Играли ли вы лично в dying light? Если нет, то коротко о том, как я помню некоторые факты из этой игры:
— Существует человеческий остров
— На нём начался зомбиапокалипсис
— Связи с «внешним» миром нет
— В центре находится большой оплот в виде небоскреба, условно — база
— В других частях острова тоже находятся небольшие группировки людей
— Еще игра очень любит паркур и его прокачку (в хорошем смысле)
И знаете что хотелось бы сказать? Ни один раз во время игры хотелось бы спросить: «Почему всегда я? Госпади, да поднимите вы свои жопы, и идите тоже паркуууурить и добывать различные предметы!!!»
Так что примерно к середине игры с этой мыслью я пришел к тому, что игра на самом деле должна была превратиться в стратегию. И знаете что я подумал дальше? «А ведь действительно! Почему бы и не сделать такую стратегию?»
У нас есть остров. Остров окружен водой, связи с «внешним миром нет» — вот она граница карты. Графика игры просто потрясающая, уж не знаю вытянула ли бы стратегия с более обширным обзором на карту, но всё же. В центре есть «людская база» — небоскреб, а вокруг нападают зомби.
При том есть и группы людей, которые не согласны с «правительством» в небоскребе, и они хотят действовать иначе. В таком случае можно разделить остров на две части: с одной стороны — небоскреб, с другой стороны — какой-нибудь завод с бетонной стеной, который по логике тоже легче оборонять, чем просто дом (или подобное). При том у нас будет выбор — чью сторону принять. А между самими группами будет тоже весомая разница. Например, власти небоскреба будут иметь юнитов более сильных, но их будет меньше. А завод будет иметь обычных “работяг”, которые слабее, но их больше.
Так же не будем забывать про фазу дня и ночи. Днем, по классике, будет активная фаза действий, в которую можно будет отправлять войска лутать, или атаковать противника. А ночью будут фазы защиты от атак зомби, которые будут активно ходить по острову, атаковать занятые точки, и, если других точек нет, то нападать на завод и небоскреб.
Само собой, будет много отдельных видов юнитов, начиная от более акробатических, для разведки, лазания по зданиям, и заканчивая юнитами с большими металлическими листами-щитами, для сдерживания зомби.
Очевидно, целью игры будет — захватить/разрушить здание оппонента (при том не исключая возможность поражения одной или обеих команд от зомби).
Можно было бы добавить рандомные события:
1. Вроде того же сбрасывания «лута» с самолетов в случайных местах острова
2. случайные нашествия зомби
3. Случайные боссы-зомби
4. Появление особого оружия, которое те же зомби охраняют
5. Появление техники вроде БТР
Собственно, пока что весь концепт закончен.
Лучшие комментарии