210 5 270 28
Assassin's Creed III: Tyranny of King Washington

Рейтинг игры

3.2 310
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed III: Tyranny of King Washington

Отзывы

+3
Шизофрения короля Вашингтона

Что будет, если из спорной, но в общем-то неплохой игры убрать все то, за что её можно было любить? При том, что все основные проблемы остались на своих местах. Ответ напрашивается: ничего хорошего. В общем так и есть за исключением пары но.

Тирания короля Вашингтона - первый скромный шаг Юбисофт в сторону мистики в AC. Хотя я помню, что перед запуском гонору было не мало: мол, вы все офигеете как круто мы вписали это в канон. Тогда еще половина интернета чесала репу и спрашивала: вы чего, какой канон, у вас тут Вашингтон стал королем и пирамиду строит. Оказалось действительно канон. Вот только с нюансом. Все события игры буквально приснились Конору и Вашингтону после контакта с яблоком. Здорово.

В самом этом сне Радунхагейду не стал ассасином, Вашингтон захватил власть с помощью яблока и тиранизирует всех вокруг. В общем в этом весь сюжет. И к нему в общем и целом остались те же претензии, что и к оригиналу. Все персонажи - картонные фигурки, не вызывающие даже толики сопереживания. Детали снова были посланы куда подальше. Логика... О чем вы вообще, у нас тут шизофреничный сюжет про магию и пирамиду в центре Нью-Йорка. Но вот тут как раз всплывает первое "но". Шизофрения сюжета настолько забористая, что в какой-то момент тебе неиронично интересно, к чему все это приведет. Это странное ощущение, когда ты смотришь какой-то шлаковый фильм, вышедший сразу на DVD, но там настолько все плохо, что вот даже уже хорошо. 

Ладно, получается, что сюжет даже интересен в своей бредовости. Но что с геймплеем? Тоже все непросто. В отзыве на оригинал, я писал, что для меня тройку спас открытый мир и его активности. Это был классный расслабляющий опыт, которого в общем то не ждешь от подобной игры. В дополнении весь открытый мир стал просто мертвым грузом. Ни одного интересного доп. задания, только сундуки, сундуки, сундуки. Даже вышек не завезли. Есть конечно фрагменты истинных воспоминаний, но они просто по кусочкам дают посмотреть на завязку игры, как Конор и Вашингтон вместе трогали яблоко у костра. Даже атмосфера убита напрочь: вместо умиротворяющего окружения здесь у нас теперь все страдают и умирают, что делает нахождение в мире ну совсем уж неуютным (это в общем само по себе не является минусом, но все же такой открытый мир потеряли). И вот тут вылазит второе "но". Причем вылазит не сразу, только ко второй главе. Местная магия. Нет, волчьи способности, дающие невидимость нам дают еще в первой главе, но там не создают никаких ситуаций, где можно было бы интересно это применить. Все становится лучше со второй главой и способностями орла, позволяющими летать от точки к точке. В условиях испорченного открытого мира это становится спасением, ведь передвигаться теперь можно куда быстрее, красивее и интереснее. А еще можно спикировать на врагов, мгновенно их убить. Ну и начиная со второй главы становится как будто бы больше поводов использовать и невидимость тоже, комбинируя её с полетами. В третьей главе добавляется еще и сила медведя, позволяющая раскидать всех вокруг нажатием одной кнопки, отчего ты уже буквально ощущаешь себя всесильным суперменом. Так под конец игры геймплей в общем-то начинает приносить приятные ощущения, отчего ты и на другие составляющие игры смотришь более щадящим взглядом.

Но конечно, в сухом остатке даже густая шизофрения сюжета и классные супергеройские силы не вывозят. Дополнение все равно остается весьма посредственным и, в общем то, никому не нужным кусочком серии. Рекомендовать его можно только тем, кто ну очень хочет поиграть во что-нибудь в духе канала рен тв и фанатам серии, не пропускающим ни одной частички контента по ассассинам.

Настолько густая шизофрения, что аж хорошоКлассные магические способности, освежающие геймплейСам сюжет написан все так же "на отвали"Напрочь убитый открытый мир и побочкиОтсутствующая музыкаДовольно однообразный (за рамками применения спецспособностей) геймплей

+3
Последствия тяжёлых наркотиков

Как бы фандом АС не относился к третьей части - я люблю эту игру: после всего того эпика трилогии Эцио, она ощущается, как хорошая разрядка, что подкрепляется и событиями во внутриигровом настоящем. И последнее своё прохождение АС3 я приурочил, во многом, к первому прохождению тирании короля Вашингтона.

Да, соглашусь: поначалу это дополнение выглядит, как бред сумасшедшего - в рамках трёх эпизодов Коннора, главного героя оригинала, забрасывают в некую альтернативную вселенную, в которой его жизнь ассасина... не случилась. И протагонист находится в не меньшем недоумении, ведь он помнит прежние события - и они не сочетаются с тем, что его друг, Вашингтон, стал кровавым тираном, одержимым артефактом Эдема.

Но, забегая вперёд: всему этому есть логичное объяснение, которое, на мой взгляд, неплохо подкрепляет философию ассасинов. А вот чему объяснения нет, так это соку красной Ивы, благодаря которому Радунхагейду обретает... суперспособности - главную фишку этого дополнения.

И, если откинуть приземлённость сеттинга ассасинов в тех частях - это хорошее дополнение игрового процесса: одна из них расширяет способности к стелсу, вторая - к перемещению по карте, третья же усиливает героя в бою. И этого, в целом, хватает, чтобы разнообразить крайнюю репетативность местных миссий, полностью состоящих из "пойди-убей". Жаль, что большего раскрытия эти способности не получили.

Способности, расширяющие привычный игровой процессЛюбопытная трактовка исторических событий. Пусть и с долей абсурдаАбсолютно пустой и ненужный открытый мир. В нём нет ничего, кроме разбросанного снаряжения главного герояСвойственные тройке контринтуитивные подмиссии на заданияхПоследняя треть дополнения проседает в плане интереса.