17 октября 2019 17.10.19 21 4498

ancestors the humankind odyssey обзор

-16

Привет дорогой читатель!!!
хотел бы ощутить полную свободу действий в игре, бродить по открытому миру и идти в том развитии которое выбрал сам, и абсолютно без всяких подсказок от игры?
тогда не проходи мимо!
Сегодня в нашем обзоре симулятор выживания с видом от третьего лица Ancestors: The Humankind Odyssey

 

Ancestors — игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, геймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time.
Жанр игры — action с видом от третьего лица с элементами симулятора выживания.

Идея игры заслуживает большого уважения! Ведь исходя из задумки у игрока появляется огромная свобода в выборе действий. Этот продукт мог бы произвести фурор в мире игровой индустрии.
Но не все так гладко как хотелось бы.

Вы начинаете игру, выбираете уровень сложности, пол и название вашего рода! Далее включается Кат сцена ( которую не возможно пропустить и смотреть придется каждый раз при новом начале).
Теперь забудьте что вы Homo sapiens ( хотя глядя на некоторых людей понимаешь что эволюция зашла в тупик)) Теперь вы маленький тощенький гоминид.

семейство наиболее прогрессивных приматов, включающее людей и больших человекообразных обезьян

После просмотра катсцены под ваше управление дают детеныша! И сразу вы сталкиваетесь с одной из игровых механик — страх! видимость мира крайне плохая, повсюду туман и галлюцинации!
Вам нужно добраться до безопасного места. Сделать это несложно, как только вы добрались до места назначения вам дают под управлении уже взрослого Гоминида и собственно с обучением от создателей на этом все!
В эту самую минуту вы ощутите себя настоящим дауном!!! Ведь многие привыкли на хоть какое-то обучение или подсказки в каком направлении вам идти! Но тут вас ждет полный сюрприз — что делать куда бежать и что искать абсолютно не понятно. Игра крайне не дружелюбна к игроку. Все говорит о том что проходить путь эволюции очень сложно.

управление
Управление в игре тоже не самое удачное. Изначально нам предлагают взять в руки геймпад для удобства, конечно не проблема где он? а точно ведь его нет у меня, да и у многих! ну фиг с ним, переключаемся на клаву. И через 5 минут мы понимаем что управление для игры такого рода ужасно перемудреное! Часто путаешься и нажимаешь не то что хотел! Это сильно раздражает.

геймлей
Игра предоставляет игроку широкий спектр свободы. С самого начала мы вольны делать что нам только угодно. Хочешь просто идти и изучать красоты местной флоры и фауны? Легко. Можно передвигаться как по земле так и по деревьям. Но все же стоит быть осмотрительным.
Игровой процесс не предполагает быстрого прохождения и какой либо динамики в игре. Вам придется быть максимально аккуратным и осмотрительным — прям как настоящему существу в недружелюбном лесу. Напасть может кто угодно и где угодно, будь то змея, кабан или здоровенный питон.
В игре предусмотрена система боя. Она впринципе очень проста — при нападении вам предлагается выбрать в какую сторону совершить прыжок. Если в сторону то вы уклонитесь, если вперед — то контратакуете врага. Но мой вам совет лучше без какого либо орудия в руке не делать этого.
Ваши основные действия в игре будут направленны на изучение всего и вся. Чтобы взаимодействовать с окружающим миром у вас будет несколько основных функций — интеллект, слух и нюх. Каждую вещь обнаруженную в игре вам придеться попробовать, понюхать и запомнить.
Вещи можно складывать в кучу и что-то построить. У меня пока вышло только построить лежак из палок и листьев.
Вся это свобода действий начинает постепенно давить на игрока своей монотоностью и однообразием. Ты прям реально пытаешься понять как научить эту обезьяну сделать кол из палки.

Помимо изучения новых веточек и палочек вам так же необходимо работать над увеличением численности стаи. И этот процесс тоже далеко не самый быстрый. Почесывать спинку друг дружке вам придется намного чаще чем подростку в 14 лет заниматься безобразием наедине =)
Но чем больше ваше племя тем лучше. При эволюции в очередной раз вам буду учитывать все- и сколько родилось членов племени, и сколько погибло. Ну а так же все ваши эволюционные достижения.

