178 12 763 56
Control: The Foundation

Рейтинг игры

4.0 600
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Control: The Foundation

Отзывы

0

В отличие от DLC "AWE" это дополнение становится доступным только после прохождения основной игры. Как и с дополнением «AWE», оно не является обязательным и не добавляет чего-то существенного, без чего понимание основной игры будет не полным. Так как мне в целом понравилась игра Control, я с удовольствием прошёл оба дополнения, но это только из-за того что оба дополнения были бесплатными. Насколько оба дополнения оправданы в качестве платных, мне сказать трудно. Наверно лично я бы не стал бы приобретать их, но я в целом редко когда покупаю DLC, если только они не продаются по совсем низкой цене. Я это всё к тому, что мне не совсем понятен такой низкий положительный рейтинг в Стиме этих дополнений. Не совсем понятно, что ожидали игроки от этих DLC, из-за чего они так сильно понизили им оценки. Как по мне, оба дополнения пусть и не блещут разнообразным и уникальным контентом, но и назвать эти дополнения плохими и совсем не интересными я тоже не могу.

Дополнение The Foundation предлагает нам опуститься ещё ниже под землю, где уже не будет привычных помещений офисного типа и архитектуры напоминающей необрутализм. Теперь на протяжении всего игрового процесса (в этом DLC) мы будем бегать по пещерам. В качестве разнообразия, решение правильное. Да, пещеры не блещут той детализированностью что имело место в основной игре, но проходя основную игру и DLC «AWE» мы уже насмотрелись на офисные помещение и поэтому почему бы не разбавить их чем-то новым. Поэтому я считаю, что выбор совершенно новой локации был верным решением. Пещеры. Да, это классика жанра, но в данной игре даже пещеры выглядят потрясающе. Мы всё так же имеет очаги человеческой цивилизации, в том смысле, что пещеры тут не просто пещеры, а пещеры, которые уже были обследованы командой учёных и прочими специалистами FBC. Поэтому то тут, то там мы находим не только привычных соратников Hiss, появляющихся из ниоткуда, но так же мобильные постройки, некоторые из которых превращены в небольшие научные базы или центры. Так что совсем без присутствия человеческой активности мы тут не останемся. Ну и конечно вместе с нами под землю спустится и Emily Pope, которая и тут будет помогать нам в нашем продвижении.

Что касается основной задачи, то фактически у нас тут три миссии с финальным боссом. Фактически всё то же самое, что и в дополнении «AWE». Как в «AWE» мы путешествуем по трём коридорным ответвлениям так и тут у нас три больших и длинных пути, после чего в центре карты открывается путь ещё ниже под землю, где нас ожидает битва с боссом. Так что тут может не удовлетворять? Я так и не понял. Новая локация была добавлена в качестве разнообразия. Она большая и разная, с несколькими дополнительными (необязательными) миссиями и секретными комнатами. Так в чём же проблема? То, что DLC не предоставил ещё больше контента или что оно мало что добавляет основному лору? Не понятно. Опять же, по мне, это не плохое дополнение, выдержанное в духе основной игры. Без радикализма, но и сказать, что оно сделано "на коленке" тут тоже нельзя. Пускай пещера и не потрясает воображение, как это делает основное здание, но она тоже выглядит очень детализировано, пусть и с намного меньшей разрушаемостью. Все же остальные минусы (игры), как те, что были в основной Control - невзрачные противники, как и перестрелки с ними - это проблема игры как таковой, а не этого конкретного дополнения.

Возможно, дополнение не стоило тех денег, что люди платили, но сегодня оба дополнения раздаются бесплатно вместе с основной игрой, и поэтому я не вижу ни одной причины, почему стоило бы этому DLC давать отрицательную оценку.

12 августа

0
Продолжаем погружаться в лор

Не просиживая время, сразу же влетел в первое длс. По началу могу сказать, что вполне размеренное и хорошее дополнение к игре.

Всё также на высшем уровне сделан сюжет, герои, уровни и мобы. В особенности было увлекательно следить за развитием повествования, так как нам показывают с новой стороны наших союзников, а именно Совет. И всё равно вышло не без огрехов.

Карту так и не стали никак исправлять, но хотя бы немного переработали так, чтобы на одну местность не наслаивалась локация за локацией, а сделали почти всё линейно.

Также меня слегка вводило в ступор новые "личные" модули. В основном все, что мне попадалось было завязано почему-то на рукопашной связке. Может у меня только так, но по мне игра вообще не завязана на этом геймплее, а Телекинетическим ударом я пользовался только прям в последний момент, если вообще о нём вспоминал, поэтому все эти модули я скипал и перерабатывал.

Тем не менее лучшее нововведение являются новые способности: Разлом и Изменение. Их функции просты: один может создавать кристаллы, а второй разрушать их. Во время игры их применение вполне увлекает и забавляет, когда ты заганяешь противника в шипы или ломаешь под ним пол. Но мне кажется, что разработчики могли ещё что-то придумать, как например: взрывающийся шар с шипами.

Единственное, что меня расстроило, то это финальное сражение с боссом. Оно просто было унылым, хоть и напряжённым. По сути стандартный моб с оружием, у которого тупо много здоровья.

Итог, хорошее дополнение к основной игре. Более того тут самое лучшее сражение с зараженным предметом из всех. Только из-за этого оно заслуживает прохождение. Тем не менее это длс никак кардинально не поменяет ваше мнение о игре, если вам она изначально не понравилась. А так от меня рекомендация к прохождению.

15 июля

+2
Основательно)

Краткая выжимка из всей Control. Это как собрать лучшее из всех игры. Этим дополнением можно объяснить всю игру: "Control - это как взять его дополнение The Foundation и разбавить водой на 30 часов"

АтмосфераМонументализмДополнительный лор и крутые его завихрения в сюжетеКрасивые видыБосс в конце своего здоровья абсолютно с ничего усиливается кратно, и на последних жизнях выносит тебя моментально
10 июля

+4
Антибаза

Прошёл через силу

некоторые дизайнырепетативностьрепетативностьрепетативность
20 декабря 2024

+1

Почему то я её забросил в своё время, чем ты был отвлечён, было не до игр. Хочу пройти.

Очень интересная концепцияЭто Remedy)) Это плюс)