26 декабря 2019 26.12.19 9 2697

Как я рисовал игру(Мои результаты CRPG6 и чуть-чуть про 2019)

+22

Окей, здарова народ. Есть такая клевая школа рисования Smirnov School и в этой клёвой школе, каждый год проводится конкурс — Concept artist Rpg. В этом году аж шестой.
В чём суть конкурса? За 3 недели или типа того, необходимо нарисовать 15 концептов, которые должны быть объединены одной темой. То есть как будто «концептить» свою игру. И собственно в этот раз я поучавствовал и даже дошел до конца
Тема конкурса — Космический вестерн — типа Светлячок

Стиль можно было выбрать какой угодно, кто-то даже делал 3D модельки. А так как я тупой фанат Borderlands то собственно под неё я и косил. Так же очень большим референсом была короткометражка Codehunters и некоторые работы Мёбиуса, Death Burger-а и Ben Hibon

Первым заданием была отрисовка ГГ. Это было больно и получилось не с первого раза. Главным
«Вдохновлятором» была Афина из дополнения к Borderlands — Secret Armory of General Knoxx.
Она типа Киборг, которая залутала костюм Маршала и его тачку, еще я добавил индейских мотивов, как будто бы она тусила раньше с туземцами. Сейчас я супер недоволен этим образом и его исполнением, но тогда мне это казалось хорошей задумкой.

Второе задние — тачка главного героя. Как я уже писал, эту машину ГГ угнала у мертвого Маршала.
Тут у меня было много вариантов, сначала я хотел крутую тачку как у Доминика Торето, но мне показалось что это слишком пафосно и перемешал маслкар с Trabant-ом.

Я очень люблю машины этой эпохи. Какие-то странные европейские запорожцы это моя слабость :D

Третье — База ГГ. То место где мы будем отдыхать после миссий, прокачиваться и подбирать себе снаряжение.Короче ХАБ. Изначально я думал нарисовать типичный обоссаный номер мотеля или трейлер как у Бреда Питта из «Однажды в Голливуде». Но мне хотелось чтобы ГГ как то связался с подпольем(Гильдией Воров или Повстанцами)А где прячутся подобные чуваки? Я подумал что им лучше прятаться в церкви! В церкви и в подземельях под ней. Здесь я использовал образ какой-то церкви в мексике

Сначала я нарисовал какую то супер перегруженную деталями архитектуру, но потом СРУБИЛ ВСЕ ОДНИМ МАХОМ и упростил до примитивных форм. Это была моя первая попытка раскрасить изометрическую картинку.Опять же, сейчас мне оно не нравится :(

Четвертое Задание — интерьер базы. Тут я залез в 3D(ОБОЖЕМОЙ) Сделал небольшую болванку и поверх нее нарисовал все остальное. Катакомбы под Церковью. Тут есть все — торгаш, айтишник хацкер что прокачает вас и медик — хирург. А еще «шорткат» через высохший колодец.
Опять же, сначала я нарисовал несколько этажей и кучу каких-то деталей, но потом все объединил в одно помещение. Получилось слишком пусто по-моему, нужно было еще поработать :/ Но дедлайны не отменить.

Пятое задание — Мелкий Динозаврик. Что-то вроде начального противника, как крысы в РПГ. По задумке они имеют разум и могут говорить. (для этого я нарисовал им человеческие зубы и язык)А аборигены поклоняются им и считают их высшими существами, о как! Так же у них 3 глаза и возможно(но это не точно), поговаривают что они даруют им телекинез и чтение мыслей.НО ЭТО ПРЯМ ВООБЩЕ НЕ ТОЧНО.

