1123 80 32 4
DOOM: The Dark Ages

Рейтинг игры

4.1 60
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
DOOM: The Dark Ages
Все отзывы к игре
16 мая
+2

Не забудьте включить "Автобег"

С каждой новой частью разработчики из ID software пытаются пересобрать классический геймплей, дабы предложить игрокам нечто большее, чем очередной Doomlike-шутер, коих на рынке сейчас просто завались. У них вышло это в Doom eternal и, похоже, удалось и в этот раз - DOOM: The Dark Ages это изумительное пополнение великой серии игр.

Спорные элементы прошлых игр были либо причесаны, либо удалены. Перебор с паркуром убран, а геймплей перешел в плоскость ближнего боя, что повышает темп и риски, вознаграждая игрока  коллосальным количеством веселья и драйва в моменты поединков с силами Ада.

Сюжет всё так же пуст и не имеет ценности, но зато не пытается так активно обращать на себя внимание, как в DOOM Eternal, что идет игре на пользу.

Визуально игра это услада для глаз. дизайн локаций, оружия и врагов, монструозность окружения, мезасценки на фоне - всё это создает потрясающую атмосферу брутального фентези. 

Музыка в игре значительно лучше, чем в DOOM eternal, но все еще не особо запоминается - саундтреку явно не достает волшебного касания Мика Гордона. 

Движок Id tech 8 справляется отлично, заметных сбоев, багов или затормаживаний не было мной замечено. После вездесущего Unreal engine 5, который буквально стал приговором оптимизации для многих игр, движок DOOM ощущается как глоток свежего воздуха. 

Я рекомендую эту игру, она чертовски хороша, только необходимо выполнить два условия - включить автобег, дабы раскачать Палача Рока от уровня неповоротливой табуретки до уровня турбореактивного истребителя демонов, и ОБЯЗАТЕЛЬНО! выбрать сложность "Кошмар" (Nightmare).  Даже любители выключить голову и играть "на расслабоне" просто не смогут получить удовольствие от игрового процесса на низких сложностях.  

Потрясающий визуальный стильБрутальный геймлпейОтличный саундтрекВеселье и драйв на многие часыИграть на любой сложности ниже "Nightmare" строго противопоказаноБез автобега игра становится более монотонной.

Лучшие комментарии

Можно поподробнее, почему нельзя получать удовольствие на низкой и средней сложности?

Чем такого особенного в Nightmare?

В другом отзыве, наоборот, жаловались на Кошмар. Мне на Ящике Ультражестокости хватает, и так хорошо урон вносят одновременно со всех сторон, скуки вообще не ощущаю, а душиться на первом прохождении из-за частых смертей нет желания.

Вкусы у всех разные. Мне, конечно, саунд Гордона больше нравится, но и здесь неплохо долбит во время боя, правда, пришлось выкрутить в настройках музыку на максимум, а остальное снизить, чтобы это прочувствовать.

Судя по всему, разработчики услышали жалобы игроков на высокий темп DOOM Eternal и несколько сбавили обороты скорости боев и реакцию противников, что негативно отразилось на ощущения во время боя. Поэтому на легкой и средней сложности игра ощущается несколько монотонной и однообразной. Мне кажется, что в данном случае даже люди, которые предпочитают «отдыхать» в играх, тоже начнут скучать.
Nightmare же снижает окно парирования спец атак противников, увеличивает дамаг от противников и их реакцию, темп и адреналин происходящего резко подскакивает, но при этом Палач не становится менее смертоносным. Высокая сложность оттачивает навыки к точному парированию и поощряет грамотное чередование вооружения в зависимости от типа врага перед тобой, от чего бои ощущаются в разы лучше, словно ты выбиваешь крутое комбо в файтинге и точно подлавшиваешь врага в нужный момент.
При этом Nightmare тут не ощущается таким нечестным и зубодробительным, как в некоторых прошлых играх серии, что может разозлить некоторых адептов Хардкора, но для них как раз придумали две дополнительные сложности поверх + модификаторы.

«Не забудьте включить Автобег»

А ещё подсвечивание монстров и интерфейс уменьшить по размеру и тогда прям + к атмосфере, такие вайбы Пэйнкиллера ловишь. Можно конечно вообще без худа играть но тогда ещё сложнее будет )))