Оживший Стейк-Актуально?

Отзывы
Iron Meat — это крутой и кровавый шутер, в котором нужно много бегать и стрелять.
Сделанный практически одним человеком. Нашим суровым соотечественником Иван Валерьевич Суворов.
Игра начинается с того, что Юрий Марков, ксенобиолог, проводит свои опыты с инопланетной клеткой на лунной базе. Как это водится, всё выходит из-под контроля, и учёный превращается в монстра. Затем как чудище НЕЧТО заражает других работников станции. На планету Земля посылают сигнал SOS.
На помощь приходит земное подразделение вместе с солдатом Вадимом. И, схватив пушку побольше, отправляется жарить ходячие бутерброды.
В Железном мясе всё просто. У тебя есть 16 жизней и два ствола. Можно прыгать, двигаться в разные стороны, менять пушки и стрелять на бегу или стоя на месте.
Уровни в игре яркие и динамичные. Взрывы, толпы ублюдских монстров, союзники, которые отстреливаются, подкидывают нашему бравому герою оружие. Иногда, будучи заражёнными инопланетным мясом, убивают сами себя. То есть в игре происходит настоящая движуха. Мир живой, и он вовлечён в настоящую бойню с пришельцами. Особенно запомнились боссы - например, огромный поезд, который похож на змею. Или фургон-скорпион.
В Железном мясе есть разные уровни сложности. На лёгком уровне у тебя много жизней, и можно ошибаться. На сложном уровне жизней меньше, и враги атакуют сильнее и разнообразнее.
В Iron Meat можно играть вдвоём на одном экране.
Графика в игре шикарная. Именно такая, которую ждешь от представителей жанра.
Я и ждал именно такой пиксель-арт в новой Контре. Ну а она какая-то оказалась низко полигонная, а-ля мобилки стиль. Со сказочным сюжетом в стиле Дисней. В мясе я получил тот брутал и жесткость, которую видел в настоящей железобетонной Контре-3 и Контре хард корпс. Ржавчина, кровь, урбанистический холодный стиль. Вот это настоящая Контра.
Управление интуитивное, легкое и отзывчивое. Отличная оптимизация и просто шикарные метал запилы от камрада Darkman007.
В игре просто огромное кол-во отсылок к отечественной и мировой поп культуре. Россия матушка тут представлена в таком ретро-футуристичном стиле. На заборах граффити "Цой жив!" Название гостиницы "ЕbYчиe пироги! Из "Атомное сердце". Вывеска "Марсианские яблоки". Это отсылка к "И на Марсе будут яблони цвести" - стихотворение Евгения Долматовского, написанное в 1962 году. Живая гига хрущёвка и самосбор. Вообще много чего.
Сделанный практически одним человеком. Нашим суровым соотечественником Иван Валерьевич Суворов.
Игра начинается с того, что Юрий Марков, ксенобиолог, проводит свои опыты с инопланетной клеткой на лунной базе. Как это водится, всё выходит из-под контроля, и учёный превращается в монстра. Затем как чудище НЕЧТО заражает других работников станции. На планету Земля посылают сигнал SOS.
На помощь приходит земное подразделение вместе с солдатом Вадимом. И, схватив пушку побольше, отправляется жарить ходячие бутерброды.
В «Железном мясе» всё просто. У тебя есть 16 жизней и два ствола. Можно прыгать, двигаться в разные стороны, менять пушки и стрелять на бегу или стоя на месте.
Уровни в игре яркие и динамичные. Взрывы, толпы ублюдских монстров, союзники, которые отстреливаются, подкидывают нашему бравому герою оружие. Иногда, будучи заражёнными инопланетным мясом, убивают сами себя. То есть в игре происходит настоящая движуха. Мир живой, и он вовлечён в настоящую бойню с пришельцами. Особенно запомнились боссы — например, огромный поезд, который похож на змею. Или фургон-скорпион.
В «Железном мясе» есть разные уровни сложности. На лёгком уровне у тебя много жизней, и можно ошибаться. На сложном уровне жизней меньше, и враги атакуют сильнее и разнообразнее.
В Iron Meat можно играть вдвоём на одном экране.
Графика в игре шикарная. Именно такая, которую ждешь от представителей жанра.
Я и ждал именно такой пиксель-арт в новой «Контре». Ну а она какая-то оказалась низкополигонная, а-ля мобилки стиль. Со сказочным сюжетом в стиле Дисней. В «Мясе» я получил тот брутал и жесткость, которую видел в настоящей железобетонной «Контре-3» и «Контре хардкорпс». Ржавчина, кровь, урбанистический холодный стиль. Вот это настоящая «Контра».
Управление интуитивное, легкое и отзывчивое. Отличная оптимизация и просто шикарные метал запилы от камрада Darkman007.
