Все игрыIron MeatОтзывы
107 6 55 13
Iron Meat

Рейтинг игры

4.0 57
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Iron Meat

Отзывы

0
Круто, самобытно! Но всё равно не круче contra и metal slug

Да-да в который раз выпускают игру которая не лучше hard corps, удивительно.Ну вот чё тут сложного? 
Кароче чего нет:
1. Выбора уникальных персонажей, со своим уникальным оружием.
2. Развилок сюжета с разными концовками.
3. Разнообразия. Ты всегда бежишь слева-направо, нет техники, не меняется вид.  Кароч всё это в 2024 году смотрится крайне УНЫЛО.
4. И самое бесючие ПОДКАТА. Из-за этого геймплей ну такой. Типичный метал слаговский или контры с NES. Кароче, после того как 1раз поюзал подкат - ты не хочешь этой унылости примерно больше никогда.

Что есть:

1. Юмор. Ха-ха, разрабы знают толк.
2. Самобытность или индивидуальность. Напоминает  Turbo Overkill,
 и это не унылый клон. Ака  Blazing Chrome.
3. Графен, на это приятно смотреть, наконец то что то лучше чем contra.
4. Дизайн уровней тут то же фишечка своя есть. Чем ближе к боссу - тем лвл видоизменяется.

В итоге, в это будет по любому лучше сыграть, чем нет, это чёт новое.

Кто знает тот поймёт, кто не поймёт - тот не из наших))Ещё можно сыграть *барабанная дробь* за голубого берета!
Кто знает тот поймёт, кто не поймёт - тот не из наших))
Ещё можно сыграть *барабанная дробь* за голубого берета!
На деке в метро, с утра - вот это движухаУровни сложности рили решают, там скорость атаки противников увеличивается, кол-во их. И ваще на харде уже буллет хелл.Хорошее музлоКоротенькаяНЕТ ПОДКАТА. Мне по приколу на нормале а тем более харде играть без него. Без подката ты на изи попадаешь в патовую ситуациюСтатичный ГГ когда он просто стоит - это позор, Хть тфу

+1

Прошел игру на среднем словил воспоминания о Контрах, что Денди, что на Сега Мега драйв, давно в такое не играл, чистый геймплей, чистое удовольствие, игра небольшая часа на 2-3, но воспоминания и эмоции вызвала, что меня порадовало, местами ловишь воспоминания о это было в 1-ой контре, это было во 2-ой, в Хард корпс.

Динамично, игра проходится быстро, повторяющиеся уровни и тд уже на любителя тема, не успевает надоестьА для меня их нету
14 апреля

+1
Про мясцо

Оживший Стейк-Актуально?

Красивая графике в стиле 80-х что лично я вобще обожаю.Отсылка к той самой всеми любимой Контре.Уникальные локации и боссы со своими механиками котрых 8 штук.3 режима сложности.Наилутьшее что есть ето выбор множества скинов,а что еще лутьше так ето возможность даже создать свой собственный.Кооперативный режим и прикольная система достижений.Возмоность выбора стиля музыки.(Ретро и инструментальный-лично я так и не определился).Довольно быстрое прохождение.Не отходя от экрана игру можно пройти примерно за час или два.Некотрые бесячие моменты которые сложно научиться проходить такие как лазеры на лунной базе.Моментальная потеря полученого оружия при 1 смерти.
6 марта

+3
Суровая, отечественная и кровавая контра.

Iron Meat — это крутой и кровавый шутер, в котором нужно много бегать и стрелять.

Сделанный практически одним человеком. Нашим суровым соотечественником Иван Валерьевич Суворов.

Игра начинается с того, что Юрий Марков, ксенобиолог, проводит свои опыты с инопланетной клеткой на лунной базе. Как это водится, всё выходит из-под контроля, и учёный превращается в монстра. Затем как чудище НЕЧТО заражает других работников станции. На планету Земля посылают сигнал SOS.
На помощь приходит земное подразделение вместе с солдатом Вадимом. И, схватив пушку побольше, отправляется жарить ходячие бутерброды.

