
Ищем предохранители Разбиваем ящики Открываем двери святым болторезом
При создании своего нового IP Bloober Team пошли по пути наименьшего сопротивления, и у них получилась квинтэссенция всех шаблонов сурвайвал-хорроров.
У нас тут и ящики как в Резике.
И бегаем туда-сюда по локации и ищем ключи от запертых дверей.
Но больше всего игра идейно очень похожа на Дед спйс.
Забавной факт: Как же много в игре записок. Буквально одной комнате их может быть от 3х штук!
Боевка в игре тоже страдает вторичностью. Мало того, что противники толстые и слабый импакт от стрельбы. Так еще и ГГ неповоротливая, даже нету уворота, чтобы компенсировать дубовость и топорность боевки.
Забавной факт №2: В игре столько красных бочек, что возникает вопрос: а это точно сурвайвал-хоррор?!
Если отбросить всю мою иронию, то игра на самом деле офигенна. За вторичным
геймплеем и шаблонами сурвайвл-хорроров, мы имеем очень атмосферную игру в
сеттинге Польши 80х. Да, играм уступает всем ААА играм этого жанра последних лет, но в игре
Можно гладить кошек, но за густую атмосферу
загадочности и неизвестности ей можно поставить лайк!
Ваще, забудьте, что я сказал, в игре можно гладить кошек и получать за это ништяки – разве это не игра года!
Лучшие комментарии
Продано сразу))
Блин, ну знаешь, когда выходит 100 соуслайков за год — все играют, но выходит 5(6) дед спейс — и все недовольны. Как так то.