1331 29 1970 218
DmC: Devil May Cry

Рейтинг игры

4.1 2906
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DmC: Devil May Cry
Все отзывы к игре
18 января
+3

Мусор игровой индустрии

Отвратительная отталкивающая во всех аспектах игра: от геймлейных механик, до визуального оформления, имеющая абсолютно ничем неоправданную высокую сложность. Игры просто не должны быть такими. Какое "Изумитильно", вы че!? Её даже с трейнером проходить не приятно. 

Укажу основные недочёты в "минусах". Но хотелось бы отметить, что больше всего горит от наитупейшей реализации механик 3д платформинга. Я надеюсь, что человек, который этим занимался, больше не участвует в разработке игр. В совокупности от  визуала, цвета и перемещения в игре, уже через 2 ч буквально болит голова. 

Боевка не понравилась совсем. Очень сильно перегружена. И большая часть из представленных механик просто бесполезна. Видели и получше и до и после.

Отдельнле спасибо за головоломку на 18ом уровне. Тот кто её придумал, наверняка подвергадся насилию в детстве. 

Звук и музыкаУправление Отсутствие всякого балансаПерегруженность игровых механикОтвратительный, вызывающий апатию и гнев платформингОтталкивающий визуалтный стильКринжовый сюжетКривой геймдизайнЯпонский уголВырвиглазные мерцающие убивающие зрение цвета и эффекты Просто убогая графика, как на момент выхода игры, так и спустя год, два, 5, 10. Устарела ещё на этапе разработки. Отдельный минус за текст. Его кто писал, школьник?

Лучшие комментарии

Мужик, конечно, играя на тачпаде на ноуте времён мезозоя и управление, и графон будут не очень.

Ё-моё. Мне тоже было сложно, но я полный профан в подобных играх и я не увлекаюсь слэшерами, но прошёл не без удовольствия. Боёвка перегруженная? Вообще нет. Её наоборот, ругали за упрощение по сравнению с японскими оригиналами. Платформинг норм был, откровенно сложных мест не помню. Графика для тех лет нормальная. Не хватало только уровней поинтереснее, чем абстрактный лимб всю игру.

Сюжет звёзд с неба не хватает, но с сатирой на общество потребления, это годно. Минус только за весьма «интеллектуальные» диалоги Данте с некоторыми боссами, где они матерятся и шлют друг друга.

Это игра явно не твоего жанра. Хорошая игра, в которой ты нашёл одни недостатки и без понимания её механик и на чём они основаны. Я к примеру, не выношу выживачи, они для меня скучные и бесцельные. Я в них не играю и поэтому оценить их по достоинству не могу. Если бы я писал отзыв, вышло бы такое же недоразумение, как и у тебя, без понимания основных механик жанра.

К тому же она проще, чем оригинальные игры, насколько я знаю. Хотя бы из-за привязки к цвету.

У игры нет стиля? XD Как раз в игре лучший арт дирекшн в серии. Боёвка тяжелая? То-то фанатики DMC постоянно жаловались, что игра казуальная(а так оно и есть, но мне пофиг, потому что играется она отлично и без ультра мега хардкора, да и потом DMC4-5 добавили немало вещей из DmC).

Перегруженные механики? Это про платформинг? Если да, то серия всегда была смесью платформера и разрезаний/разрубаний врагов, и он идеально дополняет процесс. И он абсолютно лёгкий за исключением возможно одного момента, но это не мешает получать от него удовольствие. В старых частях платформинг иногда и чаще душил, но люди не жаловались.

Сюжет, на который иногда жалуются люди, не видевшие нормальных историй, писал Алекс Гарланд, который не абы кто, а человек, который является номинантом на Оскар. Он придумал классную сатиру на общество потребления, на политические реалии современности, на манипуляции общества разными способами, что те верили в то, что нужно правительству (забавно, но в одной стране также происходит, поэтому экстраполировать это можно и на нашу действительность), а также показывает, что революционеры иногда и сами не лучше тиранов.

Про графику ор. Похоже на троллинг. И даже если в 2013 это была не очень хорошо выглядящая игра(нет), то в ней остаётся уникальный и очень стильный мир, который отдаёт картинами Сальвадора Дали, где даже драки с боссами обставлены так, что ты смотришь на эту стилистику и тебе не хочется её критиковать, если ты в здравом уме.

В минусах ты представляешь дофига вещей, а объясняешь нифига. Что такое японский угол? Лично я, да и другие наверняка тоже, не знают, что это такое. Баланс плохой? В чём? Не, у NT никогда не были супер отполированные слэшерные игры, т.к. они всегда цепляли сюжетом, но их ругали за куцые боёвки(хотя именно DmC у них лучшая в этом плане), но за баланс я ни разу не слышал, чтоб кто-то жаловался. Если эта игра для тебя имеет плохой баланс сыграй в другие части, я думаю твоя казуальная душа ещё сильнее будет страдать, потому что тот же Цербер(первый босс игре) в DMC3 сложнее, чем любой босс в DmC

В разы проще. Цербер в DMC3 жёстче любого босса в DmC

По факту. Мне тоже интересно, что за зверь такой — «Японский угол.» Что это вообще блин значит?!