Эта не совсем игра - скорее небольшая интерактивная история, отрисованная в духе мультфильмов Миядзаки. На первый взгляд, она слишком проста, слишком обычна, слишком "визуальна". Почти новелла, где от тебя требуется только немного читать и немного тыкать кнопку мыши. Но если это попало в настроение, то открывается уютный мир, где раскрывается своя история. Неожиданно трогательная и глубокая история, после которой хочется немного посидеть в тишине. А потом собраться, сделать чаю и пообещать себе завтра сделать то, что давно планировала.

Отзывы
_истинный художник должен быть голодным — жить эмоциями, быть невротичным и страдать, а если поводов для страдания не будет, то художник превратится в скучного обывателя и топливо для творчества закончится, потому что именно страдание с его яркими проявлениями ассоциируется с возможностью творить, данная фраза мне естественно не принадлежит, но она мне так нравится что ну не мог не добавить её в описание под мой отзыв к красивой игре Behind the Frame: The Finest Scenery
_так вот значит перед нами живые полотна, как обычно пробую себя в новых игровых жанрах и со времён Myst 1993 г., не притрагивался к данному типу в жанре графического квеста и мне понравилось, такой не сильно вдумчивый, не очень сложный, любовная история и мизерный интерактив взаимодействия с рисунком, в данном случае с картиной
_я не в коем случае не умею рисовать, но если ты сумел хоть что то передать на холсте, бумаге или какой либо ещё поверхности, поздравляю! ты что то нарисовал, в Behind the Frame нам выдают кисть и не дают возможности пользоваться ей в полной мере, только закрашивать что ну никак не мешает всему происходящему, почему? да всё просто, этот квест совершенно не об этом, не нужно отвлекаться на себя, нужно полностью погрузиться за рамки и получать удовольствие
Есть игры, которые призваны дарить радость от игрового процесса. Есть игры, которые призваны дарить счастье и эмоции от сюжета. А есть игры - которые просто дарят тепло. Их можно не понять, сценарию данному не проникнуться, но все остальные элементы будут сделаны настолько качественно и красиво - что твой мозг просто дополнит картину своими "живыми картинами".
Игра рассказывает нам небольшое двухчасовое приключение двух художников. Один из них - раскрывает прошлое пары, другой - живет вдалеке от своей музы. В течении двухчасовом мы будем путешествовать по обрывкам их воспоминаний, разгадывая незамысловатые загадки под красивую музыку и приятные картины.
Игре тяжело удивлять, игре тяжело раздражать. Игра просто милая и все тут. Едва ли мне она запомнится - но она создана для конкретного настроения. Когда за окном - снег или дождь. На столе - чай или какое. А на тарелке - пышный круассан. Игра пользуется всеми самыми шаблонными инструментами, чтобы показать стереотипных художников. Чтобы образы и история стали понятны нам - игрока.
Если в детстве Вы любили раскраски, то это игра для вас. В ней вы можете позволить себе делать самые смелые мазки кистью, игра все равно подгонит их под аккуратный рисунок. Интересная история про живые полотна, завернутая в стилистику мультфильмов студии "Гибли", дарят очень приятное приключение на час - полтора. Даже жалко, что так мало. В титрах нам показывают скетчи, в которых главная героиня посещает другие картины. Мне кажется, что из этого вышел бы неплохой сериал или хотя бы полный метр:)
Behind the Frame - игра, доступная на большинстве платформ, но как мне кажется, наиболее удачно чувствует себя на экранах планшетов или телефонов.