Симулятор ходьбы
Начиналась игра интригующе. Детектив исследует заснеженные и загадочно пустые окрестности Квебека, пытаясь разобраться в убийстве своего клиента. Но где-то через час игры это надоедает.
Геймплей строится на путешествия из точки А в точку В и сбору ненужных материалов, а сюжет рассказывается только в записках. В Коне как бы есть механика выживания, но как бы и нет: до финала показатель стресса и здоровья практически не падает, а возможность согреться появляется довольно часто. По ходу прохождения детективу встречаются несложные квесты, но большая часть из них на сюжет никак не влияет. А загадка с генератором вообще лишена логики и вызывает только подергивание глаза.
Есть ощущение, что разработчики хотели создать триллер с мистической атмосферой, где игрок будет самостоятельно исследовать окрестности, но ресурсов хватило только на симулятор ходьбы в метель. Думаю, если бы в Коне лучше реализовали механику выживания, она получилась бы интересной.
Лучшие комментарии