Все игрыDeep Rock GalacticОтзывы
145 240 149 224

Deep Rock Galactic

Рейтинг игры

4.3 560
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Deep Rock Galactic

Отзывы

-4

аиграл 30+ часов бросил игру по той причине что в 25 процентов миссий не могу найти найти выход, либо вход в пищерах, на сканерах так же не всегда отображаются все пищеры. раза 7 ходил по 40 минут всё обходил и искал куда дальше идти, в конце концов сбесило и я удалил её)

игра в меру хорошаа куда идти дальше?
31 января


+3
Игра мечты (чья-то)

Определенно, DRG выглядит как игра чьей-то мечты. Кооператив "как в L4D", есть. Добыча ресурсов "как в Minecraft" есть. Полностью разрушаемый ландшафт, есть. Процедурно генерируемые, и, что важно, интересные задания, тоже есть. Страшные пещеры, атмосфера первооткрывателя, орды врагов, "подпивасный" ненапряжный юморок, есть, есть, есть и снова есть. Ну чем не игра мечты среднего геймера, который уже хочет что-то более осмысленное, чем Fortnite или CoD, но не хочет напрягаться и чувствовать все смыслы Кодзимы.

Ну на самом деле, без издевок и сарказма DRG не просто собирает чек-лист "самых прикольных механик и аспектов", но и правда выглядит и ощущается как с любовью собранное изделие, то, во что авторы сами бы хотели проводить сотни часов, похихикивая в дискорде с друзьями. И это само по себе уже достойно похвалы, особенно сегодня, в наши времена AAA-шлака и стагнации идей. А если еще и учесть, что и технически все сделано (ну во всяком случае на момент 2023 года) так, что не придерешься, то становится вообще необходимым поблагодарить разработчиков просто за их труд, сказать спасибо звонкой монетой. 

Ну да ладно, о самой игре. Суть проста - спускаемся в недра какой-то планеты и либо добываем ресурсы, либо ищем яйца глифидов (или как их там), либо строим небольшой подземный заводик. По пути, конечно же, на нас периодически валятся волны жуков, заставляя собираться кучкой и отбиваться от неприятных аборигенов. У нас 4 класса, каждый отличается наборов вооружения и спец. снаряжением: вояка (очевидно) лучше всех поливает жуков свинцом и умеет устанавливать стационарный трос, инженер умеет лепить на стены платформы и ставить турели, бурильщик ощутимо упрощает копание обычной породы, а еще классно поливает врагов из огнемета. Ну и разведчик, летает на крюке под сводами, дает лучший свет, часто забредает не туда или не успевает зацепиться крюком за свод и откисает (исключительно мой игровой опыт). Так или иначе классы получились действительно разными, а что самое главное, без, к примеру, инженера играть становится сложнее, т.к. платформы вещь часто очень нужная. Ну или разведчик часто гораздо быстрее окажется под сводом пещеры, добудет там нужный объект и спокойно спустится, в то время, как все остальные будут искать путь полчаса или строить те же платформы. Короче, выбор классов в игре действительно влияет на стиль прохождения того или иного подземелья. Которые, повторюсь, не смотря на процедурную генерацию, ИНТЕРЕСНЫЕ. Ты спускаешься и каждый раз тебя ждет какой-то относительно новый антураж, не только в плане строения пещер, но и в плане биома. Первые часов 15 насыщены духом исследования.

Однако, хотя все это и делает игру уже как минимум достойной внимания, но по некоторым причинам DRG не работает именно для меня. Вроде бы отличное развлечение, в компании с друзьями и правда весело, но вот лично мне это все наскучило сильно быстрее, чем должно бы было. Тому поспособствовали пара вещей. Первое - довольно низкие темпы прокачки дварфов. Вроде бы ты играешь, получаешь оборудование, но при этом играешь уже какое-то время, а прокачка не дает особого эффекта. Циферки вроде растут, но ощущения, что дварф стал лучше нет. Второе - ощущение исследования и первооткрывательства ДОЛЖНО бы было держаться часов 15 не меньше. Но в какой-то момент (слишком рано, как по мне), я вдруг осознал, что особой свободы нет. Ты можешь прокопаться через стенку, и иногда это даже укоротит путь, но ты в любом случае либо в коридорном подземелье, либо в большой пещере-арене. Как только ты понимаешь это, вау-эффект от качества проработки генератора и разрушаемости начинает быстро сползать на нет. А ну и третье - битвы с ордами жуков надоели мне уже миссии так на пятой. Бывают конечно случайные энкаунтеры, заставляющие понервничать, но в основном все довольно однообразно. Да, да, можно поднять сложность с 3 на 4ую, но по ощущениям там уже становится невыносимо трудно. А вот золотой середины я так и не нащупал.

По итогу, хочу еще раз сказать, что игра не просто хорошая, она действительно штучное изделие, созданное с любовью. Она достойна того чтобы в нее играли, чтобы ее любили еще долгие годы. Однако, так сложилось, что это просто игра не для меня, так что среди орды фанатов, которых, я уверен, эта игра завлекает, мне места нет.

