полностью согласен. ФФ16 это АААжрпг для казуалов и новичков жанра, никакой особой ценности в себе не несеь для тех кто играл в более чем одну игру жанра. Единственный выделяющий плюс это графон и постановка, а вот боёвка — это сильно упрошенный кингдом хартс гдк до конца игры тебе бцдет хватать одной комбы треугольник+квадрат.
Мнение любителя JRPG, но не фанбоя FF (пройдено)
Здесь - путевые заметки по по ходу прохождения игры. За моими плечами больше полутора сотен модерновых JRPG, я их люблю, но здесь у меня местами сильно горело и все еще горит.
Лучшие комментарии
Есть такое. Просто безликий однообразный и нудный экшен. У Tales of есть задор, драйв и породистая кор-механика с комбо и абилками.
Имхо, лучше бы Скверы переработали пошаг старых частей, чтобы он захватывал современного игрока, как это Atlus со своими SMT и Persona делает. А то я смотрю на ютубе, как люди сражаются в FF16, и это какой-то Tales of..., только в разы скучнее.
ну а насчёт того что хотелось бы пошаговку то я конечно же согласен ибо АЖРПГ развелось прям много и хотелось бы больше крупных проектов с пошаговкой, но вот даже твои примеры с Персоной и СМТ они конечно популярны и хорошо продались (на свой уровень), но это далеко не АААказуалка для массового игрока с продажами от 3 лямов в первые месяцы и в целом от 10+ лямов...
Да всë равно либо Сони заплатят, чтобы JRPG на Ящике не было, либо Фил даст денег, чтобы добавить какую-нибудь японщину в Геймпасс. Так что не обеднели бы от создания пошага.
Я сейчас шучу, но в каждой шутке…
Понятно. Значит, потом начну заново.
В общем, ждëм DLC к Tales of Arise.
ну я говорю больше про громкие проекты, которые нормально светятся на западе и в ру-сегмене, а не всякие наши любимые тайтлы для двух землекопов. И в громких проектах сейчас больше экшоновых: Тейлсы, Скарлет Нексус, Стар Оушены, Кингдом Хартс, Финалки 15\16\7Ремейки, Cоулсы (да, они японские и рпг=ЖРПГ), Код Вейн, Год Итер, Ксеноблейды.
+++
Ну, разве что так. Соулсы и вейны идут мимо меня, поэтому для меня остаётся меньше экшенов)
ФФ16 это АААжрпг для казуалов и новичков жанра, никакой особой ценности в себе не несеь для тех кто играл в более чем одну игру жанра
Очень емко и точно ;)
не, это не тейл оф, там динамика не такая. Это чисто кингдом хартс (боёвку кстати делала команда кингдом хартса если что и очень многое позаимствовали). Там прям и саммоны такие и формы (драйвы из КХ2) и магия почти в тех же ситуация применяется и она кстати даже похожа от части и динамика боя та же и то что фф16 упирает на эриалы как и КХ начиная с 2 части. Короче КХ16 какой-то, только серый, унылый и без диснея.
Спорить не буду, взял как-то коллекцию KH на Ящик, попробовал первую часть и вместо нормальной боëвки получил унылое заклинивание кнопки А, вот и весь мой опыт. Мб, когда-нибудь попробую снова, но пока есть в библиотеке Ящика и Сыча jRPG интереснее.
ну у первой части наверное самая простая боёвка без наворотов, которые есть в будущих релизах, но даже в КХ1 она раскрывается к второй половине, но при условии если играть на самой высокой из возможных сложностей (в целом многие фанаты серии рекомендуют даже новичкам в серии начинать именно на такой сложности, в КХ1 это Прауд в остальных критикал, и это возможно сделать с самого начала в отличии от ФФ16 где тоже боевка лучше раскрывается на харде… который открывается в нг+)
Мне чаще попадаются пошаговые, чем AJRPG. Где ты их находишь в таких количествах?)))