Вдохновлятор — Bullsquid из Half-Life, скаги из Border-a и гусь

Шестое задание — Абориген, индеец, корчое коренные американцы. Было много промежуточных вариантов, но мне почему то захотелось толстячка :3
Основным референсом были некоторые работы Мёбиуса и индеец из фильма «Мертвец»

Седьмое задание — город каменных прерий или моя халтура. Короче по заданию есть такой город. Он не то летающий не то ходячий и там живут злые роботы, которые грабят местное население. по моей задумке это должна была быть огромная летающая церковь-город, которую строят киборги из частей разграбленных ими городов. Воооот. Я пытался прыгнуть выше своей головы и упал :(

Думал будет клево если этот город будет как будто скребсти об землю и оставлять такой дли-и-и-и-ный след, как те странные камни в пустыне

Восьмое задание — серпент. Маленькая летающая тварь, у меня в голове засел образ дракончика из мультика Мулан. В игре они мне представлялись как надоедливые скальные наездники или просто нейтральные «жуки — давилки» как тараканы в Half life.

Тут я подумал будет прикольно сделать всех животных трёхглазыми, это должно было как-то их объединить, сделать частью системы.

Девятое — Робот-разбойник. В моём варианте это киборг. Ими становятся похищенные жители деревень, после захвата их отправляют в страшные подвалы Города-Церкви и беспощадно режут. Отрубают ненужные конечности и заменяют их какими нибудь пушками или руками базуками.
Думаю все поняли что я вдохновлялся Quake-ом и клёвыми Строггами

Десятое место! Кактус-монстр. Это моё любимое, идея такая- лягуха зарывается в землю и её не видно. Кактус на её голове остается на земле и «встает» как бы приманивая живность. Ну и когда живность находит кактус, лягуха вырывается из под земли ИСЖИРАЕТ НУХЕР

Мне так понравилась эта жаба, что я даже слепил её в Blender

Одиннадцать — Жук-божество местных. Как то так, мне хотелось соединить образ Иисуса(Роба и борода) с жуком. Здесь отличным референсом выступил Ра из фильма Война Миров: Бессмертные

Очень клёвый фильм, после него я заболел творчеством Энки Билала — крутой мужик

Двенадцать — Каньон над которым висит древний космический корабль. Это было больно, очень. Но интересно. На этой картинке я впервые понял что такое «Воздушная перспектива» и вообще подобное я рисовал впервые. По началу у меня были большие трудности с выбором плана и построением локации, я не мог понять как мне показать сразу столько вещей. В итоге я запустил Garry`s mod в котором наиграл 1000 часов и стал крутить там кубы, пока они не выложились в какую то композицию. Затем я сделал скриншот и стал рисовать поверх него. Здесь я использовал свой старый концепт космического корабля. Сама локация мне представлялась как маленький город под пузом корабля, перемещаться между локациями нужно будет по воде, на старых убогих лодках.А в воде конечно же будут жить страшные креветки-убиваки :D

Тринадцать — главарь тех киборгов из девятого задания. Ну я хз что сказать. Я просто включил мрачную музыку и представил себе это. Потом в сознании всплыли поезда Гигера и опять же Строгги. Мне показалось что будет клево если в середине игры ГГ придется драться со здоровенной змеёй, она будет извиваться и у неё будет много атак с хвостом и подбрасыванием героя,… уууууу
короче мечты

Четырнадцать — центральное помещение космического корабля. Тут я если честно отдыхал, мне нравится делать такие штуки, это как медитация. Разве что я попробовал немного другой пайплайн. Сначала я нарисовал это всё на бумаге очень тонким карандашом, потом отсканировал и добавил теней в PS. Над дизайном и продумыванием оснащения стоило бы подумать по-больше, но дедлайны и лень штуки сложные.

Пятнадцать — Восставший искусственный интеллект или о боже мой мне уже похер. Да, нужно было нарисовать ИИ который восстал и убил всех человеков, наподобие ГлЭдос или Шодан. Я к этому моменту очень устал рисовать по заданиям и мне хотелось просто отдохнуть. Победы или места в призёрах мне не видать, по этому я решил рисовать что мне вздумается — а в голове в этот момент застряло желание нарисовать МЕХУ. Что мешает ИИ взять под управление здоровенного робота с кучей ядерных ракет и лазеров? А? А? Это всяко лучше чем просто висящая в воздухе голова или куча камер с проводами, да и на роль финального босса здоровенный робот подходит больше.