Классный кооперативИнтересный сеттинг с космопивом и космодварфамиНабор механик прямиком из влажных мечт геймераОтличная техническая реализацияДействительно хороший процедурный генератор уровней, делающий их красивыми, интересными и разнообразнымиНе слишком комфортный гриндУровни в основном либо коридор, либо аренаНе слишком разнообразные битвы с жуками
6 августа 2023

+3
Stone...and...Rock

*Звуки отрыжки* , If You Rock And Stone, You're Never Alone!

Не пей листолюбский особый

ГемплейМузыкаГрафикаСеттингЛистолюбский особый
5 июля 2023

+3
Разработчики, вы лучшие

Они проделали просто колоссальную работу. С игрой я познакомился в феврале 2019 года и если сравнивать что было тогда, а что сейчас, то это небо и земля. Я ни пожалею ни рубля и поддержу разработчиков, купив в этой игре все длс.

Самое главное в этой игре - реиграбельность. Лично я наиграл 500ч+. А у моих знакомых вообще по 1-2к часов. Вроде, суть одна: спуститься и что-то поделать, но каждый заход происходит то чего очень сложно предсказать (особенно дип дайвы).
21 июня 2023

+2
ROCK AND STONE TO THE BONE!

Кто крикнет:"ROCK AND STONE!", того ждёт пива целый вагон! За Карла!
Можно установить мод на русскую озвучку и наслаждаться. Потрясающий мод. 

Пиво! Бухло! Бухие дварфы! Можно бухим улететь на миссию и пошатываясь от опьянения убивать т̶и̶м̶е̶й̶т̶о̶в̶ жуковМожно месить морды жукамПоддержка модовИнтересный визуальный стильПрекрасный баланс уровней сложности.69 достижений
20 июня 2023

+2
Моё знакомство с DRG

Меня позвал друг у которого 868ч в дрг. Зашли поиграли пару часов, а потом на 4 часу игры мы напились пива (в игре) и дворф словил вертолеты, я вспомнил как пол года назад так же напился и словил вертолеты уже ирл и побежал блевать.

Что я могу сказать 10/10

Динамичный геймплейРазнообразные классы дворфовСлишком реалистичное опьянениеСлишком реалистичное опьянение
23 марта 2023

+1
Пиво, копать, геноцид

Писал длинный отзыв, но какой-то скучный он получился. Купите на распродаже, не пожалеете

ЛутбагиWE'RE RICH!Mushroom!ДореттаПивоROCK AND STONE!FOR KARL!Мишен контроль душнилаПиво платное
17 января 2023

+3
Rock And Stone

игра крутая на 10 дворфов/ 10
графика хорошая если не бухать как чёрт (кстати играть бухими не советую) помните хардкор это не 5 уровень сложности а выпить пива легендарной жмыхалки и пайти в игру пока ты не здох.
пещеры дружелюбные особенно когда на тебя выползло 2 подрывных галиафа в начале игры.
бар на 20 пива/10
игра с друзьями может стать не игрой и не друзьями, а игра с рандомами может стать тусой в баре и новыми друзьями.
боссы лёгкие особенно когда ты копал золото и видишь как из-за угла вылетает робот и хватает тебя своими щупальцами.
как я уже говорил игра дружелюбная и карликавая всем советую

Ты пьяный дворф Их нет ведь ты пьяный дворф
19 ноября 2022

+7
Rock and stone, brother(sister)

  Механически игра простая: спустился, забрал что тебе нужно и выбрался, повторил.
  Но, конечно же, сначала когда заходишь смотришь вроде всё понятно, есть четыре класса, выбрал кто нравиться (выпил пиво) и погнал. 
  Но, ты понимаешь что игра на четверых, возникает мысль, что блин, а мне не с кем, рандомы наверное душные будут орать, что я не понимаю, что делать, НО это не так, 96%(4% это про которые играют только со своими) все помогут, подскажут никаких проблем. 
  Ты поиграл, поднял уровни, оп зашел, а там много миссий, новое оружие, новые виды миссий, новые механики и бац бац бац, ты наиграл сто часов и уже учишь новичков. Причем, ты ничего не читал про игру, просто играл, всё интуитивно понятно, что и зачем, есть разновидности в геймплее даже на одном и том же классе, гениально. 
  Всем советую, а если вы смогли найти друзей или уговорить своих, тоооо там уже другой уровень пошел и фан, и пиво, и пятый уровень сложности(я даже с рандомами проходил). Удачи, если смог помочь. 
И помните - пиво это важно, Rock and stone, и не забывайте забирать голову молли.

Гейплей ПивоПриятный визуальный стильИнтересный сетинг, я не очень люблю гринд ради гринда, но эта игра меня зацепилаРазнообразие, разработки часто выпускают обновлениеВизуальный стиль может не понравиться
18 ноября 2022

+2
Лучший симулятор пива

Игра вроде про добычу ресурсов внутри разных планет и попутно убийством гигантских пауков и прочего. Но почему-то большую часть времени в этой игре я занимался тем, что пил и открывал разные сорта пива и танцевал у музыкального автомата. Под этим самым пивом.

Идеальный симулятор пива. Рекомендую.