Шикарная стилистика хэви металла, отличная музыка, интересная история, качественный юмор - казалось бы, что ещё надо? Да геймплея надо, а вот с ним как раз хреново. В игре полно интересных задумок, но ни одна не реализована так, чтобы было не больно. Слэшер кривенький, "стратегия" так себе, большинство второстепенных миссий "слава богу недолго", покатушки на машине более-менее, но не супер, управление деревянненькое, прокачка невнятная... В общем, игра довольно короткая, её вполне можно пробежать ради эстетического наслаждения.
Отзывы
Сначала играешь и хочется более глубокого геймплея, потом появляются элементы стратегии и хочешь, чтобы было как раньше.
Тот случай когда идея хорошая, но реализация ужасна. Все что не относится к игре (геймплею) напрямую сделано отлично: музыка, озвучка, сюжет, мир, стилистика, в то время как сама игра однообразна и скучна. Геймплейно игра состоит из покатушек на хотроде (сделано на троечку), боях (хреновенький слешер) и стратегии с управлением отрядами и захватом точек (ближайшим аналогом можно назвать Overlord - и это худшая часть). И чем дольше играешь тем сильнее проявляются её недостатки, на которые ты вначале закрываешь глаза. Хреновый бой - так это игра о музыке, хреновая стратегия - так игра вообще не об этом. Но во второй половине игры, закрывать глаза уже не получиться и приходится играть от ролика к ролику...
3.5/5 Если вам к тому же не нравится музыка или стилистика, то оценить можно ещё ниже.
С точки зрения фаната метала это - шедевр.
Тактические сегменты выполнены не идеально, но терпимо. Боёвка кайфовая, хотя могла бы быть разнообразнее. Всё связанное с авто прекрасно. Открытый мир небольшой но прекрасно стилизован. Метал подборка прекрасна, периодически просто останавливаешься и слушаешь.
В Brutal Legend необходимо поиграть всем кто хотя бы симпатизирует металу.
Тим Шейфер один из любимых геймдизайнеров и эта игра одно из лучших музыкально-игровых творений, созданных в мире. Конечно, игра больше берет своим насыщенным сюжетом, тонной отличной музыкой, но я все равно буду считать до самого конца, что игре нужно было быть мясным слешером, чем стратегией.. сойдет и так. Обязательна к прохождению.
Экшен бодрый и простой,
С топором-то под рукой.
Стратежка сделана похвально,
Но баланса нет тотально.
Но вот есть тот аргумент,
Что лучше игры-то нет
Про металлюг из глубин шахт,
Что трясут башкою в такт,
Где все пейзажи как с альбомов
Групп, что на радио - обойма,
А во плоти многих тут кумиры -
Оззи, Хэмфорд и Килмистер.
И с вышек с мерчем вниз
Смотрит хитро Эдди Риггз,
Технарь и только, но ты знай
FOR HEAVY METAL WE WILL DIE!!!
Первые 5 часов игры вызывают восторг. Одно только лайв вступление с Блэком очень кайфовое. Забавные диалоги и очень изобретательное окружение оставляют хорошее впечатление на всё последующее прохождение. Серьёзно, первые часы я улыбался как мальчишка.
Душноватые активности опенворлда спасает отлично сделанная машинка с кучей крутых песен в плеере, но которые х*й дослушаешь до конца, если не имеется такой цели. А ещё немного радует , что мир вокруг меняется по ходу сюжета.
Ниочёмная боевая система, для которой ещё зачем-то продаются новые комбинации (возможно проявляют себя лучше на сложности выше "средней" и онлайн режиме). Может быть я просто не разобрался, но зная дабл файн (привет психонавты 2), в это мало верится.
Разнообразие миссий заканчивается примерно на пятом часу игры. Благо, что игра проходится всего за 9 часов, хотя после абсолютно конченого сюжетного поворота (перед тайм скипом), я испугался, что игру растянут минимум на 15-20.
Консольная стратегия выполнена любопытно, вот только ничерта не увлекает. Поиск секретов скорее всего превратиться в удушье, если только в игре нет перка на отображение всего говна на карте. В целом очень чувствуется рука издателя, которая подгоняла файнов к релизу и тратила их время на тот же онлайн режим (хотя удтверждают, что Шафер сам настаивал на онлайне).
Сюжет вышел однобокой хренью про то какой клан митола супериор, а все остальные соснулей х**цов (хотя я предполагаю, что планировалось нечто более приемлемое) и про харизматичного, но отсталого главного героя (привет психонавты 2). Но в целом очень креативная и уникальная игра, мастплэй (хотя бы первые 4 часа).