370 11 142 145

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Рейтинг игры

3.8 427
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Отзывы

+3

Kingdom of Amalur - это та самая фальшивая ёлочная игрушка из бородатого анекдота. Вроде светится, но не радует.

Задумывалось "Королевство", как конкурент "Древних Свитков". Денег было вкинуто много, рекламы было много, за сюжет отвечал Р.А. Сальваторе (автор серии книг по Forgotten Realms и создатель Дриззт До'Урдена), за стилистику Тодд МакФлейн (создатель Спауна и один художников Марвелов, который трудился и над Человеком Пауком и над десятком других комиксов в конце 80-х - начале 90-х). Что же получилось, и почему игру забыли через месяц после релиза?
На бумаге у неё есть продвинутая боевка, крафт, исследования, стилистика. В итоге накинуто много, а реализация посредственная:

*Много бесполезных умений.
Возьмем, к примеру стелс. Возможность подкрасться к врагу и незаметно нанести увеличенный урон (не убить), полезна, но после этого враги сразу нападают на вас, неважно стоят спиной они или смотрят на вас, неважно вплотную или вдали, неважно при свете солнца или под покровом темноты в пещере.


*Взлом замков можно не качать. Зачем прокачивать навык, если отмычек всегда хватает, а с начальным скилом можно взломать любой замок?

*Игра красива (особеено некоторые пейзажи и города), но из-за особенностей камеры, вы будете всё время смотреть в пол. Да и в целом, не хватает каких-нибудь фильтров и эффектов.

*Боевка, конечно, поразнообразней Элдера, но бессмысленна. Что вы будете кликать по монстру, что пытаться провести комбо - никакой ощутимой разницы. Нет ни наград за комбо, ни необходимости. Переключение оружия во время атаки смотриться эффектно, но, опять же, в этом нет необходимости.

*Разновидностей монстров мало и перейдя, в новую локацию вы встретите 80% тех же монстров, только повыше уровнем.

*Исследование должно быть интересным, но всё портит рандом - вы можете найти скрытую дверь (которые встречаются редко) и найти там 2 сундука. В одном будет лежать травка, а в другом обычный (белый) предмет и пара сотен золотых. Разницы между предметами в легких и тяжелых закрытых сундуках нет. Желание исследовать пропадает через пару часов после прокачки навыка на поиск предметов.

*Пресный сюжет, неинтересные персонажи, скучные диалоги.

Похоже все силы разработчиков ушли на распил бюджета и на саму игру им было начхать. Как результат, студию закрыли вскоре после релиза. Вполне заслужено.
Игра обманывает вас, обещая вам новые возможности, новый мир и интересный геймплей, но вскоре вы понимаете, что ей нечего предложить вам - только возможность убить время. Впрочем, кому-то этого будет достаточно.  

14 декабря 2022

+2
RPG, которую я ставлю в пример

Эта игра может показаться вам старой и странной. Возможно вам надоест читать скучные диалоги. Может быть и я сам не уверен в качестве данной игры.

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - это хороший пример RPG с обычным сюжетом, неиновационной графикой и недоделанным балансом оружия, которая увлекает своими геймплеем и лором игры.

Вам может показаться, что я просто ностальгирую, но как 17-летний школьник может ностальгировать?  

Эта игра завораживает своей боёвкой, системами крафта зелий, снаряжения и самоцветов и небессмысленным гриндом.

Очень интересно то, что гринда, как такового в игре нет. Присутствует сбор растений и некоторые задания на гринд ресурсов с определённого вида врагов, но в игре нету ресурсов, постоянно дропающихся с определённого врага.

Может быть побочные квесты и не могут похвастаться своим сюжетом, но вот лор самой игры меня действительно увлекает. Стоит лишь подобрать книжку про бога Митару и начать её читать, как ты сразу становишься его последователем. Не стоит пренебрегать книжками, потому что истории в них бывают не хуже нового выпуска "Пусть говорят". 

Система крафта снаряжения сделана здесь сносно. Чтобы сотворить чудо защиты или уничтожения, тебе потребуются определённые материалы, которые можно добыть двумя способами: с шансом получить при разборе найденного вами оружия или купить детали у продавца. Из-за этого каждый раз, когда вы будете находить новое оружие, которое имеет определённые статы, вы не осмелитесь его выбросить, ведь выбросить - значит потерять навсегда.

Так же в этой игре особенная прокачка самого героя. При вливании очков в персонажа вы не просто повышаете циферки, а сразу улучшаете или прокачиваете умения, которые связаны с определённой характеристикой. Так же советую сразу определить свой путь прокачки, так как простое разбрасывание очками умений может аукнуться, когда вам не хватит характеристик на то, чтобы надеть новое снаряжение.

Однозначно это прекрасная игра, чтобы убить время. Зависнуть здесь можно надолго, даже не прикасаясь к сюжету. Единственное, за что у меня есть претензии к игре, так это скучные диалоги. К сожалению не так уж и интересно читать строчки появляющиеся внизу. 

Надеюсь, что вы оцените мой отзыв)

Система прокачки персонажаСистема крафтаБоевая системаЛор игры из книжекОтсутствие гриндаСкучные диалоги