Довольно интригующая концептуально игра, где мы бродим по заснеженной канадской глубинке, пытаясь понять, что же произошло с местными жителями. Но чем дальше в лес, тем больше дров.
Сюжет интригует, но развивается слабо. Ответы на все вопросы становятся понятны еще к середине игры. Можно узнавать судьбы жителей деревни, но практически все они сводятся либо к типичной повседневности, либо к "что-то творится, пора сваливать". А некоторые побочные активности, судя по всему, сделаны специально чтобы заставить вас просто побегать по карте и максимально растянуть время игры.
Геймплейно игра представляет собой выживач, но сильно упрощенный - по факту, это эдакий Long Dark, откуда убрали всё кроме здоровья и температуры. Но ни то, ни другое проблем не представляют, разве что в очень отдельных случаях. Мест для обогрева предостаточно. Их конечно надо разжигать, но средств для этого в игре на порядок больше чем надо, а горят они перманентно. Со здоровьем еще запущенней - отбирать его у вас могут только волки, которых в лесу с огнем не сыщешь, и которых очень легко отпугивать.
К этому всему примешивается общая сырость игры. Управление персонажем сильно корявое - он часто отказывается бегать и прыгать без видимых причин, а даже когда подчиняется - делает это неуклюже и слабо, что практически никогда не помогает. А хотелось бы, ведь в беспомощности в преодолении препятствий персонаж часто может посоперничать с роботом-пысосом.
Не менее странно выглядят и некоторые геймдизайнерские решения, например, к найденному в самом начале игры револьверу игра тупо не дает патронов (а толку от оружия на три выстрела всё таки не очень много), или применение интерфейса "колесом" там, где это абсолютно не подходит.
В целом, очень хочется надеяться, что разработчики научились на своих ошибках, и вторая часть получилась лучше.