В Железном мясе всё просто. У тебя есть 16 жизней и два ствола. Можно прыгать, двигаться в разные стороны, менять пушки и стрелять на бегу или стоя на месте.

Уровни в игре яркие и динамичные. Взрывы, толпы ублюдских монстров, союзники, которые отстреливаются, подкидывают нашему бравому герою оружие. Иногда, будучи заражёнными инопланетным мясом, убивают сами себя. То есть в игре происходит настоящая движуха. Мир живой, и он вовлечён в настоящую бойню с пришельцами. Особенно запомнились боссы - например, огромный поезд, который похож на змею. Или фургон-скорпион.

В Железном мясе есть разные уровни сложности. На лёгком уровне у тебя много жизней, и можно ошибаться. На сложном уровне жизней меньше, и враги атакуют сильнее и разнообразнее.

В Iron Meat можно играть вдвоём на одном экране.

Графика в игре шикарная. Именно такая, которую ждешь от представителей жанра.
Я и ждал именно такой пиксель-арт в новой Контре. Ну а она какая-то оказалась низко полигонная, а-ля мобилки стиль. Со сказочным сюжетом в стиле Дисней. В мясе я получил тот брутал и жесткость, которую видел в настоящей железобетонной Контре-3 и Контре хард корпс. Ржавчина, кровь, урбанистический холодный стиль. Вот это настоящая Контра.

Управление интуитивное, легкое и отзывчивое. Отличная оптимизация и просто шикарные метал запилы от камрада Darkman007.

В игре просто огромное кол-во отсылок к отечественной и мировой поп культуре. Россия матушка тут представлена в таком ретро-футуристичном стиле. На заборах граффити "Цой жив!" Название гостиницы "ЕbYчиe пироги! Из "Атомное сердце". Вывеска "Марсианские яблоки". Это отсылка к "И на Марсе будут яблони цвести" - стихотворение Евгения Долматовского, написанное в 1962 году. Живая гига хрущёвка и самосбор. Вообще много чего.


КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Iron Meat - это крутой ретро-шутер, который понравится в первую очередь старичкам. Хотя и современным геймерам тоже. Можно играть одному или с другом, и это будет веселое времяпрепровождение на несколько вечеров. В компании такого же ретро-товарища. Можно ведь спокойно поиграть, поностальгировать, уронив скупую слезу на свою богатырскую бороду. И смеясь вспомнить про "Севшие кинескопы" и сломанные джойстики.  

"Ахаха!" Тут продаются ebYчие пироги. Классная отсылка на "Атомное сердце."
"Ахаха!" Тут продаются ebYчие пироги. Классная отсылка на "Атомное сердце."

РеиграбельностьПиксель артОтсылкиУправлениеМузыкаПродолжительностьНет развилокОтсутствие сетевого кооператива в самой игре
12 декабря 2024

+2

это таже Contra , только соврмеенная. неплохой метал на фоне, СНГшная стилистика задников и некоторых боссов. 
Либо я натренировался, либо вторая половины игры менее сложная чем первая 

12 ноября 2024

+7

С огромным удовольствием прошел Iron Meat на Nintendo Switch.

Безоговорочно. Iron Meat — это беспардонный, беспощадный, бескомпромиссный снос башки. Contra-концентрат высокой крепости, нежданный сиквел ко всем тру-частям серии, который мы так долго ждали и, наконец, заслужили — прямо-таки манна небесная. Приготовлено будто бы "молодой женой-мулаткой, причем так, что вышло лучше, чем у японской старушки мамы-KONAMI" — часть разработчиков родом из России, большинство остальных — лютый интернационал. Но это ребята, которые, как и бразильскорожденные авторы Blazing Chrome, всей душой любят 16-битные игры и ПОНИМАЮТ, МАТЬ ЕГО, как эти игры работали и за что их любили. ПОНИМАЮТ, ЩУКА, что можно исправить в механике игры, ничего фундаментально не сломав и не вызывая рвотные позывы внешним видом а-ля "дешевая трехмерная мобильная игра из начала десятых годов" (да, Галуга? Ну ничего-ничего, ты еще не самая уродливая в серии, есть же еще Рыгуе Корпс). Разработчики буквально шли по ощущениям, наощупь, щурясь во все глаза и внюхиваясь в пропитанный кровью металл ранних консольных и аркадных релизов run'n'gun — вглядывались в ассемблерную клинопись и старательно делали заметки. Они буквально унюхали тот самый аромат жженой пороховой бочки и смогли его повторить — лучше этих ваших любых приснопамятных модерновых Парфюмеров. Играется сказочно и динамично: и, главное, в целом, хорошо читается визуально. Тактильно — очень близко к Blazing Chrome, а это почти эталон. Анимации вкусные и очень плавные, как, опять-таки, в девяностых — любо-дорого играть.

