Честной оценкой была бы оценка «средне». Тем не менее, нужно признать, что ближе к концу (а возможно уже и в середине сюжета) игра мне наскучила. Да и главное что мне нравилось в этой игре, к середине игрового процесса, уже пропало, точнее, было заменено. Я говорю про дизайн уровней, про их стиль. По сути, это единственное что я нашёл в игре уникального и интересного. Всё остальное представляет из себя довольно посредственную работу со стороны компании-разработчика, как с точки зрения работы художников, так и с точки зрения работы программистов. К примеру, в игре практически полностью отсутствует сюжет. Нам предлагают некое будущее, при этом толком даже не объясняют, что случилось с цивилизацией, кем является наш главный герой, какова его история и история других персонажей. Ничего, кроме очень общих контуров, набросков. Да, стилизация под комикс выглядит красиво, только вот как будто всё это незакончено или что его создавали в большой спешке. Короче говоря, комикс (который показывают в начале каждого уровня) выглядит небрежно, а ведь только через этот комикс мы знакомимся с сюжетом игры. Что касается других персонажей, то про них и говорить нечего – они еле-еле обозначены в игре. Пожалуй, только профессор (или доктор) представляет из себя более-менее цельную личность, да и то только из-за того, что это единственный персонаж с кем коммуницирует главный герой. Такое чувство, что это первый человек с кем подружился главный герой. Остальные персонажи в игре фактически отсутствуют. Вот и получается, что мы оказываемся в непонятном мире, в непонятное время, заселённым непонятно кем, с непонятной структурой общества (если общество вообще существует) и непонятными противниками. Кстати о них.
Противников хоть и много в игре (на локациях), но всех их можно условно поделить на две категории: большие овальные роботы и маленькие овальные роботы. Да, есть ещё летающие противники, но появляются они ближе к концу игры и представлены только одним видом (типом). Так что это можно счесть исключением, так же как особый тип противника, который тоже появляется ближе к концу игры и является единственным, кто не напоминает вариацию на мяч, а походит на какое-то насекомое типа муравья (не очень у художников с фантазией, да). Что я хочу сказать всем этим? А то, что враги представлены в игре крайне однообразно. Видно не вооружённым глазом, что разработчики не уделили этому элементу игры должного внимания, решив создать противников чуть ли не под копирку. Да, нельзя утверждать, что они совершенно идентичны друг другу, тем не менее, отчётливо виден один и тот же паттерн во всех врагах, пусть визуально они всё же различны. Просто в суматохе сражения они все сливаются в одну овальную форму и различаются только по размеру. Это исключительно моё ощущение, разумеется.
Вооружение главного персонажа. С ним дело обстоит точно так же как и с противниками – (оно) очень схожее, однообразное, хоть и стреляет разным боезарядами. По факту у нас два типа вооружения – электрическое и обычное (типа автомат, двустволка, гранатомёт). Оружие можно улучшать и открывать новый тип этих двух направлений. Тем не менее, стрелять скучно, независимо от типа используемого ружья. Возможно, под разных врагов нужно подбирать определённое оружие (боезапас), но лично я никакой информации по этому поводу в игре не нашёл. Игра вообще очень скупа на какую-либо информацию, начиная от механики игры и заканчивая сюжетной составляющей. Визуально, электрическое оружие вообще не сильно отличается друг от друга (разные типы электрического вооружения), хотя это можно сказать обо всём оружии в игре. И это удивительно, учитывая, что уже после Half-Life такого не наблюдается в компьютерных играх. Возможно за исключением бесплатных студенческих проектов. Так что оружие однотипное и из него скучно и не интересно стрелять, уничтожать роботов. Кстати да, в игре нет других НПС кроме врагов, а те всегда одни и те же – роботы. Примечательно, что враги не меняются, несмотря на существенные изменения в сюжете. Получается сюжет – отдельно, враги – отдельно и между ними никакой логической связи нет.
Так что же получается у нас в итоге? Враги и оружие – однотипные; стрелять и уничтожать врагов - скучно и не увлекательно (точнее, быстро наскучивает). Сюжет представляет из себя черновик, а не законченную работу. Локации, после середины игры, становятся довольно однообразными – промышленные дебри или даже какая-та свалка вкупе с заводом. Где же плюсы? Если не брать во внимание саму стрельбу (т.е. стрельба ради стрельбы), то только красиво созданные первые несколько уровней игры (локаций), в которых мы бегаем по красиво созданному городу будущего в стиле киберпанка, но который при этом полностью необитаем, за исключением нескольких нейтрально настроенных роботов-рабочих (про врагов я тут, разумеется, ничего не говорю). Единственным человеком в этом городе является наш главный герой. Примечательно, но в городе есть жилые дома, бары, автомобили (которые можно взрывать, нанося тем самым существенный урон противникам) и пр. В общем, видно, что вначале разработчики прикладывали усилия, но после середины игрового процесса весь их запал как будто испарился, а вместе с ним и моя положительная оценка.