Chronos_q
Персональные данные
Дата регистрации:
22 октября 2019г.
Дата рождения:
25.02.2002
Пол:
мужской
О себе
Михаил Иванов, щегол с претензией на исключительность. C 2012 года проявляю повышенный интерес к игровому дизайну — создавал в то время пользовательские модификации в Creation Kit. Ценю видеоигры, построенные вокруг реиграбельности, отыгрыша и (/или) sandbox-элементов.
Люди, которые уходят в спорт (кибер-, во всяком случае), не должны зацикливаться на своих, скажем так, природных атрибутах; всё упирается в прямоту ваших рук. Рад, что она это понимает.
Лучше сообщения, за которые человек получил бан/замечание, оставлять доступными к просмотру где-нибудь. Действительно интересно же))
> Люди всё ещё спамят в сеть роликами, где снимают свои лестплеи по майнкрафту.
Знаете, когда мне становится грустно, я представляю, как в муках умирает один интернет-спамер. На душе становится так тепло.
Укажите на мои ошибки.
> спамит роликом.
За критику спасибо, в следующих роликах постараюсь материться меньше:)
Укажите на мои ошибки.
Но обвинять здесь автора в чём угодно окромя незначительной тавтологии (а именно — предъявлять ему стереотип про «девушка=девственница»), мне кажется, совсем неуместно. Выглядит как пуританская ересь, честно говоря.
Толковый словарь Ожегова:
*прим. ко второму определению: брак≠секс
Нет в русском языке связи между словами «девственница» и «девушка». Она есть в головках людей, как пережиток прошлого. Не надо это прошлое тянуть за собой.
Мы собираемся на SG, чтобы обсуждать компьютерные игры. Это серьёзное дело серьёзных мужчин.
После каждого задания мы же возвращаемся в хаб (то есть, на Норманию), а там по-умолчанию стоит торговец, которому всё нужно сбросить и идти дальше.
Да, это немного утомительно становится к последней трети игры, но в целом не задалбывает. Торговец ведь сидит в грузовом отсеке, поэтому недалеко.
Или его ввели позже, с какими-нибудь DLC? Может, я просто не понимаю чего.
Уже звоню Тиму Кейну и Леонарду Боярскому. Игра отменяется — нам Sytrash сказал, что не выстрелит.
Удачи тебе с котятами. Надеюсь, получится их пристроить.
Вы только не топите их. Пожалуйста.
Нет, как их утопить? Я же видел, как они родились, помогал им есть. Рука не поднимется.
и да, сравнивайте с «Соль и Святилища», с Blasphemous все равно нормально не сравнить. хотя второй мне не понравился прыжками — я не смог в это играть
Не уверен, что откроется сама статья, если там не зареган
Двемеры пытались собрать Лорхана, и поработить мир. Тогда и была битва Неневара с Дагот Уром. Под действием сердца Лорхана, двемеры стали бессмертными, и начали побеждать. Когда в итоге разорвали связь с сердцем, двемеры обратились в прах
ах да.
тебя же забанят.
The Outer Worlds во многих вещах часто сравнивают с Fallout 1-2 и другими реликтами девяностых-нулевых годов. Решил просто предупредить заранее, что я несколько вне контекста и могу местами ошибаться. Вроде как меньше ответственности, если наговоришь чепухи.
Лол нет.
Не нужно.
Остановись.
Самый старый пример, что пришел на ум — это магия из Dark Messiah of Might and Magic. Говорят, кстати, что Dark Messiah взяла многое от Arx Fatalis той же студии; возможно, и это заклинание тоже.
Точно уже не помню, но Уменьшение и Заморозка в Dark Messiah скорее всего были таки подсмотрены у Дюка, как и его коронный удар ногой =)
Данные из этого обзора я собирал главным образом в июле для личных целей, поэтому заранее прошу прощения за несущественное отставание от последних новостей по TOW.
Надеюсь, был полезен. За Прочтение исКренне благодарю!
Народ честный и противный. :)
Игра не настолько рогалик, насколько вы себе представляете. Тут описанной вами ситуации быть практически не может. Суть данного рогалика лишь в разнообразии игровых ситуаций вашего уровня. Грубо говоря в каждой сетке планет, которые необходимо пройти предусмотрено 500 событий вашего уровня, которые набираются случайным образом при каждом запуске, чтобы не было скучно. Но при этом они всё равно разбиты на уровни по сложности. Звучит сложнее, чем играется. Просто попробуйте — вам наверняка понравится. От игры веет духом Космических рейнджеров.
Текстовые квесты, изучение неизведанной вселенной, неожиданных, но интересных и интригующих событий. 8 из 10 как минимум.