Привет дорогой читатель!!!
хотел бы ощутить полную свободу действий в игре, бродить по открытому миру и идти в том развитии которое выбрал сам, и абсолютно без всяких подсказок от игры?
тогда не проходи мимо!
Сегодня в нашем обзоре симулятор выживания с видом от третьего лица Ancestors: The Humankind Odyssey
Ancestors — игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, геймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time.
Жанр игры — action с видом от третьего лица с элементами симулятора выживания.
Идея игры заслуживает большого уважения! Ведь исходя из задумки у игрока появляется огромная свобода в выборе действий. Этот продукт мог бы произвести фурор в мире игровой индустрии.
Но не все так гладко как хотелось бы.
Вы начинаете игру, выбираете уровень сложности, пол и название вашего рода! Далее включается Кат сцена ( которую не возможно пропустить и смотреть придется каждый раз при новом начале).
Теперь забудьте что вы Homo sapiens ( хотя глядя на некоторых людей понимаешь что эволюция зашла в тупик)) Теперь вы маленький тощенький гоминид.
После просмотра катсцены под ваше управление дают детеныша! И сразу вы сталкиваетесь с одной из игровых механик — страх! видимость мира крайне плохая, повсюду туман и галлюцинации!
Вам нужно добраться до безопасного места. Сделать это несложно, как только вы добрались до места назначения вам дают под управлении уже взрослого Гоминида и собственно с обучением от создателей на этом все!
В эту самую минуту вы ощутите себя настоящим дауном!!! Ведь многие привыкли на хоть какое-то обучение или подсказки в каком направлении вам идти! Но тут вас ждет полный сюрприз — что делать куда бежать и что искать абсолютно не понятно. Игра крайне не дружелюбна к игроку. Все говорит о том что проходить путь эволюции очень сложно.
управление
Управление в игре тоже не самое удачное. Изначально нам предлагают взять в руки геймпад для удобства, конечно не проблема где он? а точно ведь его нет у меня, да и у многих! ну фиг с ним, переключаемся на клаву. И через 5 минут мы понимаем что управление для игры такого рода ужасно перемудреное! Часто путаешься и нажимаешь не то что хотел! Это сильно раздражает.
геймлей
Игра предоставляет игроку широкий спектр свободы. С самого начала мы вольны делать что нам только угодно. Хочешь просто идти и изучать красоты местной флоры и фауны? Легко. Можно передвигаться как по земле так и по деревьям. Но все же стоит быть осмотрительным.
Игровой процесс не предполагает быстрого прохождения и какой либо динамики в игре. Вам придется быть максимально аккуратным и осмотрительным — прям как настоящему существу в недружелюбном лесу. Напасть может кто угодно и где угодно, будь то змея, кабан или здоровенный питон.
В игре предусмотрена система боя. Она впринципе очень проста — при нападении вам предлагается выбрать в какую сторону совершить прыжок. Если в сторону то вы уклонитесь, если вперед — то контратакуете врага. Но мой вам совет лучше без какого либо орудия в руке не делать этого.
Ваши основные действия в игре будут направленны на изучение всего и вся. Чтобы взаимодействовать с окружающим миром у вас будет несколько основных функций — интеллект, слух и нюх. Каждую вещь обнаруженную в игре вам придеться попробовать, понюхать и запомнить.
Вещи можно складывать в кучу и что-то построить. У меня пока вышло только построить лежак из палок и листьев.
Вся это свобода действий начинает постепенно давить на игрока своей монотоностью и однообразием. Ты прям реально пытаешься понять как научить эту обезьяну сделать кол из палки.
Помимо изучения новых веточек и палочек вам так же необходимо работать над увеличением численности стаи. И этот процесс тоже далеко не самый быстрый. Почесывать спинку друг дружке вам придется намного чаще чем подростку в 14 лет заниматься безобразием наедине =)
Но чем больше ваше племя тем лучше. При эволюции в очередной раз вам буду учитывать все- и сколько родилось членов племени, и сколько погибло. Ну а так же все ваши эволюционные достижения.
Как итог
Игра вышла своеобразной. Задумка была отличная, но как всегда с реализацией проблемы. Все в игре слишком усложнили, управление не удобное, графика конечно не та что в трейлере- а на уровне 2010х. Игровой процесс перестает быть интересным уже спустя 3 часа. Выполнять одну и туже монотонную работу готов не каждый. Ведь в игре хочется развлечься, а не работать.
И все же мой совет попробовать стоит. На сайтах появились уже определенные гайды и можно упростить себе задачу почитав их. Хотяэто будет не так интересно как попробовать дойти своим современным умом до того как заточить кол или разбить кокос.
Всем спасибо за внимание.
Лучшие комментарии
Или меняйся и подстраивайся под потребности потребителя, раз уж ты полез в Интернет, или же просто не суйся в ту сферу, в которой не можешь работать.
Я честно несколько раз перечитывал это предложение, пытаясь понять твою мысль. Не проблема где он? Т.е. ты точно знаешь, где лежит твой геймпад? Конечно не проблема? Т. е. игра на геймпаде очевидно не проблема? А вот что будет, если немного подумать над написанием этого предложения — Изначально нам предлагают взять в руки геймпад для удобства, конечно, не проблема, где он? Вот так всего две запятых разделяют поток мысли, делая его гораздо понятнее.
Когда люди видят явное непонимание автора, как нужно делать читабельно и красиво, то они хотят приложить хотя бы малую долю усилия, чтобы наставить на правильный путь. Я даже могу объяснить, почему они
Потому что у них есть опыт. Многие не один блог написали, не один косарь получили, не один месяц этим занимаются. Они имеют представление о том, что людям может понравиться, а что заставит читателя ухмыльнуться и закрыть блог.