В игре просто огромное кол-во отсылок к отечественной и мировой поп-культуре. Россия-матушка тут представлена в таком ретро-футуристичном стиле. На заборах граффити «Цой жив!». Название гостиницы «ЕbYчиe пироги!» Из «Атомное сердце». Вывеска «Марсианские яблоки». Это отсылка к «И на Марсе будут яблони цвести» — стихотворение Евгения Долматовского, написанное в 1962 году. Живая гига-хрущёвка и самосбор. Вообще много чего.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Iron Meat - это крутой ретро-шутер, который понравится в первую очередь старичкам. Хотя и современным геймерам тоже. Можно играть одному или с другом, и это будет веселое времяпрепровождение на несколько вечеров. В компании такого же ретро-товарища. Можно ведь спокойно поиграть, поностальгировать, уронив скупую слезу на свою богатырскую бороду. И смеясь вспомнить про "Севшие кинескопы" и сломанные джойстики.
это таже Contra , только соврмеенная. неплохой метал на фоне, СНГшная стилистика задников и некоторых боссов.
Либо я натренировался, либо вторая половины игры менее сложная чем первая
С огромным удовольствием прошел Iron Meat на Nintendo Switch.
Безоговорочно. Iron Meat — это беспардонный, беспощадный, бескомпромиссный снос башки. Contra-концентрат высокой крепости, нежданный сиквел ко всем тру-частям серии, который мы так долго ждали и, наконец, заслужили — прямо-таки манна небесная. Приготовлено будто бы "молодой женой-мулаткой, причем так, что вышло лучше, чем у японской старушки мамы-KONAMI" — часть разработчиков родом из России, большинство остальных — лютый интернационал. Но это ребята, которые, как и бразильскорожденные авторы Blazing Chrome, всей душой любят 16-битные игры и ПОНИМАЮТ, МАТЬ ЕГО, как эти игры работали и за что их любили. ПОНИМАЮТ, ЩУКА, что можно исправить в механике игры, ничего фундаментально не сломав и не вызывая рвотные позывы внешним видом а-ля "дешевая трехмерная мобильная игра из начала десятых годов" (да, Галуга? Ну ничего-ничего, ты еще не самая уродливая в серии, есть же еще Рыгуе Корпс). Разработчики буквально шли по ощущениям, наощупь, щурясь во все глаза и внюхиваясь в пропитанный кровью металл ранних консольных и аркадных релизов run'n'gun — вглядывались в ассемблерную клинопись и старательно делали заметки. Они буквально унюхали тот самый аромат жженой пороховой бочки и смогли его повторить — лучше этих ваших любых приснопамятных модерновых Парфюмеров. Играется сказочно и динамично: и, главное, в целом, хорошо читается визуально. Тактильно — очень близко к Blazing Chrome, а это почти эталон. Анимации вкусные и очень плавные, как, опять-таки, в девяностых — любо-дорого играть.
Да и вообще здешний пиксель-арт хоть в палату мер и весов вешай: уж настолько, скотина, собой хорош, особенно под этим чудесным наркоманским выключаемым CRT-фильтром, который практически возвращает тебя в босоногое детство и частично спасает современные OLED-экраны, едва заметно ползая пикселями волной туда-сюда. И все это в ретро-духе, в виде выжимки из 90-х. Это то, за что мы, выросшие в ту эпоху, любим это ушедшее время. Это вопиющая, густейшая комиксная доминанта: эксплуатация идей абсолютных высоких технологий, ворох безумных ученых, кошмарных мутаций, жутких тварей, кровищи и блевотины на весь экран, да так, что все это еще и брызжет во все стороны да на лицо попадает. Ряд дизайнов монстров и техники здесь вызывает смесь из добрых смеха (без насмешки) и восторга. А грамотно вплетенный русский колорит (камень в огород Смуты и кучи других подобных релизов) только добавляет остроты происходящему. Пробегается за пару часов, но концентрация веселья — запредельная. Сложность умеренная, но регулируемая: на easy дают по 30 жизней на уровень, так что пройти игру можно даже самому зеленому новичку в жанре. Ну или по-пятничному бухому в сосиску ветерану.
На саундтрек позвали не кого-нибудь, а самого Darkman007, талантливого мужика из Краснодара, начавшего ретро-каверить еще в конце-середине нулевых (когда я его творчество впервые и застал). Парень верно выбрал музыкальный вектор, припася элементов игроDOOM-подобного металла и накидав сверху лютого спидметального родного для жанра колорита. Получилось до безобразия хорошо — стабильно ловил себя на кивании башкой в такт и желании выдрать музыку себе (благо, ее уже отдельно релизнули).
Словом, господа, если вы всей душой любите Contra и run'n'gun'ы — то я даже не понимаю, почему вы все еще не купили себе Iron Meat и читаете этот текст. Не, я благодарен за внимание, но ребят, серьезно: БЕГОМ! Доступно на всех актуальных платформах.
Ах, да. Оценка. 9.5 из 10 — широким взмахом, от души.
Шикарный преемник старой доброй «Контры» от наших ребят. Проходил в коопе сначала на харде, но после 15 попыток пройти первый уровень, понизили на норму и прошли игру меньше чем за 2 часа :D
Да, получилось очень коротенько, зато фаново, разнообразно, мясисто, с хорошим дизайном локаций и боссов. Выглядит тоже шикарно от анимаций до визуального стиля. Если хотели тряхнуть стариной и с кем-нибудь пройти пиу пиу в стиле контры, то играть прям обязательно.
8 марсианских яблок из 10