Эту работу я тоже рисовал на бумаге карандашом, а затем сканировал и красил в ПС

Уже после конкурса я нарисовал другой вариант робота с нотками инфернальности и с клёвой пушкой

Шестнадцать — коллаж со всеми работами. БДЫЩ пришлось повозиться, просто делать плитку из картинок я не мог, хотя очень хотелось :D По этому я стилизовал все под старые фотки и стикеры на какой-то грязной стене или клеёнке, ваще хз что это.

Так же у меня есть пачка вырезанного контента. Это те штуки которые не вошли в конкурс и остались на бумаге.

Первый вариант ГГ, сейчас он мне кажется круче

Второй вариант, совсем плохой

первый вариант машины, ну чисто Highwayman

Вариант индейца

ботыкроли

Еще индейцы

еще машинки

Короче так, это мой первый конкурс, здоровенный, большой и необрезанный. Я не победил и не занял призового места, меня даже в списке клёвых пацанов нет. НО! Но я считаю что это моя личная победа над самим собой. Я уже не раз пытался участвовать в конкурсах, но я всегда бросал даже не пройдя половину пути и бросал я не от того что у меня не хватало времени или сил, я просто забивал, ВОТ ПРОСТО КЛАЛ БОЛТ. Сейчас я прошел весь путь от начал и до конца и смог понять много важных для своего творчества вещей. Эти строгие временные рамки и задания, они очень явно оголяют слабые места в моем рисовании и помогают их осознать. А это важно. я так щетаю.

Так же за 2019 год я осознал что развиваюсь скачками, у меня была серия работ с Когтями Смерти, несколько обложек комиксов и даже немного самих комиксов, пара иллюстраций в обычном CG стиле. И каждая их этих работ как то пинала меня и выводила на новую ступень. Для меня, да и для всех художников, очень важно видеть свой прогресс и чувствовать что я не стою на месте. Сейчас передо мной, как мне кажется, стоит самая сложная задача в моей жизни — мне нужно каким-то образом начать зарабатывать этим делом.

Вот такие итоги творческого 2019. Дальше я скину ссылки на мои вдохновляторы, потому что я считаю преступлением не поделиться некоторыми знаниями и утаить их от вас.

Энки Билал — мой любимчик на данный момент, его трилогия Никополя открыла для меня мир графических новелл

Мёбиус — очень крутой мужик, с необычным стилем, вдохновлятор зашкаливает

Строгги — мои любимые инопланетные ушлёпки

Ben Hibon — человек режиссер художник и оркестр

Josan Gonzales или Death Burger или как его там, короче вот

Так же я бы хотел узнать тусят ли на СГ крутые CG художники или вообще художники какие нибудь и давайте дружить и всё такое. Пишите что думаете, если не нравится то закидайте меня минусами, если нравится то напишите об этом, короче вы понели. У меня есть своя группа в ВК где можно следить за моим творчеством, а так же инстаграм.* Ссылки на них есть в моём профиле. Сюда я не хочу их кидать т.к считаю что это нечестно, не хочу превращать блог в обычную раскрутку группы :/ Но не упомянуть я не могу

Позитиватор

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.5K
4.4
997 оценок
Моя оценка

Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
20 октября 2009
2.5K
3.8
1 701 оценка
Моя оценка

Mad Max

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
1.5K
3.8
1 163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

К слову в Блендере у тебя лучше получается, вот эта жаба например, в 2D выглядит кривоватой, а вот 3D картинка, ну прям жаба-жабная, «мужик держи жабу» и всё в таком духе.

=(
А картинки из под спойлеров, и посередине?
Предлагаю к ознаКомлению!
может как нибудь докачусь до анимации
О май гад, старые знакомые. А что означает главный по артам? Это как Директор крео-блога :D?
Читай также