Я уже сто раз об этом сказал, но вроде бы эта игра тоже была на фестивале демо. По этой демо я понял, что студия, которая создала Redeemer, сделала очередную хорошую игру.
Российская студия, которой не выделяли гранты в сотни миллионов рублей. Они очень любят тематику восточных единоборств и в этот раз снова сделали битемап, но в 2D-плоскости. Только это не повторение старого, а попытка привнести что-то новое. У разработчиков видимо фишка такая, что они берут какой-то устаревший жанр и пытаются вывести его на новый уровень. Стоит отметить, что у них это неплохо получается!
По сути, мы идём по 2D-коридору и на нас валятся пачки противников, которых мы избиваем и двигаемся дальше. У нас есть как слабая атака, так и сильная. Если что-то из этого зажать, то будет усиленный удар. Мы умеем парировать атаки и летящие снаряды, совершать рывки от противника и к противнику. За прохождение уровней дают полезные аксессуары, обувь и оружие. Они дают разные бонусы и улучшают нашего персонажа. Кроме того, здесь есть прокачка. Улучшаем наши характеристики и дополняем приёмы. Играется всё это довольно бодро в самом начале. Однако ближе к концу это становится нудноватым из-за слишком толстых противников. Их приходится долго ковырять, если не повезло на критический удар. Тут также есть боссы, некоторые лёгкие, некоторые трудные. Если у вас стоит задача просто пробежать игру часов за 4-5, то игра оставит у вас яркие впечатления, как у меня. Но в долгосрочной перспективе игра может быстро надоесть, если вам интересно пройти все побочные задания и получить все достижения.
История рассказывает нам о рыбаке, на деревню которого напали бандиты. После этого судьба привела его к монахам, и он решил отомстить обидчикам. Дальше добавляется элемент мистики, но это не портит общую картину. Персонажи интересные, запоминаются. Огромную роль тут играет наличие русской озвучки. Актёры хорошо постарались, меня всё устроило.
Внешний вид у игры неплохой. Задники разнообразные и красивые. Сами персонажи выглядят слабовато. Анимации достаточно плавные. Присутствует даже некоторая физика объектов.
Здесь есть кооператив, я же прошёл игру один. Возможно, в кооперативе веселее играется. Тут уже зависит от того, не меняется ли количество здоровья у рядовых врагов и боссов.
Я рад, что разработчики продолжают своё дело. Вижу, что эта игра не такая популярная, как Redeemer. Это грустно, ведь она ничем не уступает. Надеюсь, что это не повлияет на них и они продолжат удивлять крутыми проектами. Обязательно поддержите этих ребят, они этого заслуживают!
Лучшие комментарии