интересно пострелять побегать пару вечеров, разгрузиться после тяжёлого дня
Отзывы
Именно здесь можно познакомиться с интересными проектами и пополнить список своего желаемого. Эта игра как раз из таких. Меня привлёк визуальный стиль и то, что это шутер. Собственно, от демо я остался в восторге. Обо всём по порядку.
Сначала я думал, что это закрытый и тесный арена-шутер. Однако дальше уровни становятся больше в размерах и дольше. Тесные стенки меняются на огромные пространства. В такие моменты игра начинает надоедать. Дело в том, что противники при всём своём разнообразии и необычном внешнем виде, представляют собой бегающие карточки. И если в тесных пространствах их удобно и приятно убивать, то на больших локациях они носятся с большой скоростью и ты просто играешь с ними в догонялки. Много разнообразного оружия, патронов достаточно. Ещё здесь есть предметы, которые дают на короткое время преимущество, как бесконечные патроны, например. Однако встроены они так, что про них забываешь, потому что сильной нужды в этом нет. Ещё здесь есть колесо улучшений для оружия, способностей и прочего. Оружие прокачивается достаточно хорошо, оно и правда становится эффективнее. На правую кнопку мыши вместо альтернативного огня или прицела у нас достаётся фонарь. Местами он очень нужен, так как тёмных локаций достаточно. Чем-то напоминает DOOM 3, потому что стрелять нельзя, пока фонарь находится в руках. Стрельба, как я уже сказал, радует именно в закрытых пространствах. Ещё есть две сюжетные линии: священник и журналистка. И если священника, который борется с Ктулху и его монстрами, я могу представить, то журналистка тут никак не вяжется. Боссы здесь обычные, особо не запоминаются. Что меня действительно порой бесило, так это платформинг. Редко, но приходится прыгать между пропастями. Возможно вы не упадёте, но мне пару раз пришлось. Ещё меня часто бесило, что при стрельбе из автоматов в довольно живучего противника, из него вылетают литры крови. Кровь брызгает так, что порой даже не видно ничего.
Про сюжет много здесь не скажешь. Мы священник, который по воле случая попал туда, где Ктулху пустил свои щупальца. И вот нас уже не остановить, культы, убийства, тентакли и прочее. За журналистку играть не стал, ибо это даже звучит глупо.
Графика тут один из главных элементов. Стилистика радует глаз и никогда не устареет. Но предметы и враги под 2D видятся мне лишними. Ретро-шутер ретро-шутером, однако можно было и сделать всё объёмным, а не плоским. Но это ладно, может только мне такое не пришлось по душе. В целом выглядит всё дико стильно и атмосферно.
Музыкальное сопровождение неплохое. Во время длинной перестрелки начинается долбёжка, как в Painkiller.
Атмосфера выдержана хорошо. Меня даже напугал один босс своим появлением, было забавно. Стиль здесь слишком сильно тащит.
В итоге хочется сказать, что эта игра определённо неплохая, однако минусы здесь тоже есть. Быть может мне начинают приедаться эти "ретро-шутеры". Если бы не стилистика, то была бы очередная олдскул игра, может даже проходная. Если вы не устали от таких "ретро", то обязательно зацените.
Есть такие моменты, когда тебе надоедают ААА-игры, рогалики и ты хочешь просто туннельную залипательную игрушку, без запутанного сюжета и тяжёлых механик. И тут приходит она: Forgive Me Father.Это простенький шутер на подобии классического Doom образца 1993 года, с коридорными уровнями и простецкой механикой: "Бери пушку - стреляй", ну и минимальным набором прокачки персонажа для разнообразия