Мод для скайрима вылился в это, бла-бла и вот это всё. Это гама тупо квест, довольно унылый. Ходим-бродим, болтаем с НПС , делаем выводы что бы поболтать с другими НПС - и концептуально это скучно.
Отзывы
Я давным-давно не играл в квесты, но этот ремейк мода для скайрима дал мне именно квестовые ощущения:
Сначала тебе медленно и неинтересно, потом ты чувствуешь себя очень умным, угадываешь что нужно сделать, и это очень втягивает и вознаграждает хорошими сюжетными поворотами.
А потом к концу немножко ты в духоту какую-то проваливаешься, потому что игра хочет чтобы ты строго сделал как ей надо, хотя ты всё в целом давно понял (всё, кроме интерфейса). Пришлось пробить, куда нажимать, через гугл.
Стоит ли эта хорошо сделанная временная петля пару вечеров свободного времени? Ну, пару раз за прохождение я ухмыльнулся, она действительно складно неглупо собрана и в ней достаточно приятных моментов. Вот проходилась бы она за один заход, а не за два-три...
Очередной пример как маленькая студия не обладая большим бюджетом смогла создать отличную игру. Несмотря на гемплейную простоту, это пожалуй лучшая "временная петля" в которую я играла. Жанрово Forgotten City можно отнести к квесту, тут есть упрощённая боевая система, но она не требует от игрока навыков, на первый план выходят именно диалоги.
Несмотря на то, что окружение довольно скупо на детали, диалоги очень простые и однообразные, игру хочется только хвалить. Она проходится за один вечер, и после титров остаётся одна мысль - "хочу ещё".
Тебе правда интересно докопаться до сути происходящего, интересно самому разобраться как остановить петлю или решить очередную проблему. Сюжет постоянно подбрасывает новые повороты и сложности. Истинная концовка особенно порадовала, не бросайте игру не дойдя до нее
Очень надеюсь, что это не последняя игра студии и они, используя полученный опыт, смогут создать более масштабный проэкт
The Forgotten City — игра про временную петлю в спрятанном древнеримском городе, разработчики которой лучше других понимают, как использовать механику петли, в отличие от некоторых (кхм, Twelve Minutes). У нас есть замкнутая система города с персонажами и золотое правило: «совершивший грех погубит всех».
Большинство персонажей так или иначе находятся на грани совершения греха, при этом никто из них не знает наверняка, что именно подходит под золотое правило (например, ложь или самоубийство). Если грех будет совершен, то все жители города будут превращены в золотые статуи, а петля перезапустится.
Этой игре петля нужна, чтобы игрок на практике проверял свои догадки, не эксплуатируя save-and-load систему. Разработчики учли, что чем дальше заходит игрок в расследовании золотого правила, тем больше нужно будет повторять действий для предотвращения всех грехов или свершения необходимых событий. Поэтому в начале петли появилась автоматизация всех предыдущих открытых событий с помощью услужливого Галерия. Отсутствие такого «галерия» в Twelve Minutes или новом дополнении к Outer Wilds сделало начало петли однообразной и репетативной, похуже многих рпг в открытом мире.
Грамотный гейм-дизайн, шикарный сюжет и возможность подискутировать с думающими личностями— то, за что я полюбил The Forgotten City.