Я не понимаю позицию
Когда дело касается простой нехватки опыта. Я не говорю про то, что ты обязан полностью подчиняться правилам и следовать шаблону. Творчество должно проявляться, но при этом, если автор целится на широкую аудиторию, быть удобоваримым читателю. Текст может быть максимально приближённым к аудитории и при этом не иметь много опечаток, грамматических, пунктуационных ошибок.
«В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Если люди видят какое-то поведение, отличающееся по общему мнению от нормы, то они постараются исправить это. В этом нет ничего плохого, на самом деле. Так устроен человек. Он хочет, чтобы было комфортно.
Но одно дело, когда «закрытая группировка» на самом деле выпроваживает автора из сайта, а другое — когда сам автор не желает мириться с нормами, установленные, если быть честным, везде. Отклоняющееся поведение.
Люди из блогов стараются помогать начинающим. Если бы они хотели изгнать человека с сайта — они бы уже давно это сделали. Авторы блогов «одного видео» долго на сайте не бывают.
Мимокрокодил, мимокрокожу, буду мимокрокодить.
Народ честный и противный. :)
Слишком много восклицательных знаков, что ставят акценты в лишних местах. Предложения не разделены на смысловые части, а слеплены в большие и странные конструкции, что очень тяжело воспринимаются. Вот эта манера «пишу так, типа я это прочувствовал только что» скорее мешает уловить суть, чем добавляет эмоциональности.
А ещё «гоминиды» это семейство, это гораздо выше в классификации. Ты гоминид, я гоминид. Шимпанзе тоже гоминид. Любой человек гоминид, так же как любой человек и примат/обезьяна, а вот вид у него Homo Sapiens. В игре же, я так понимаю, более ранний вид (но я не играл, точный вид не скажу).
Н.Дроздова, нескольким матам со звуковыми вставками из игры Марио.Читай книжки, ищи свой стиль.
Про гоминидов ты ничего не доказал или опроверг. Это семейство, а не вид. Homo Sapiens это вид, Homo Erectus это вид, а вот «Берёзовые» это семейство. А вот к берёзовым уже относится, например, сама берёза, ольха, а также орешник, с которого фундук собирают. Вот это уже виды.
Поэтому погугли или не используй такие умные слова, если не знаешь их значений.
Про начало даже говорить не хочу. Не уважаешь собственных читателей, в ответ такое же отношение.
То есть, если у меня нету определённой консоли, или слабое железо, но мне всё равно интересно что происходит в определённой игре, и я глянул прохождение на Ютюбе, из-за этого я становлюсь «быдлом». Мда…
падонков. Это даже немного оскорбительно, не так ли? У каждого своя манера повествования, так же как и каждому нравится по своему читать. Кому-то нравится объемный текст, прочтение которого занимает 15-20 минут. Другие же любят более краткий обзор и по делу. Спойлернуть можно случайно и не желая того. Кто то мне даже написал что при рассказе необходимо обязательно учитывать сюжет и рассписывать завязку, развитие и т.п. Вот в таких местах можно и рассказать интересное.Я стараюсь писать в той манере которая мне подходит, не бывает все гладко и всем по вкусу, согласись?
В моей фразе про геймпад был сугубо юмористический уклон и искажать это до неимоверных домыслов, где я не знаю или я вообще не знаю что такое геймпад абсурд!
Я посмотрел ваши блоги, все активно учавствующие в бичевании одного! Вы занимаетесь лизоблюдством друг друга! Все кто не с вами и отстаивает что бывает по другому, что иная точка зрения имеет право быть, вы тут же в коментах пытаетесь убедить что ты не такой ты не прав лови минусов в карму, и массово закидываете )) Многие читатели посмотрели и идут дальше, но вы же дорогие писатели ведущие свои статьи — как закрытая группировка, кто не с вами и кто против вас- на расстрел! я тоже люблю смотреть видеообзоры, читать интересные статьи, но на мой взгляд в них слишком много лишнего бывает! Особенно интересны рассказы о том какой же там создатель гений, как компания мучалась и сколько времени убила! Мне такая информация не нужна( и я далеко не один такой). Я перед покупкой игры хочу увидеть что в ней, какие плюсы минусы, баги, графика, но читать 15 минут о том что жили были дед да бабка ??? Так что прекратите заниматься ерундой! Критики диванные! У вас своя точка зрения у меня иная! занимайтесь тем что умеете- пишите и ищите своих читателей, я ищу своих! увидели мой блог пропустите понимая что я не достоин внимания таких ВЕЛИЧАЙШИХ и УМНЕЙШИХ обозревателей! Забейте уже)))
И да — гоминиды
ВИКИПЕДИЯ
Гомини́ды (лат. Hominidae) — семейство наиболее прогрессивных приматов, включающее людей и больших человекообразных обезьян. Вместе с гиббоновыми образует надсемейство гоминоидов.
Ранее к гоминидам относили только людей и их вымерших предков, а орангутанов, горилл и шимпанзе выделяли в отдельное семейство понгиды. Однако при таком определении семейство понгид становится парафилетическим (то есть включает не все виды, произошедшие от их ближайшего общего предка), в то время как в современной биологии стремятся к монофилетическим таксонам. Поэтому большинство биологов теперь включают орангутанов в семейство гоминид в качестве подсемейства понгины (лат. Ponginae). Кроме того, горилл и шимпанзе часто включают в подсемейство гоминины (лат. Homininae) вместе с людьми. Именно такая классификация показана ниже.