Три возможности сделать интересный геймплей.Три проваленных возможности. Стрельба неинтересная, оружие часто мешает целиться, а вспышки автоматов закрывают весь обзор.Хищник неспешный, добивает противников медленно, а во время добиваний по персонажам проходит урон.Чужой не очень интуитивный в управлении. Вроде должен быть стелс, но его не докрутили. Вполне могли сделать какой-нибудь Aliens Creed там по геймплею, а по сути тот же хищник, только по стенам ползать умеет.Ну и отсутствие автосейвов на чекпоинтах? Серьезно? После 30 минут игры меня убивают у лифта и игру приходится начинать заново. Нет, спасибо. Глянул по главе в каждой кампании и дропнул без сожалений.
Отзывы
В далеком 2009 увидел трейлер игры и предзаказал коллекционку, в 2010 получил предзаказ и коллекционку свою, прошел компанию и пошел в мультиплеер развлекаться оставив там около 200 часов.
Через почти 13 лет, решил вернуться к одиночной компании так скажем освежить память и вспомнить молодость, я не рассчитывал на мультиплеер так как понимал что тот мертв.
И каково мое было разочарование что в место крепкой хорошей игры я увидел устаревшую еще на момент выхода экшен слешер с внеразумительным сюжетом и глупыми персонажами.
Давайте просто Уясним, AVP 2010 это игра сделана в классическом стиле 90 тых, уже тогда это был мовитон так НЕЛЬЗЯ было делать, но Ребелионы зачем то это сделали.
AVP 2010 была ускорена в плане разработки издателем из за чего многое повырезали (Как минимум 3 уровня у чужого, возможность игры за преторианца и игры за королеву) а так же обучение у морпеха и 2 уровня у хищника с 1-2 вырезанными оружием (Арбалетом к примеру). (Смиритесь 2-2.5 Года разработки мало для ремейка игр серии AVP).
Вы либо смиритесь с тем что игра была обрезана и не доработана и скажите <Ладно дам шанс> либо нет,тогда игра не для вас.
А я продолжу, говоря про знаменитую возможность 3 разных геймплеев выполнен он плохо, мало того что все происходит в одних и тех же локациях (Всмысле даже враги не меняются особо,а у чужого все локации все обрезаны на половину а то и более), так и разнообразия событий нету, ну вот за чужого ты бегаешь по джунглям убиваешь людей, за хищника тоже убиваешь людей,за морпеха ты убиваешь чужих... В этих джунглях даже не происходит взрывов, диалогов особых,персонажи не появляются,вы не будите отчаянно держать оборону от чужих или прятаться от отряда морпехов ничего такого, вообщем позор какой то.
Сюжет есть но лучше бы его не было, персонажей как таковых нету,диалогов мало, аудиодневники это придумка дьявола (В них мало полезной информации в основном вода).
Боевая система сносная но ей требуется балансировка,чужой через чур слабый ему бы скорости добавить, а у морпеха слишком сильная винтовка и дробовик.
Графика я бы сказал отличная,но не более.
COOP мусор, это не серьезно, за 2 года до вышла калл оф дюти про 2 мировую где был КООП с зомби режимом,где был свой сюжет,куча пушек, а так же большие локации которые расширилась по мере игры, НИЧЕГО ПОДОБНОГО В AVP 2010 НЕТУ,это арены 5x5 метров с урезанным арсеналов и без хищников (Мы вроде как играем в ЧУЖИХ ПРОТИВ ХИЩНИКОВ но хищников в кооп не завезли).
Результат? Реббелион какие то трешаделы я не знаю, после их Снайпер элитов я это подозревал лишь,но освежив память я подтвердил это.
AVP 2010 не заслужила быть разработанной ребеллион, ни один аспект игр не доведен до хорошего уровня, что странно,словно разрабы делали игру лишь бы сделать,да их поторопили но даже те элементы которые выглядят готовыми на поверку оказываются НЕ Готовыми и НЕ доделанными или как минимум требуют балансировки.
От меня 6,5/10,отдельно похвалю анимацию всего и вся,на удивление все плавно и разнообразно.
Как-то неловко получается: в название игры вынесены знаменитые инопланетные машины для убийств, но сияет в ней почему-то безымянный расходный материал. В Aliens vs. Predator три кампании (за Чужого, Хищника и морпеха), и та, от которой вообще ничего особенного не ждёшь, оказывается самой лучшей. Эпизоды за человека - это крепкий бюджетный шутер конца нулевых, общую неряшливость которого успешно прикрыли разнообразием событий. За три часа успеваешь и в одиночку повыживать с импульсной винтовкой в обнимку и детектором движения с фирменным звуком, и в упорной, но безуспешной обороне от Чужих поучаствовать, и с Хищником один на один сразиться, и в улье побывать, и ещё много чем заняться.
После такой бодрой кампании от оставшихся двух ожидаешь чего-то как минимум на том же уровне, но в конечном итоге остаёшься разочарованным. В эпизодах за Хищника приходится заниматься корявым агрессивным стелсом и ещё более корявым платформингом, а при игре за Чужого стелс перестаёт быть агрессивным, ибо представитель ужасающего вида, чей эмбрион способен заставить перессаться от страха всех присутствующих в одном помещении с ним, почти мгновенно погибает при открытом столкновении, и потому ему приходится позорно ползать по потолку, прятаться в тенях и вырезать людишек поодиночке. Это могло бы быть даже увлекательно, если бы уровни были спроектированы под такой тип геймплея, но нет. Отсутствие каких-либо интересных ситуаций и малая продолжительность обеих кампаний делу не особо помогает.