Да и вообще здешний пиксель-арт хоть в палату мер и весов вешай: уж настолько, скотина, собой хорош, особенно под этим чудесным наркоманским выключаемым CRT-фильтром, который практически возвращает тебя в босоногое детство и частично спасает современные OLED-экраны, едва заметно ползая пикселями волной туда-сюда. И все это в ретро-духе, в виде выжимки из 90-х. Это то, за что мы, выросшие в ту эпоху, любим это ушедшее время. Это вопиющая, густейшая комиксная доминанта: эксплуатация идей абсолютных высоких технологий, ворох безумных ученых, кошмарных мутаций, жутких тварей, кровищи и блевотины на весь экран, да так, что все это еще и брызжет во все стороны да на лицо попадает. Ряд дизайнов монстров и техники здесь вызывает смесь из добрых смеха (без насмешки) и восторга. А грамотно вплетенный русский колорит (камень в огород Смуты и кучи других подобных релизов) только добавляет остроты происходящему. Пробегается за пару часов, но концентрация веселья — запредельная. Сложность умеренная, но регулируемая: на easy дают по 30 жизней на уровень, так что пройти игру можно даже самому зеленому новичку в жанре. Ну или по-пятничному бухому в сосиску ветерану.

На саундтрек позвали не кого-нибудь, а самого Darkman007, талантливого мужика из Краснодара, начавшего ретро-каверить еще в конце-середине нулевых (когда я его творчество впервые и застал). Парень верно выбрал музыкальный вектор, припася элементов игроDOOM-подобного металла и накидав сверху лютого спидметального родного для жанра колорита. Получилось до безобразия хорошо — стабильно ловил себя на кивании башкой в такт и желании выдрать музыку себе (благо, ее уже отдельно релизнули).

Словом, господа, если вы всей душой любите Contra и run'n'gun'ы — то я даже не понимаю, почему вы все еще не купили себе Iron Meat и читаете этот текст. Не, я благодарен за внимание, но ребят, серьезно: БЕГОМ! Доступно на всех актуальных платформах.

Ах, да. Оценка. 9.5 из 10 — широким взмахом, от души.

Великолепный и крайне колоритный, плавноанимированный пиксель-артУраганный, эталонный ран-н-ган геймплей, будто прямиком из 90-х, но с удобствами из 10-х. Гарантия засиживания допозднаКрышесносящий саундтрекОтличный левел-дизайнКлассическое управление без изъяновДоступна на каждом чайнике вашего городаНет онлайн-коопа, только локальный мультиплеер за одним диваном. В нашу эпоху собрать друзей в одной комнате крайне проблематично
6 октября 2024

+5
Щас буит мясо

Шикарный преемник старой доброй «Контры» от наших ребят. Проходил в коопе сначала на харде, но после 15 попыток пройти первый уровень, понизили на норму и прошли игру меньше чем за 2 часа :D

Да, получилось очень коротенько, зато фаново, разнообразно, мясисто, с хорошим дизайном локаций и боссов. Выглядит тоже шикарно от анимаций до визуального стиля. Если хотели тряхнуть стариной и с кем-нибудь пройти пиу пиу в стиле контры, то играть прям обязательно.

8 марсианских яблок из 10

Топово выглядит для пиксельной игрыНастоящий приемник «Контры»МузыкаРазнообразие уровней и боссовКороткая если играть на легком или норме