Как итог
Игра вышла своеобразной. Задумка была отличная, но как всегда с реализацией проблемы. Все в игре слишком усложнили, управление не удобное, графика конечно не та что в трейлере- а на уровне 2010х. Игровой процесс перестает быть интересным уже спустя 3 часа. Выполнять одну и туже монотонную работу готов не каждый. Ведь в игре хочется развлечься, а не работать.
И все же мой совет попробовать стоит. На сайтах появились уже определенные гайды и можно упростить себе задачу почитав их. Хотяэто будет не так интересно как попробовать дойти своим современным умом до того как заточить кол или разбить кокос.
Всем спасибо за внимание.


Ancestors: The Humankind Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
251
3.2
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты в корне не прав. Не знаю, откуда ты взял информацию о том, что людям приятнее читать такой текст, но источник был противоречив. Я гораздо лучше воспринимаю грамотную информацию с кучей знаков, эпитетов и сложных грамматических конструкций. Думаю, как и большинство адекватных пользователей, которые, подчёркиваю, в состоянии купить ту или иную игру. А вот такой текст, аля «возле падика пацам про игрушку рассказал» вообще никому не заходит. Разве что только тем, кто игру спиратит или посмотрит на «ютабчике».

Или меняйся и подстраивайся под потребности потребителя, раз уж ты полез в Интернет, или же просто не суйся в ту сферу, в которой не можешь работать.
К сожалению, вопрос не в гладкости, и даже не во вкусе, а в банальном понимании текста.
Изначально нам предлагают взять в руки геймпад для удобства, конечно не проблема где он?
Я честно несколько раз перечитывал это предложение, пытаясь понять твою мысль. Не проблема где он? Т.е. ты точно знаешь, где лежит твой геймпад? Конечно не проблема? Т. е. игра на геймпаде очевидно не проблема? А вот что будет, если немного подумать над написанием этого предложения — Изначально нам предлагают взять в руки геймпад для удобства, конечно, не проблема, где он? Вот так всего две запятых разделяют поток мысли, делая его гораздо понятнее.Лично мне это предложение напомнило фразу «Казнить нельзя помиловать.» И если кто-то помнит сюжет той сказки, подобная нехватка запятой чуть не стоила главному герою жизни.Ну а в целом, советую лишь одно: всё же прислушаться к людям и в следующий раз внимательнее следить за грамотностью. Немного опыта — и будут хорошие коротенькие заметки. А если продолжить применять правило «пишу как хочу, интернет же», то не нужно удивляться негативной реакции читателей.
Побуду мимокрокодилом и постараюсь объяснить сторону
ВЕЛИЧАЙШИХ и УМНЕЙШИХ обозревателей

Когда люди видят явное непонимание автора, как нужно делать читабельно и красиво, то они хотят приложить хотя бы малую долю усилия, чтобы наставить на правильный путь. Я даже могу объяснить, почему они
ВЕЛИЧАЙШИЕ и УМНЕЙШИЕ

Потому что у них есть опыт. Многие не один блог написали, не один косарь получили, не один месяц этим занимаются. Они имеют представление о том, что людям может понравиться, а что заставит читателя ухмыльнуться и закрыть блог.
Я не понимаю позицию
У вас своя точка зрения у меня иная!

Когда дело касается простой нехватки опыта. Я не говорю про то, что ты обязан полностью подчиняться правилам и следовать шаблону. Творчество должно проявляться, но при этом, если автор целится на широкую аудиторию, быть удобоваримым читателю. Текст может быть максимально приближённым к аудитории и при этом не иметь много опечаток, грамматических, пунктуационных ошибок.
вы же дорогие писатели ведущие свои статьи — как закрытая группировка, кто не с вами и кто против вас- на расстрел!

«В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Если люди видят какое-то поведение, отличающееся по общему мнению от нормы, то они постараются исправить это. В этом нет ничего плохого, на самом деле. Так устроен человек. Он хочет, чтобы было комфортно.
Но одно дело, когда «закрытая группировка» на самом деле выпроваживает автора из сайта, а другое — когда сам автор не желает мириться с нормами, установленные, если быть честным, везде. Отклоняющееся поведение.
Люди из блогов стараются помогать начинающим. Если бы они хотели изгнать человека с сайта — они бы уже давно это сделали. Авторы блогов «одного видео» долго на сайте не бывают.

Мимокрокодил, мимокрокожу, буду мимокрокодить.

