98 1 56 22
9 Monkeys of Shaolin

Рейтинг игры

3.5 68
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

9 Monkeys of Shaolin

Отзывы

+2
моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу!

_будучи человеком который вырос за просмотром кассет VHS, с кинофильмами типа "36 ступеней Шаолиня", "Пьяный мастер", "Однажды в Китае", ну не как не мог пройти мимо видеоигры 9 Monkeys of Shaolin. Уже из названия мне было понятно что меня ждёт, история мести, товарищества, познания себя и конечно - драки!

_странное сравнение конечно, но как по мне разработчики из Sobaka Studio целились именно на постановочные кунг-фу бои из кино. Можно дать пояснение с примером уже ставшими классическими играми "нашего денди", упомянуть Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project, Double Dragon и это будет правильно! Просто лично мне сравнивать не с чем беря другие видеоигры. В своём прохождении из beat 'em up, могу с гордостью вспомнить Fighting Force, The Bouncer, Gekido: Urban Fighters, но русские монахи это не одно и то же, да механика мордобоя в закрытом ринге практически не поменялось, а вот прокачка, выбор стиля боя как раз в новшества смело добавим

_помимо ударов и парирования, очень похожими что было в Batman: Arkham ну так из далека, 9 Monkeys of Shaolin представляет две ветки развития нашего главного героя. В этом считаю главный эффект удовольствия от прохождения компании, ни одному, а вдвоём. Моё прохождение ограниченно было сольным выступлением, так как сначала решил прокачать всё в технику боя, сам не понял как этот интерес не пропал по окончанию, но захотелось пройти второй раз, уже прокачивая весь навык Ци (магии). Ты на минуту допусти, это как кооперативное прохождение, где твой напарник прокачивает одно, а ты другое, замечательный тандем получится

_давно такого удовольствия не ощущал от звуков удара, особенно когда ты палкой лупишь, читается такое выражение странно, но блин! Этот пустой звук исходящий от твоего врага, подстёгивает тебя сделать это снова, и снова, мы же как герои, а они все плохие парни, пусть получают как положено

_что мне не хватило, возвращаясь к кассет VHS, проходя игру меня не покидала одна засевшая на долго мысль. Вся полностью на русском языке, от субтитров до ауди, что сейчас крайне редко встретишь в современных видеоиграх, за это отдельная благодарность Sobaka Studio, но просто представь, как было бы круто услышать тот самый гнусавый, закадровый голос переводчика на китайскую традиционную речь, как на тех самых боевиках из 90ых

_это не в коем случае не проблема, просто такое небольшое дополнение, которое могло существовать, возможно этот дубляж не подошёл бы жанру beat 'em up, а гармоничней смотрелся бы видно эмоции главных героев под типа Sifu. Во всяком случае от прохождения 9 Monkeys of Shaolin я полностью удовлетворён, спасибо за приятные воспоминания и новые размышления

9 октября

+2
А какой у тебя боевой стиль?

Меня привлек в эту игру сеттинг и графика. Визуальный стиль на мой вкус очень приятный, а в сочетании с китайским антуражем все работает очень хорошо на восприятие.

Боевая система в игре тоже выполнена на хорошем уровне, но я столкнулся с одним моментом, который сделал дальнейшее прохождение довольно однообразным. Есть приемы и оружие при сочетании которых персонаж становится не убиваемым. И это ломает геймплей. Ты просто идешь и уничтожаешь все на своем пути. Это может быть весело. Но геймплей при этом перестает меняться. Зачем менять оружие, если со старым ты выносишь вообще всех? Вот и я не менял.

После игры осталось двоякое впечатление. Но возможно я просто открыл в себе мастера из Шаолиня и это моя субъективная проблема.

Игру я рекомендую как новичкам в жанре, так и более опытным игрокам. У нее есть интересные находки.

