![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/05/16/c38x38/oiQ0vV61Pf0VEKW028Fd2w/oQvbU0_X4.jpg)
Современный консольный рынок предпочтительнее для разработчиков не только из-за отсутствия пиратства. Пользователи персональных компьютеров это очень неоднородная масса в плане технических характеристик своих ПК. А любой разработчик хочет, что бы в его игру смогло поиграть максимальное количество людей. Это требует дополнительных трудозатрат по оптимизации игры по разное, как по мощности так и по архитектуре железо.
Консольный рынок однороден. Все консоли, к примеру Xbox One, имеют одинаковые мощности и одинаковую архитектуру, что позволяет разработчикам четко видеть дозволенные рамки.
Во-вторых консоли, на данный момент, выступают неким «гарантом работоспособности». Поясню: очевидно, что самые современные консоли не обладают мощностями передовых топовых ПК. Таким образом разработав игру для PS 4, которая будет выжимать все соки из консольки, разработчик может быть уверен, что подавляющее большинство пользователей средних по мощности ПК смогут спокойно играть в игру, а для пользователей убер-машин всегда можно добавить дополнительных графических фич.
Ну и конечно же прибыль. Прибыль стоит во главе угла. А вернее, гарантия получения прибыли от каждого пользователя, играющего в игру на консоли. На данный момент ПК-рынок не может гарантировать, что из 100 игроков, все 100 заплатят за игру.
Консольный рынок однороден. Все консоли, к примеру Xbox One, имеют одинаковые мощности и одинаковую архитектуру, что позволяет разработчикам четко видеть дозволенные рамки.
Во-вторых консоли, на данный момент, выступают неким «гарантом работоспособности». Поясню: очевидно, что самые современные консоли не обладают мощностями передовых топовых ПК. Таким образом разработав игру для PS 4, которая будет выжимать все соки из консольки, разработчик может быть уверен, что подавляющее большинство пользователей средних по мощности ПК смогут спокойно играть в игру, а для пользователей убер-машин всегда можно добавить дополнительных графических фич.
Ну и конечно же прибыль. Прибыль стоит во главе угла. А вернее, гарантия получения прибыли от каждого пользователя, играющего в игру на консоли. На данный момент ПК-рынок не может гарантировать, что из 100 игроков, все 100 заплатят за игру.