Если людям не нравится, то они ставят палец вниз. Если нравится — палец вверх. Иногда даже оставляют своё мнение относительно чьего-то труда. А мнение может быть как негативное, так и позитивное. И все они важны. Кроме глупого хейта, которого тут, кстати, нет. Но хочется автору или не хочется, но он будет слушать/читать/видеть эти мнения. Если он хочет видеть только положительные, то либо он самонадеянный, либо ему нужно прилагать большие усилия. Если автор не хочет видеть никаких мнений, то он выключает возможность комментирования. Но встаёт вопрос: для чего тогда он тратил своё время и силы?
И ведь именно что нелицеприятные.
Народ честный и противный. :)

НЕЛИЦЕПРИЯ́ТНЫЙ
Беспристрастный, справедливый, придирчивый.
Проблема в том, что никому не по вкусу.
Слишком поверхностно. Много грамматических и пунктуационных ошибок. Например:
Управление в игре тоже не самое удачное. Изначально нам предлагают взять в руки геймпад для удобства, конечно не проблема где он? а точно ведь его нет у меня, да и у многих! ну фиг с ним, переключаемся на клаву. И через 5 минут мы понимаем что управление для игры такого рода ужасно перемудреное! Часто путаешься и нажимаешь не то что хотел! Это сильно раздражает.

Слишком много восклицательных знаков, что ставят акценты в лишних местах. Предложения не разделены на смысловые части, а слеплены в большие и странные конструкции, что очень тяжело воспринимаются. Вот эта манера «пишу так, типа я это прочувствовал только что» скорее мешает уловить суть, чем добавляет эмоциональности.

А ещё «гоминиды» это семейство, это гораздо выше в классификации. Ты гоминид, я гоминид. Шимпанзе тоже гоминид. Любой человек гоминид, так же как любой человек и примат/обезьяна, а вот вид у него Homo Sapiens. В игре же, я так понимаю, более ранний вид (но я не играл, точный вид не скажу).
Выходит, что это уже обзор на языке падонков. И с каких пор грамотный и объёмный текст может спойлернуть игру? Только если автор прямо не напишет, например, что Скотт Шелби является убийцей в Heavy Rain.
Это тот случай, когда текстовая версия лучше видео. В видео меня смутило не соответствие спокойного голоса Н.Дроздова, нескольким матам со звуковыми вставками из игры Марио.
А чего так бомбить? Бывает, что просто не дано уметь красиво писать. Писать так, чтобы заинтересовать читателей.

Читай книжки, ищи свой стиль.
У меня ЕГЭ по русскому языку на 92 балла сдан, мне норм.

Про гоминидов ты ничего не доказал или опроверг. Это семейство, а не вид. Homo Sapiens это вид, Homo Erectus это вид, а вот «Берёзовые» это семейство. А вот к берёзовым уже относится, например, сама берёза, ольха, а также орешник, с которого фундук собирают. Вот это уже виды.
Поэтому погугли или не используй такие умные слова, если не знаешь их значений.

Про начало даже говорить не хочу. Не уважаешь собственных читателей, в ответ такое же отношение.
Такое ощущение, что подкаст прочитал. Мысли есть, но в кучу вообще не сбиты.
Я если честно не могу тебя понять)) Что не так с этим словом в моем определении? Да ты гоминид, я гоминид и т.д. Семейство гоминидов делится на два подсемейства с четырьмя родами и восемью современными видами. Игра про эволюцию этих самых гоминидов. Ты играешь за гоминида — это не так? Да гоминид более общее определение -это семейство! но название то верное, я не указывал прям конкретный вид. Если можно объясни что не так то?
Ты — Д'Артаньян, а все вокруг — нелицеприятные люди. Ага-ага, ведь никто эту присказку не слышал
Предлагаю к ознаКомлению!
А вот такой текст, аля «возле падика пацам про игрушку рассказал» вообще никому не заходит. Разве что только тем, кто игру спиратит или посмотрит на «ютабчике».


