игры это надоедает.

Геймплей строится на путешествия из точки А в точку В и сбору ненужных материалов, а сюжет рассказывается только в записках. В Коне как бы есть механика выживания, но как бы и нет: до финала показатель стресса и здоровья практически не падает, а возможность согреться появляется довольно часто. По ходу прохождения детективу встречаются несложные квесты, но большая часть из них на сюжет никак не влияет. А загадка с генератором вообще лишена логики и вызывает только подергивание глаза.

Есть ощущение, что разработчики хотели создать триллер с мистической атмосферой, где игрок будет самостоятельно исследовать окрестности, но ресурсов хватило только на симулятор ходьбы в метель. Думаю, если бы в Коне лучше реализовали механику выживания, она получилась бы интересной.

Интересная историяЗаснеженный лесСюжет рассказывается только в запискахСлабая механика выживания Ни на что не влияющие квесты
7 января 2024

+7

Kona оставляет двоякое впечатление, с одной стороны поначалу чарует своей атмосферой, игру хочется изучать, хочется узнать что же произошло в этом маленьком городишке, куда все подевались. Нравится, что игра не ведёт игрока за ручку, у нас есть только довольно реалистичная карта, нет множества маркеров с указанием куда пойти и что нужно для продвижения по сюжету. Все это подталкивает игрока самостоятельно изучать локации, думать, составлять картину произошедшего из небольших пазлов. С другой стороны сюжет банально разочаровывает, от интригующей завязки ожидаешь большего, плюс смена темпа игры под конец сбивает с толку. 

У игры был потенциал стать чем-то вроде игрового аналога Твин Пикса, но, к сожалению, не вышло.