Красиво нарисованаХорошая боевая системаВо второй половине становится легкой
3 августа 2023

+1
Хз почему 9, я насчитал максимум 8
Вот этого кадра в игре нет и подобных катсцен тоже. Но игра от этого ничего и не теряет
Вот этого кадра в игре нет и подобных катсцен тоже. Но игра от этого ничего и не теряет

Главного героя побреют налысо

Приятная музыкаТак же игра красиво выглядит благодаря своему стилю рисовкиТолько во время битвы с финальным боссом понял, что прохожу битемап. Мне понравилось, захотелось в другое подобное поигратьПод конец игры пальцы уже довольно хорошо разминаются во время каждой битвы, и все комбинации ударов (которые ты заранее в голове пытаешься продумать) со всеми спецэффектами очень приятны глазу и ты думаешь: "Ого, а я вон как могу, да я хорош"Геймплей поначалу для неопытного игрока в этом жанре может показаться немного сложным, ибо за многим нужно следить сразу и думать, что куда нажать для какого противника. Но нужно пару миссий пройти, прокачаться и делай пойдут в горуНе знаю баг или фича, но начиная со второй половины игры блок в игре после получения навыка быстрого уворота начинает быть бесполезным. Становится уже тупо легче и быстрее увернуться, чем пытаться в нужный момент прожать блок
26 марта 2023

+1
Я уже сто раз об этом сказал, но вроде бы эта игра тоже была на фестивале демо. По этой демо я понял, что студия, которая создала Redeemer, сделала очередную хорошую игру.

Российская студия, которой не выделяли гранты в сотни миллионов рублей. Они очень любят тематику восточных единоборств и в этот раз снова сделали битемап, но в 2D-плоскости. Только это не повторение старого, а попытка привнести что-то новое. У разработчиков видимо фишка такая, что они берут какой-то устаревший жанр и пытаются вывести его на новый уровень. Стоит отметить, что у них это неплохо получается!

По сути, мы идём по 2D-коридору и на нас валятся пачки противников, которых мы избиваем и двигаемся дальше. У нас есть как слабая атака, так и сильная. Если что-то из этого зажать, то будет усиленный удар. Мы умеем парировать атаки и летящие снаряды, совершать рывки от противника и к противнику. За прохождение уровней дают полезные аксессуары, обувь и оружие. Они дают разные бонусы и улучшают нашего персонажа. Кроме того, здесь есть прокачка. Улучшаем наши характеристики и дополняем приёмы. Играется всё это довольно бодро в самом начале. Однако ближе к концу это становится нудноватым из-за слишком толстых противников. Их приходится долго ковырять, если не повезло на критический удар. Тут также есть боссы, некоторые лёгкие, некоторые трудные. Если у вас стоит задача просто пробежать игру часов за 4-5, то игра оставит у вас яркие впечатления, как у меня. Но в долгосрочной перспективе игра может быстро надоесть, если вам интересно пройти все побочные задания и получить все достижения.

История рассказывает нам о рыбаке, на деревню которого напали бандиты. После этого судьба привела его к монахам, и он решил отомстить обидчикам. Дальше добавляется элемент мистики, но это не портит общую картину. Персонажи интересные, запоминаются. Огромную роль тут играет наличие русской озвучки. Актёры хорошо постарались, меня всё устроило.

Внешний вид у игры неплохой. Задники разнообразные и красивые. Сами персонажи выглядят слабовато. Анимации достаточно плавные. Присутствует даже некоторая физика объектов.

Здесь есть кооператив, я же прошёл игру один. Возможно, в кооперативе веселее играется. Тут уже зависит от того, не меняется ли количество здоровья у рядовых врагов и боссов.

Я рад, что разработчики продолжают своё дело. Вижу, что эта игра не такая популярная, как Redeemer. Это грустно, ведь она ничем не уступает. Надеюсь, что это не повлияет на них и они продолжат удивлять крутыми проектами. Обязательно поддержите этих ребят, они этого заслуживают!

глубокая и крутая боевая механикаинтересный сюжетдостойный визуалможет быстро надоестьместами затянутые бои из-за призраков и бронированных противников