Все игрыEternal StrandsОтзывы
205 3 5 18
Eternal Strands

Рейтинг игры

3.1 28
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Eternal Strands

Отзывы

+2
Игра с необычным геймплеем

На первый взгляд игра кажется бюджетным экшеном с цветными шмотками, но как только игрок осваивает магию, игра преображается.

Телекинез, заморозка, кинетический пузырь и прочие необычные заклинания здорово разнообразят привычный геймплей. Никаких цветных шариков, которые наносят прямой урон. Есть только огненное дыхание, которое наносит небольшой прямой урон и использовать заклинание без других неудобно.

Сюжет тоже необычный: не сражаешься со злодеем, а исследуешь мир. Правда, интерес к изучению появился не сразу.

Исследуешь мир и в сюжете, и в геймплейном цикле. Выходишь в мир ради ресурсов. Они повсюду — во врагах, в сундуках. Чем сильнее враг, тем сильнее ресурсы, чем лучше запрятан сундук, тем лучше внутри ресурсы. Рецепты тоже хорошо спрятаны, но они обозначаются на карте.

Главная героиня может ловко ползать по любым поверхностям, даже боссам, поэтому можно попасть в любую точку карты. В потайных закоулках лежат редкие ресурсы.

Из ресурсов крафтишь экипировку, которая, помимо бонуса, даёт частичный или полный иммунитет к местной магии. Сила сопротивляемости зависит от ресурсов, из которых создали экипировку. Система крафта гибкая — создаём предметы из ресурсов нужного типа, при желании разбираем экипировку, заменяем ресурс на более редкий или улучшить часть одежды. Вместе с характеристиками меняется цвет одежды.

Из материалов создаёшь снаряжение, которое даёт бонус и обеспечивает частичную или полную защиту от местной магии. Уровень защиты зависит от материалов, использованных для создания снаряжения.

С рядовыми врагами просто играешь — магия в игре очень сильная, а боссы сопротивляются. На боссах раскрывается геймплей. Убить их можно разными способами. Первого босса можно убить, сняв непробиваемые доспехи, а можно просто сжечь. Например, взбираемся на босса и снимаем заклёпки на доспехах, а можно их сбить с помощью кинетической сферы с расстояния.

Для меня это одна из главных игр последних лет, хотя бюджет у игры скромный.

Система магииНеобычный сюжетСвобода передвижения: можно лазить по любой поверхности и строить мосты изо льдаБоссыРазрушается всё окружение, кроме поверхностиМного секретных местПоследние заклинаиня не так интересны как первыеСюжет не сразу цепляетНет официального перевода, только нейросетевой
4 марта

+4
Бесконечное разочарование

Как я хотел бы сказать что-то хорошее  о ней, Господи как хотел! Игра - чудище с бесконечным крафтозависимым геймплеем и классными, хоть и не шибко дорогими сюжетными синематиками и реально интересной, но не оправданной геймплеем боевкой. При том, пролог интригующий. Дженерик? да. Но вполне занятно обставленный и потенциально интересный.  Вот сюда добавить прямолинейность повествования DA Veilguard (прости, Господи), убрать бесконечную дрочь, сакцентироваться на сюжете и ну больше ничего не делать! но нет. Eternal Strands приятнее наяривать из кустов на Shadow of the Colossus, Зельду и Dragon's Dogma, забрать из них все самые неловкие элементы и мерзенько так похихикивать у себя в  укрытии. Если будут откровения, обновлю обзор. А пока.. Разочарование и всё. [02.03.25]

БоевкаСинематикиВсё остальное
3 февраля

+5
Магии, Крафт, Бег, Прыжки, и в какой то степени свобода действий.

Игру не ждал, не знал, просто увидел, что добавили в Game Pass в тот же день, что и новую часть Orcs Must Die. Никогда не играл толком в игры, где ты маленький и бьёшь больших гигантов. А уж «соулс»-игры вообще обходил стороной. Но тут рискнул установить. Играл на компьютере, в английские субтитры было лень вникать, поэтому все обучения и кат-сцены нафик пропустил. Очень скоро начал понимать, что нуждаюсь в русификаторе, и благо он в первый же день начал появляться и обновляться. В общем... В общем, наиграл уже более 20 часов. И в целом очень доволен.

Графика. Она симпатичная, и детализированная.Управление. В целом удобно что есть колесо умений, и колесо "магий". Удобно что каждое из них можно назначить на цифры и F1-F2.При гибели, можно выбрать несколько ресурсов которые сохранятся. Вообще удобно что на базе инвентарь освобождается сам.Крафт, вполне многослойный. Напоминает Инквизицию, где ты выбираешь материалы которые влияют в итоге на хар-ки.Можно не только улучшать уже созданное - но даже перестраивать - заменять составляющие в уже созданном предмете. А так же есть разбор не нужного.Есть стамина, которая не кончается мгновенно и быстро регенится. Что позволяет быстро двигаться по мируНекоторые вещи не очевидны. Например я очень не сразу узнал, что помимо зелья лечение есть и другие. Так же не нашел на них описания. Если у снаряжения все расписано, то что делают зелья - хз.Карта. Могда бы быть подробнее. Так же нет мини-картыПоиск пути к цели - имеется, но работает как то странно - вообще игнорируя горы, рельеф и прочее. Будто просто дает направление, в общем бесполезность какая то
3 февраля

+6
Не стоит внимания

Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою. 

Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?

Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.

Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.

PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку

Хз, их нетДефолтная бездушная поделка