То есть, если у меня нету определённой консоли, или слабое железо, но мне всё равно интересно что происходит в определённой игре, и я глянул прохождение на Ютюбе, из-за этого я становлюсь «быдлом». Мда…

Привет. Я не могу понять где я написал что гоминид — вид? я взял нормальное определение гоминида. Не придумывал же я его =). Само слово гоминид тоже взято разработчиками игры а не мной.
Привет. Я бы не сказал что простой язык общения смахивает на язык падонков. Это даже немного оскорбительно, не так ли? У каждого своя манера повествования, так же как и каждому нравится по своему читать. Кому-то нравится объемный текст, прочтение которого занимает 15-20 минут. Другие же любят более краткий обзор и по делу. Спойлернуть можно случайно и не желая того. Кто то мне даже написал что при рассказе необходимо обязательно учитывать сюжет и рассписывать завязку, развитие и т.п. Вот в таких местах можно и рассказать интересное.
Я стараюсь писать в той манере которая мне подходит, не бывает все гладко и всем по вкусу, согласись?
Я заметил одно дорогие читатели — блогеры)) Чаще всего негативную реакцию и минусоклепство это сугубо ваша прерогатива! Вам не нравиться стиль написания, вам не нравятся запятые, вас не устраивает что кто-то пишет не так как вам хочется и как вы видите это! Мало текста, не раскрыл то, не так применил фразеологический оборот!
В моей фразе про геймпад был сугубо юмористический уклон и искажать это до неимоверных домыслов, где я не знаю или я вообще не знаю что такое геймпад абсурд!
Я посмотрел ваши блоги, все активно учавствующие в бичевании одного! Вы занимаетесь лизоблюдством друг друга! Все кто не с вами и отстаивает что бывает по другому, что иная точка зрения имеет право быть, вы тут же в коментах пытаетесь убедить что ты не такой ты не прав лови минусов в карму, и массово закидываете )) Многие читатели посмотрели и идут дальше, но вы же дорогие писатели ведущие свои статьи — как закрытая группировка, кто не с вами и кто против вас- на расстрел! я тоже люблю смотреть видеообзоры, читать интересные статьи, но на мой взгляд в них слишком много лишнего бывает! Особенно интересны рассказы о том какой же там создатель гений, как компания мучалась и сколько времени убила! Мне такая информация не нужна( и я далеко не один такой). Я перед покупкой игры хочу увидеть что в ней, какие плюсы минусы, баги, графика, но читать 15 минут о том что жили были дед да бабка ??? Так что прекратите заниматься ерундой! Критики диванные! У вас своя точка зрения у меня иная! занимайтесь тем что умеете- пишите и ищите своих читателей, я ищу своих! увидели мой блог пропустите понимая что я не достоин внимания таких ВЕЛИЧАЙШИХ и УМНЕЙШИХ обозревателей! Забейте уже)))
Ребят я вот что не пойму — у вас что у всех пунктик на грамматике и пунктуации? это мать его инет! я думаю если вас дословно проверить то хрен кто из вас сдаст ЕГЕ по русскому языку! Манера писать у меня такая — простая, как будто нет стенки между читателем и писателем! как будто я человеку рассказываю просто так с глаза на глаз, ЛИЧНО!!! по простому. Вы не поверите но иногда ваш чрезмерно замудрёный текст с офигенной грамматикой и пунктуацией, а так же кучей лишней(неимоверно лишней ) воды нахрен никому не нужен! Человеку просто хочется узнать об игре — стоит ее покупать или скачивать( у каждого свой способ). Я бы не хотел узнать весь сюжет, замысел, поворотные моменты и развязку! обзор на то и обзор- показать человеку стоит ли игра времени или нет! а не рассказать абсолютно всю ее поднаготную! Восклицательные знаки ставлю просто)) так привык ) это интернет язык.
И да — гоминиды
ВИКИПЕДИЯ
Гомини́ды (лат. Hominidae) — семейство наиболее прогрессивных приматов, включающее людей и больших человекообразных обезьян. Вместе с гиббоновыми образует надсемейство гоминоидов.

Ранее к гоминидам относили только людей и их вымерших предков, а орангутанов, горилл и шимпанзе выделяли в отдельное семейство понгиды. Однако при таком определении семейство понгид становится парафилетическим (то есть включает не все виды, произошедшие от их ближайшего общего предка), в то время как в современной биологии стремятся к монофилетическим таксонам. Поэтому большинство биологов теперь включают орангутанов в семейство гоминид в качестве подсемейства понгины (лат. Ponginae). Кроме того, горилл и шимпанзе часто включают в подсемейство гоминины (лат. Homininae) вместе с людьми. Именно такая классификация показана ниже.
Читай также